Лента новостей

08:09
Кто же осадил грузинского осла
08:08
Миротворцы ООН аннулируют войну с Россией. Поэтому Киев и мечется
08:07
Путин снова спас американского агента
08:06
США набирают боевиков для афганского сценария против России
08:05
Обвал украинской гривны приобретает необратимый характер
08:03
Польша ставит экономический крест на Украине и переориентируется на Белоруссию
08:02
В Киеве признали, что уже нет смысла в существовании украинского государства
08:01
"Последние джедаи" прибыли на авианосец «Форд»
07:59
«Идеальный шторм» и эгоизм прослойки: от Украины до России
22:58
Коллекционная монета России. «Дональд Кук» США и русский бомбардировщик СУ-24
22:56
Что нужно отвечать украинствующим
22:54
Керченский мост атакован медузами-мутантами
18:46
Русские медведи лишают сна британских дипломатов
18:45
Порошенко будут дожимать
18:44
Украину начали больно бить
18:43
Иностранцы: об атаках ВКС России в Сирии, снятых на камеры террористов
18:40
Брошенный за решетку журналист Муравицкий даже в тюрьме создает проблемы киевскому режиму
18:37
В Херсонской области местные жители разоружили и набили морду пьяному ВСУшнику
18:35
Все ли так хорошо для Израиля от решения президента США?
18:32
ИГИЛ сожгло 48 «Абрамсов» и ни одного Т-90
18:32
10 новинок военной техники
17:16
Зачем Трамп тормозит антироссийские санкции
17:16
В Конгрессе США переживают, что дело о российском вмешательстве может быть закрыто
13:47
Восьмёрочка Улюкаеву
13:44
Будущее Латвии - исламизация
13:42
Россия и Египет договорились возобновить авиасообщение
13:41
ЦБ снизил ключевую ставку до 7,75%
13:39
США готовят «Новую сирийскую армию»
13:38
Владимир Путин: БРИКС займет лидирующие позиции в системе глобального управления
13:38
Климкин рассказал о новой интриге против России
11:22
ПАСЕ аккуратно возвращает Россию
11:21
Поклонская боролась с «Матильдой», но не помешала показу бандеровского фильма в Москве
11:19
Порошенко не договорился с Дудой. $5 млрд. придётся отдавать
11:19
Берлин продал Литве «уникальные» бронетранспортёры
11:18
Виртуальный перехват: почему Кима не пугает THAAD США
11:16
FAZ: из-за «новых возможностей» России НАТО придётся тряхнуть стариной
11:15
Зачем Трамп тормозит антироссийские санкции
11:14
ВСУ будут следить за противником с помощью польского «летающего глаза»
11:12
«Суд над Януковичем» как прелюдия к трибуналу над участниками госпереворота
11:11
Захарченко рассказал об изобретенном в ДНР оружии
11:10
Круговорот террористов в природе
11:09
Что будет, если план США по Украине даст сбой
11:08
Белоруссия объявила защитников ЛНР и ДНР преступниками
11:06
ООН потрясена бедностью США
19:38
«Извинения перед кавказцами» провоцируют новые конфликты
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » » Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы

Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы

 Подбегай, налетай! Недорого! Продается страна задешево! По секрету всему свету украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что в Киеве разрабатывается важный законопроект, которого (внимание!) ждут все серьезные мировые инвесторы. Речь пойдет о концессии…

Пожалуй, стоит напомнить, что под концессией понимается такая форма государственно-частного партнерства, когда физическим лицам и компаниям, в том числе и иностранным, государство передает на определенный срок во владение и пользование свои природные богатства, недвижимость и предприятия. 

Конечно, при этом не должно быть коррупции, а верховенство права никто не поставит под сомнение. Инвесторы же не захотят терять свои деньги, ведь им нужна только прибыль. Если все получится, как желает Омелян, то с 2019 года на Украине начнут строить пилотные концессионные дороги. 

Вот же радость, подумаете Вы, и ошибетесь. Вероятно, дороги будут строить качественные, но не бесплатные. Европейцам нужен полноценный автобан на Украине, но как его будут использовать? 

Омелян надеется, что концессионные дороги появятся на направлениях Львов-Краковец (соединит Балтийское и Черное море) и Киев - Белая Церковь, возможно, Киев - Умань. В этом случае инвестиции окупятся, так как здесь сосредоточены крупные транспортные потоки. 

Простые украинцы, решившие поберечь свои автомобили, должны будут заплатить. Нынешние разбитые дороги никто ремонтировать явно не торопится, оставив их в качестве бесплатной альтернативы. Почему бы не вернуться к хорошо забытому прошлому, точнее, к поездкам на телегах? 

Эх, Омелян, Омелян… Под его руководством Мининфраструктуры раскручивает прибыльную коррупционную схему. В прошлом году он уже пытался продать и раздать в концессию стратегические морские порты, среди которых значился и порт «Южный», где активно обновляли оборудование за счет государственных инвестиций.

Как удобно: вкладываешь в сомнительные схемы государственные деньги, прибыль присваивают частные лица и компании, а все убытки ложатся на плечи украинских налогоплательщиков. Почему же чиновники так торопятся избавиться от государственной собственности в период экономического кризиса? Ведь Украина потеряет свои самые дорогие и эффективные объекты за мизерную плату. 

Вырисовывается интересная картинка: в прошлом году в его планах были порты, в этом году дороги нарисовались. Украинские олигархи решили прибрать к рукам государственные активы, причем на выгодных условиях? Такая вот приватизация «для своих». А если повезет, то можно будет еще и такие условия прописать, что государство в должниках останется?

Сегодняшняя ситуация на Украине (кризис, АТО и пр.) как раз та самая «мутная вода», в которой так удобно ловить рыбку. И кто потом окажется виноват в бедах и проблемах Украины? Опять Россия и ее президент? 

Вот только в России понимают, что при заключении концессионных соглашений влияние иностранных государств должно быть сведено к минимуму плюс превалировать российские законы. Уроки истории у нас помнят, в отличие от Киева. 

Концессионные соглашения в начале XX века иностранцам были нужны лишь для того, чтобы подмять под себя наши ресурсы. Не получилось, даже обиделись. С Украиной же такой номер пройдет на ура. Сами же олигархи и поделят, пригласив к столу западных инвесторов. В дураках останутся только рядовые украинцы. Впрочем, как всегда…

Евгений Радугин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы"


Напишите ваш комментарий к статье "Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх