Лента новостей

20:00
Владимир Путин рассказал о новой, более доступной, программе ипотечного кредитования
19:59
ФИФА оштрафовала Федерацию футбола Мексики за гомофобские кричалки болельщиков
19:58
Британские страхи: Трамп ограничит НАТО после встречи с Путиным
19:54
Спартак Головачев: бывалые уголовники были в шоке от того, как били «политических» в харьковских тюрьмах
19:53
Газовая принцесса – президент Украины?
19:51
Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет
19:50
«Сушка» бьёт «молнию»: «Military Watch» признал превосходство Су-57 перед F-35
19:49
Газпром всё. Лондонский суд заморозил активы
19:45
Россия утратила динамику своей политики в Сирии
19:44
Балога: Украина стоит на пороге развала
19:43
Самый лучший Чемпионат мира по футболу в истории проводит Россия
19:41
На Украине 5-летнюю девочку в садике, поставив на табуретку, стыдили: «Твой папа - сепаратист»
19:40
«Patriot» в обмен на сигареты
19:36
«Удар по команде Порошенко»: как МВФ вынуждает Киев создать антикоррупционный суд на условиях Запада
19:33
В МВД решили упростить получение гражданства соотечественникам и политическим беженцам
18:47
Мировой экономике пообещали новую катастрофу
18:46
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ
18:44
Мигранты дробят Запад — теперь уже официально
18:42
Сирийская армия ринулась в наступление на израильской границе
18:19
Новое тайное оружие Путина
18:18
Росстат отчитался о резком замедлении роста реальных доходов россиян
18:17
Живучий и крайне ценный: западные СМИ отметили превосходство Су-57 перед F-35
18:15
Сирия: Российские военные обнаружили подземный госпиталь боевиков, созданный при помощи детского фонда ООН
18:14
Сбербанк изменит программу лояльности
18:13
Власти предложили поменять систему доплат малоимущим пенсионерам
18:11
Трамп хочет доминирования в космосе. Что это значит для США?
18:10
Вашингтон: Успехи Китая основаны на экономическом шпионаже и агрессии - он угрожает всей планете
18:10
Американцев послали... А они до сих пор ждут ушедший поезд. Эрдогану приготовиться?
18:09
«Россия уже победила на ЧМ-2018, изменив мнение о себе у миллионов иностранцев»
18:07
Михаил Хазин: «Повышение НДС на 2 процента будет покруче любых санкций»
18:06
В НАТО «хоть тушкой, хоть чучелом»: для чего приняли Закон о Национальной безопасности
18:05
Проценты на проценты. Экономическая кузькина мать для Китая
18:04
А утром была война
17:08
Guardian: болельщики уедут из России с изменившимся взглядом на страну
16:12
Около 500 юнармейцев примут участие в проекте «Моя Родина — Россия» за счет субсидии из федерального бюджета
14:12
Обозреватель The National Interest сравнил военную технику РФ и США
11:32
Вашингтон: «Остановите Землю, я сойду!»
11:32
Лариса Ницой как барометр общественных настроений
11:31
Прорывные технологии энергетики
11:30
Как «торговая война» на Западе повлияет на судьбу Донбасса: мнение
11:29
Арестована топ-менеджер «Интер РАО»
11:28
Украина поддержала решение США выйти из состава Совета ООН по правам человека
11:19
Как нищеброду сколотить состояние
11:08
Кто такие враги народа, и как они с ним воюют
11:03
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря

Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря

 Двадцать седьмого августа началась операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив. Мостостроители переместили арку весом в шесть тысяч тонн на плавучие опоры. Как сообщили в информационном центре «Крымский мост», «плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив — к фарватерным опорам — и завели в створ моста для подъема на проектную высоту».

Ранее представитель генерального подрядчика, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж», Леонид Рыженькин анонсировал: «Мы планируем в течение суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера. К сожалению, август был немножко аномален с точки зрения погоды. Сегодня, наконец, мы поймали погодное окно и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию по установке на фарватерном участке железнодорожной арки моста».

Всё.

Система «спозиционирована», подтянута к фарватерным опорам с помощью свайных якорей и даже зафиксирована якорными тросами.

Начинается сам процесс установки, на время которого в Керченском проливе на семьдесят два часа было временно ограничено судоходство, что, впрочем, не привело к существенному скоплению транзитных судов: все были предупреждены заранее, все в порядке.

О чем, собственно, речь.

Строительство моста через Керченский пролив входит в завершающую фазу.

Кстати. Как бы ни были нынешние киевские власти уверены в том, что Керченский мост — это такая спецоперация против «незалежности и суверенитета молодой украинской демократии», это совсем не так.

Вообще-то, мост планировался еще задолго до «революции гидности», и изначально его хотели строить совместно с украинскими властями. Тут все просто: проект с самого начала являлся частью международного — по созданию кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских государств, на 450 километров сокращая дорогу, без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

Российские железные дороги, со своей стороны, инициировали начало строительства масштабного сортировочного транспортного и логистического узла. Все это вполне укладывается в логистическую концепцию развития черноморского транспортного узла, которую раньше Российская Федерация собиралась воплощать совместно с Киевом.

Теперь, что же, обойдемся и без нее.

Тут все просто.

Наличие крупных портов с легкой доставкой грузов как железной, так и автомобильной дорогой через мост в Крым и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. При этом «крымский маршрут», который параллельно ликвидирует логистические издержки снабжения полуострова, отнюдь не рассматривается как «тупиковый».

Ведь нынешнее киевское безумие на сопредельной территории не может быть бесконечным, а низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными транспортными подходами сделает нецелесообразными работу и модернизацию ряда малых портов Черного моря, включая многие украинские.

Словом, тут ничего не нужно дополнительно усложнять: возведение дорогостоящих и, можно сказать, «монументальных» арочных конструкций будущего моста есть своеобразная точка невозврата. Российская Федерация просто в очередной раз не словами, а делами доказывает, что она больше не хочет быть ни от кого зависимой в так называемом «русском транзите».

Еще совсем недавно Россия вынужденно выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 миллиона тонн грузов, в основном руды. Теперь этому благолепию постепенно приходит конец, потому что у нашей страны появляются свои портовые мощности в Черноморском регионе, и глубоководные порты Крыма тут также играют вполне определенную роль.

Поэтому мост — это далеко не только более удобный маршрут для российских туристов, едущих отдыхать в Крым. Это еще и весьма солидный плюс в российский бюджет от грузовых, в том числе и транзитных, перевозок. И, соответственно, минус для бюджета украинского.

Однако, глядя на своих «прибалтийских союзников и партнеров», киевская власть должна была заранее понимать, что к чему. Работа по переформатированию транспортных потоков на свои перевалочные мощности является для России вещью вполне сознательной и плановой, и рижские, вентспилские и таллинские портовики могли бы об этом своим новым политическим союзникам рассказать.

Впрочем, это все в будущем. Работы по окончательному монтажу арки продлятся еще около месяца.

А потом — потом настанет то самое будущее, которое на Украине так пытаются отрицать.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту откроется уже в декабре 2018 года, а поезда, в том числе и грузовые, по переправе пойдут в следующем, 2019 году.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря"


Напишите ваш комментарий к статье "Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх