Лента новостей

11:23
НАТО обделался
11:22
Пределы ядерного сдерживания
11:21
Зачем Порошенко поднял российский флаг над Верховной Радой
11:19
Вершки и корешки
11:19
WSJ: российский подводный флот США и НАТО пока не по зубам
11:18
Плохая новость для украинских мигрантов
11:17
«Картон» вместо брони: В зону «АТО» 2 года отправляли бракованные БТРы
11:16
Каталония доскакалась, но готовится к войне
11:15
Неполноценные: О военной техники сильнейшей армии Европы
11:12
Трамп подписал указ о мобилизации
11:12
В Киеве включили отопление, есть жертвы
11:09
Непотопляемый Анастас. Секреты политического долгожителя Микояна
11:08
Избежит ли Порошенко участи Чаушеску?
10:22
Как Шойгу «Керчь» спас
10:18
The Washington Post: Сталин — Украина — Путин
10:15
«Искандер-М» получит новые, страшные для противника, ракеты
10:13
Der Spiegel: Гибель суперкорабля Гитлера
10:09
НАТО: Танки русских нас сомнут, не дав бригадам развернуться
10:03
Forbes: Каталонская карта кроет крымскую?
10:00
Этот день в истории - 22 Октября
22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
12:25
В США назвали самых опасных российских боевых роботов
12:23
Ким успокоил мир
12:22
Каталония запустила цепную реакцию. В Италии
12:20
Украина истерит: генсек СЕ приехал в Москву, чтобы уговорить Россию вернуться в ПАСЕ
12:19
Российские истребители показали ВМС Украины свои возможности
12:17
Дорогая Украина: чем обернётся для страны стремительный рост цен на товары и услуги
12:16
Дефицит бюджета США достиг $666 млрд
12:15
Польша озабочена хорошими отношениями между Россией и Венгрией
12:14
На Украине взбунтовались шахтеры
12:12
СБУ подготовила «сакральную жертву» для Михомайдана?
12:10
Путин предлагает Западу красную таблетку
12:09
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
12:07
Германия лишилась подводного флота
12:06
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26
11:29
Helsingin Sanomat: Карелия осталась бы частью Финляндии, если...
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

 Российские гражданские пилоты массово увольняются из отечественных компаний и улетают работать в азиатские страны, такие как Индия или Китай. В течение последних 2,5 лет в Азию таким образом перелетели более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. 400 специалистов в настоящее время находятся в процессе оформления документов, сообщал «Коммерсант».

Это действительно становится серьезной проблемой для российской авиаиндустрии. При общем количестве пилотов гражданской авиации, задействованных в коммерческих перевозках, — немногим более 15 тыс. человек — такой масштабный отток наиболее квалифицированных специалистов создает проблемы для перевозчиков.

Мы помним, что несколькими годами ранее, когда в России интенсивно росли авиаперевозки, компании столкнулись с этой проблемой (нехваткой кадров. — RNS), она стояла на столько остро, что потребовалось разрешить работу иностранным гражданам в качестве командиров воздушных судов, но была введена некоторая квота, которая ограничивала приток иностранной рабочей силы в Россию.

Сейчас сложилось несколько негативных для отрасли обстоятельств. Дело в том, при низком курсе рубля зарплата, номинированная в рублях, увы, неконкурентоспособна. У других перевозчиков на таких больших и быстрорастущих рынках, как китайский или индийский, или на других азиатских рынках возможность по установлению высоких зарплат выше.

С учетом того, что рынок труда, по крайней мере, на отток из России открыт, реакция самых квалифицированных специалистов очевидна: они ищут там, где платят больше. Решить эту проблему можно лишь повышением уровня дохода летного состава в России. Силовые методы, такие как запрет выезда или что-то еще, вряд ли будут эффективными, они также противоречат различным правилам. Поэтому повышение уровня зарплат это, к сожалению, единственный действенный инструмент.

К сожалению, потому что увеличение затрат авиакомпаний в нынешней ситуации неблагоприятно скажется на их экономике. За прошлый год авиакомпании понесли убытки в размере более 10 млрд руб.

Наиболее вероятным сценарием развития этой ситуации является то, что авиакомпании примут это неизбежное решение и начнут увеличивать зарплаты. Тем более что темпы роста перевозок внутри России и на международных линиях достаточно высоки, свыше 20% в год, российским авиакомпаниям требуются и новые самолеты, и новые летные кадры.

Повышение затрат на оплату труда неминуемо скажется на расходах авиакомпаний и в результате будет переложено на потребителя. При этом те авиакомпании, которые не смогут в этой ситуации потянуть высокие зарплаты для летного состава, к сожалению, будут вынуждены покинуть рынок.

В итоге мы столкнемся с неблагоприятной ситуацией: количество авиаперевозчиков продолжит сокращаться, а те компании, которые уйдут с рынка, будут вынуждены уволить персонал. Конечно, большая часть наиболее квалифицированных специалистов найдут работу в крупных компаниях, как российских, так и зарубежных.

Но в любом случае, сокращение конкуренции на российском рынке не пойдет на пользу пассажирам. В этой ситуации государство могло бы поддержать авиаперевозчиков, принять меры, которые будут позитивно влиять на экономику авиаотрасли, как и точечно решать вопросы, связанные с сокращением затрат авиакомпаний на формирование фонда оплаты труда.

Это пересмотр подходов к пенсионному обеспечению, как известно, авиакомпании делают масштабные отчисления для будущего пенсионного обеспечения. Притом, что в случае с зарубежными компаниями, если гражданин России летает за рубежом, каких-то отчислений в российский пенсионный фонд иностранные компании не делают. Но в дальнейшем пенсионное обеспечение гражданина России будет лежать на плечах российского пенсионного фонда.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


4 комментария

  1. Лейтенант
    ele1285

    Короче,во всём виноваты летуны.

    Трудились бы за десять бакинских в месяц,вы были бы двигателем рынка,

    а так вывонючие люди,которые чего-то хотят.

     А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации.

    Ненавижу тварей,и Вову.

    -1
    1. Лейтенант
      shef

      А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации. Ненавижу тварей,и Вову.

      Сам то понял, чего наплёл?smile Одно понял, ненавидишь Путина.

      Так и флаг в кулак, дуй в хохляндию (если ты не там), там это в моде.

      0
  2. Засланец
    zyb

    Да  Путин создает  обстановку  что  все  стараются  покинуть  страну . Ну почему  это  он  так не любит  русских . Они  в стране  в загоне . Похоже  Россия  не  для  русских.

    -1
  3. Ст. лейтенант
    владимир шайковский

    Зажрались эти так называемые специалисты. Им 250тысяч-450тысяч рублей в месяц мало,для жизни. Так пусть живут за зарплату рабочих и сельхозрабочих,которые получают в среднем по стране гдето около 40тысяч рублей в месяц,а среди них есть такие специалисты,без которых и летуны бы не летали.

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх