Лента новостей

20:42
Израиль может попытаться помешать поставке С-300 в Сирию, считает эксперт
20:41
Расторжение Большого договора: Кто выиграл, кто проиграл?
20:27
Навального «свинтили» за провокаторов на его несанкционированных митингах
20:24
Стояние на Укре
20:23
В Сирию переброшены С-300, пока сирийцы его осваивают Россия закрыла небо Сирии
20:22
«Мы потратили год и 100 млн$, а русские сделали бесплатно и за 1 день»
20:16
«Кактус» променял Навального на хинкали
20:06
Великобритания – страна фейкометных СМИ и лживых масс-медиа
19:58
Президентская программа «Демография» в действии
19:47
Нищий Гудков подбирает «крохи» от донатов кучке судентов
18:45
Проект «Демография» улучшит рождаемость в России
17:58
Ракетчики ЮВО отразили авиатаку потенциального противника на полигоне «КапьЯр»
17:12
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
16:15
Турция раскрыла свои планы в Сирии
15:33
Урожай пшеницы России угрожает США
13:40
Торговая война между Вашингтоном и Пекином набирает обороты
13:00
Солдаты ВСУ рвутся на собственных минах каждый день
11:23
К русофобии добавили борьбы с православием
08:59
Размышления о бронировании и модернизации немецкой БМП «Пума»
08:57
Кругосветная экспедиция Лаперуза. Новые встречи и новые потери
08:56
В защиту пропаганды
08:53
Ил-20. Чья голова больна, чья голова здорова?
08:52
Нацисты у Манхэттена. Операция «Удар в литавры»
08:50
Логика ВСУ: Мы подверглись жестокому обстрелу - потерь нет, а у "стрелявших" есть
08:49
СМИ США нашли новую невоенную угрозу. Теперь - российские аграрии
08:47
Прилетел на семинар - задержан как "шпион". Об инциденте с россиянином в Норвегии
08:46
Израиль не признал факты из отчёта Минобороны России: "F-16 уже вернулись"
08:45
Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР. Губернаторский "синий пояс"?
08:44
ВМС Украины: Наши корабли по курсу в Азовское море сопровождала армада РФ
08:42
Трамп выполнил главный наказ Путина
08:41
«Идеальный шторм» назначен на 2020 год
08:40
Почему россияне забрали с валютных депозитов Сбербанка $1,2 млрд
08:25
Хорватские СМИ рассказали о могуществе российской армии
08:24
Россия отказалась от участия в лунном проекте США
06:11
В Киеве признали, что Россия уже захватила Одессу
00:43
Атака на выборы не удалась: Наблюдатели зафиксировали все фейковые жалобы на выборах в Хабаровске и Владимире
21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря

Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря

 Двадцать седьмого августа началась операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив. Мостостроители переместили арку весом в шесть тысяч тонн на плавучие опоры. Как сообщили в информационном центре «Крымский мост», «плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив — к фарватерным опорам — и завели в створ моста для подъема на проектную высоту».

Ранее представитель генерального подрядчика, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж», Леонид Рыженькин анонсировал: «Мы планируем в течение суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера. К сожалению, август был немножко аномален с точки зрения погоды. Сегодня, наконец, мы поймали погодное окно и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию по установке на фарватерном участке железнодорожной арки моста».

Всё.

Система «спозиционирована», подтянута к фарватерным опорам с помощью свайных якорей и даже зафиксирована якорными тросами.

Начинается сам процесс установки, на время которого в Керченском проливе на семьдесят два часа было временно ограничено судоходство, что, впрочем, не привело к существенному скоплению транзитных судов: все были предупреждены заранее, все в порядке.

О чем, собственно, речь.

Строительство моста через Керченский пролив входит в завершающую фазу.

Кстати. Как бы ни были нынешние киевские власти уверены в том, что Керченский мост — это такая спецоперация против «незалежности и суверенитета молодой украинской демократии», это совсем не так.

Вообще-то, мост планировался еще задолго до «революции гидности», и изначально его хотели строить совместно с украинскими властями. Тут все просто: проект с самого начала являлся частью международного — по созданию кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских государств, на 450 километров сокращая дорогу, без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

Российские железные дороги, со своей стороны, инициировали начало строительства масштабного сортировочного транспортного и логистического узла. Все это вполне укладывается в логистическую концепцию развития черноморского транспортного узла, которую раньше Российская Федерация собиралась воплощать совместно с Киевом.

Теперь, что же, обойдемся и без нее.

Тут все просто.

Наличие крупных портов с легкой доставкой грузов как железной, так и автомобильной дорогой через мост в Крым и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. При этом «крымский маршрут», который параллельно ликвидирует логистические издержки снабжения полуострова, отнюдь не рассматривается как «тупиковый».

Ведь нынешнее киевское безумие на сопредельной территории не может быть бесконечным, а низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными транспортными подходами сделает нецелесообразными работу и модернизацию ряда малых портов Черного моря, включая многие украинские.

Словом, тут ничего не нужно дополнительно усложнять: возведение дорогостоящих и, можно сказать, «монументальных» арочных конструкций будущего моста есть своеобразная точка невозврата. Российская Федерация просто в очередной раз не словами, а делами доказывает, что она больше не хочет быть ни от кого зависимой в так называемом «русском транзите».

Еще совсем недавно Россия вынужденно выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 миллиона тонн грузов, в основном руды. Теперь этому благолепию постепенно приходит конец, потому что у нашей страны появляются свои портовые мощности в Черноморском регионе, и глубоководные порты Крыма тут также играют вполне определенную роль.

Поэтому мост — это далеко не только более удобный маршрут для российских туристов, едущих отдыхать в Крым. Это еще и весьма солидный плюс в российский бюджет от грузовых, в том числе и транзитных, перевозок. И, соответственно, минус для бюджета украинского.

Однако, глядя на своих «прибалтийских союзников и партнеров», киевская власть должна была заранее понимать, что к чему. Работа по переформатированию транспортных потоков на свои перевалочные мощности является для России вещью вполне сознательной и плановой, и рижские, вентспилские и таллинские портовики могли бы об этом своим новым политическим союзникам рассказать.

Впрочем, это все в будущем. Работы по окончательному монтажу арки продлятся еще около месяца.

А потом — потом настанет то самое будущее, которое на Украине так пытаются отрицать.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту откроется уже в декабре 2018 года, а поезда, в том числе и грузовые, по переправе пойдут в следующем, 2019 году.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря"


Напишите ваш комментарий к статье "Крым больше не «остров». Правда о ближайшем будущем Черного моря"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх