Лента новостей

12:21
Грузия — США: Денег не будет, уйду к брутальному мужчине в Москве
12:17
Le Monde: Дамаск возвращается к обычной жизни
12:12
Поезд «Львов-Москва» бьет рекорды по перевозкам
12:08
The Guardian: Как Трамп попал в сети Путина
12:00
Вернут ли в стране смертную казнь и почему наказание должно быть неотвратимым
11:56
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Ахиллесова пята НАТО
11:50
Польша: Пусть Россия подавится своим газом
10:51
Минобороны Польши: Россия готовится к войне
10:48
Новый «Белый лебедь» стал еще кошмарней для Америки
10:26
Aftenposten: Конфликт из-за Крыма и пропаганда
10:18
День ракетных войск и артиллерии отмечают в ВС РФ
10:12
Politico: Почему Путин обыгрывает Трампа
10:09
В артиллерийском соединении ЮВО интенсивность боевой учебы выросла на 20 процентов
08:58
Кто может отказать Путину?
07:39
Ким шалит?
07:37
Здесь и злодеи становятся дешёвыми шлюхами
07:36
Пациент готовит военный удар
07:34
Путин заставил Порошенко проглотить язык
07:31
Польша начала войну, а в Киеве её уже готовят к разделу
07:30
Илья Кива: Хочу, чтоб в Украине было так же, как при Путине в России
00:00
Этот день в истории - 19 Ноября
21:07
The Washington Post: Россия не зря потратила 50 миллиардов на Олимпиаду
21:02
Польское свинство: За что Варшава должна благодарить Москву
20:55
Berlingske: Россия отрицает использование допинга: угрозы, связанные с Олимпиадой, носят политический характер
20:31
За Бандеру: Польша перекрыла путь в Европу для грузов с Украины
17:24
Mashregh: Реформаторы не гнушаются никакими средствами
17:17
Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»
17:13
Сто. Красного
17:12
Повторит ли аргентинская субмарина "Сан-Хуан" судьбу "Курска"?
17:05
Сорос объявил войну Порошенко
17:04
Турчинов ввергает Украину в страшный конфликт
17:03
Вятрович закатил истерику: Поляков готовят к союзу с Россией
17:01
Первый диверсант: в Беларуси задержали журналиста украинского радио
16:59
"У них всё точно так же" или немного о "бабуинах" и "майдаунах"
15:57
Videnskab: Когда наступит следующий ледниковый период?
15:12
"Гепарды" обзавелись "Мостиками", а "Илья Муромец" - картами
15:09
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
14:24
Project Syndicate: Опасность навязчивых идей Германии
14:21
Как Украина сможет разбогатеть
14:17
Al Ahram: Первые рекорды ЧМ-2018
14:10
F-35 против С-400 и С-500: Атака с воздуха захлебнется
11:22
Как в Украине ищут «агентов России» и отжимают у них бизнес
11:17
Россия спрячет Крым от Украины за высоким забором
11:14
The American Conservative: Трамп — новый Горбачев?
11:08
Киеву осталось недолго испытывать русское долготерпение
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Проект «Кортеж»: после инаугурации — в гаражи россиян

Проект «Кортеж»: после инаугурации — в гаражи россиян

 Масштабный проект по созданию отечественных автомобилей на единой модульной платформе для российских чиновников «Кортеж» близок к завершению — официальному принятию в Гараж особого назначения. Глава Минпромторга Денис Мантуров в очередной раз подтвердил, что автомобили будут готовы к инаугурации президента в апреле 2018 года и обязательно будут в ней задействованы. Объем бюджетных инвестиций в «Кортеж» в 2014 году оценивался в 12,4 млрд рублей, а общий объем инвестиций в проект по словам вице-премьера Аркадия Дворковича составит 22-24 млрд рублей.

«Кортеж» — во многом личный проект для президента Владимира Путина. Ведь на отечественных автомобилях («ЗиЛ») ранее ездил только первый президент России Борис Ельцин, но в итоге отдал предпочтение бронированным Mercedes-Benz S600 W140 Pullman. Как рассказывают близкие к «Кортежу» источники, Путин всегда очень хотел иметь российский премиальный автомобиль. Когда в НАМИ только появился первый полурабочий макет (всю ходовую часть одолжили у других моделей для того, чтобы прототип мог передвигаться), Путин приехал протестировать его: долго изучал устройство салона, завел лимузин и даже тронулся на нем с места.

Всего на базе института НАМИ по методу мелкосерийной сборки создается четыре VIP-модели: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Хотя проект анонсируется как российский, немало критики вызвала информация об участии в нем иностранных компаний. О том, что в реализации «Кортежа» принимает участие Porsche Engineering не раз говорил глава Минпромторга Мантуров, назвавший немецкую марку «инженерным интегратором проекта». Согласно документации к контракту, к созданию автомобилей для первых лиц государства подключено около 130 компаний-поставщиков, из которых порядка 50 — иностранные. Тем не менее, как уверяют авторы проекта, все моторы для него получат российское гражданство. Всего уже разработано и предложено четыре типа двигателей: 4-литровый двигатель мощностью 200-250 л.с., турбированный V6 мощностью 350–400 л.с., а также многоцилиндровые двигатели V8 мощностью 550–600 л.с. Но только V12 объемом 6-7 л мощностью 800–850 л.с. пойдут на комплектацию автомобилей для первых лиц.

Когда все версии для чиновников будут готовы, на куда более крупных мощностях автопредприятиях «Sollers — УАЗ» и «Ford Sollers» запустят производство серийных машин. При этом линейка моделей станет идентична правительственной, но будет отличаться от нее вариантами моторов и оснащением. Главное отличие, конечно, в том, что они не будут бронированными. Предполагается несколько вариантов комплектаций. До кризиса, в 2014-м, планировалось, что автомобили в сегменте «Бизнес» будут стоить в районе 2-3 млн рублей ($50 000 — $80 000 по курсу 2014 года). В сегменте «Премиум», где выпустят конкурентов моделям Mercedes-Benz серий GL, ML и 500-й серии — 3-5 млн руб. ($80 000 — $100 000). Для сегмента «Люкс» назвалась средняя цена в 5-10 млн рублей ($130 000 — $260 000), а конкурировать эти версии должны с Mercedes AMG и Porsche. Цена для «Эксклюзива» — 10-20 млн рублей ($263 000 — $691 000), что аналогично ценам премиальных лимузинов Rolls-Royse и Bentley.

Сроков начала производства пока не называют ни чиновники, ни сами представители Sollers. Изначально ожидалось, что запуск произойдет в 2018-2019 годах и ежегодно с конвейера будет сходить около 40 000 автомобилей. После кризиса обновлять эти данные в правительстве пока не решились. Теперь лишь можно предположить, что запуск гражданских автомобилей затягивается до 2019-2020 года. Кстати, неизвестно пока и название марки, под которой будут выпускать эти автомобили. «Кортеж» — это лишь прижившиеся кодовое слово для проекта. Известно, что в 2016 года в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Aurus от НАМИ. Согласно ее тексту, «словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх