Лента новостей

14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
18:14
10 вещей, которые удивили американцев в России
18:08
Русские роботы. Бойтесь систем РЭБ, а не терминаторов
18:05
Грузин и VONA: премьера сезона
18:02
Что происходит в Киркуке
18:01
Иосиф Сталин. Письмо учителю сына
17:57
Павленский поджег здание Банка Франции в Париже
17:54
Американская многоходовочка
14:09
Борис Григорьев. Мы наш, мы новый мир построим: царизм в России и фашизм на Украине!
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки

Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки

 В Керченском проливе начат первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. На фарватерные опоры строители установят арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн. Как отмечают специалисты, процесс невероятно сложный, трудоёмкий и может занять до трёх суток. Об одном из самых важных этапов строительства Крымского моста — в материале RT.

В воскресенье в Керченском проливе более 100 специалистов — моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и мостостроители — приступили к сложной морской операции, которая может продлиться около трёх суток.

На фарватерные опоры Крымского моста будет доставлен и поднят железнодорожный арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн.

Специалисты подчёркивают, что при подготовке операции был использован опыт строительства других проектов как в России, так и за рубежом.

«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъём и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тыс. тонн», — отметил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. 

В транспортировке огромной конструкции задействованы десять буксиров, катеров и других судов. Как отмечают специалисты, при подготовке сложнейшей операции учитывались метеоусловия. В ближайшие 72 часа сила ветра, по прогнозам синоптиков, не должна превысить 10 м/сек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под неё были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролёт. Ранним утром плавсистема начала свой пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста», — говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».

Кроме того, приостановлено движение кораблей на фарватере в проливе. Его восстановят сразу же после того, как строители подтвердят: арочный пролёт надёжно закреплён на проектной высоте. Как отметили накануне в Росморречфлоте, введённые ограничения на судоходство в Керченском проливе не окажут существенного влияния на транзит судов. 

Вся операция разделена на несколько частей. По завершении каждой из них строго проверяется качество выполненных работ — их соответствие технической документации подтверждают соответствующим актом приёмки.

Поднимать конструкцию на проектную высоту будут со скоростью 5 м/ч при помощи почти 700 тросов, которые будут объединены в так называемые пряди по 40 тросов в одной. Крепиться они будут к 16 домкратам, установленным наверху фарватерных опор.

«К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперёк оси моста — 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор», — отмечается в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».

По оценке специалистов, окончательный монтаж установленной железнодорожной арки на фарватерные опоры будет завершён через месяц. «Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале», — подчёркивается в пресс-релизе.

На сентябрь запланирован второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста, которая состоит почти из 200 крупных элементов. Её сборка уже завершена.

Отметим, что при транспортировке и подъёме судоходных арок Крымского моста на фарватерные опоры задействованы уникальные плавучие системы, изготовленные на Севастопольском морском заводе специально для монтирования этих конструкций.

Фарватерные опоры, на которые будут установлены арки, — самые большие опоры Крымского моста. Каждая из них состоит из свайного фундамента и монолитной плиты, на которой установлены стойки с ригелями. В основании опор — по 95 трубчатых свай, погружённых на глубину более 60 м.

Длина судоходного пролёта Крымского моста — 227 м. Высота опор — 35 м. Подготовка железнодорожной арки к установке шла с начала августа. Пролёт сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Затем строители передвинули конструкцию весом более 6 тыс. тонн на расстояние почти 90 м. При этом были задействованы элементы тяги и толкающих устройств. Арка состоит более чем из 400 крупных элементов, выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. болтов общим весом 380 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту, общая длина которого составит 19 км, предусмотрено по двум путям.

Сергей Орлов





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    Валерий Смирнов

    Ну что это,а?Такие мелочи! Вот караван арбузов - вот это достижение!

    +1

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх