Лента новостей

19:41
Не смогли пропустить новый вброс: либеральные СМИ поддержали фейк о вице-канцлере Австрии
18:35
Памятник погибшим в сочинской авиакатастрофе не могут установить из-за бумажной волокиты
18:27
Либеральные СМИ погнались за иностранным фейком и выставили себя на посмешище
18:22
Депутат Борис Вишневский вбрасывает фейки, чтобы выгородить друга-наркомана Максима Резника
16:20
На инаугурации Зеленского
16:16
Путин — военным: Готовьтесь сбивать то, чего в мире еще нет
16:14
Что на самом деле происходит вокруг Австрии
16:14
НАТО изучит опыт Украины в борьбе с «российскими тактиками гибридной войны»
16:13
Зачем Илон Маск так поступает с нами?
16:11
«Звездный» час врагов Порошенко пробил, или «конфитюр» на нары
16:11
Разработка новых израильских ракет класса «воздух-воздух»
16:10
Британцы увеличивают количество и качество потребляемого кокаина
16:10
«Мы называем их НЛО»: что Роскосмос ищет в горах Армении
16:09
Инаугурация с «фишечками». Зеленский удивит всех
16:08
Три главные угрозы поставкам российского газа в Европу
16:08
"Боевой ледокол" проекта 23550, его преимущества
15:39
Первые слова новорожденного президента Зе
15:38
Белорусская модернизация реактивной системы залпового огня «Ураган»
15:34
Выявлен новый способ мошенничества через банкоматы Сбербанка
15:11
И. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун не намерена уходить в отставку
15:10
Зеленский распустил Верховную Раду
15:09
Китай вынес приговор американской газовой отрасли
15:08
Новый кампус Huawei
15:06
Сборная России одержала шестую победу подряд на чемпионате мира по хоккею
15:05
Как живут люксембуржцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит)
15:02
Инаугурация Зеленского
15:01
Поднятый со дна фрегат НАТО Helge Ingstad скорее всего отправят в утиль
15:00
Патриарх Кирилл считает отказ от абортов необходимым для увеличения населения России
15:00
Смена власти на Украине и влияние на международные связи оборонной промышленности страны
14:59
Трамп подтвердил кибератаку США против России
14:58
Евровидение - "Конкурс европейской политкорректности и толерантности"
14:55
Хроника событий за неделю 13 мая — 19 мая 2019 года
14:54
Разрушительный «Торнадо»: Россия приняла на вооружение новый РСЗО
14:46
Захват оружейного рынка США: в РФ предложили выпускать пистолеты «Удав» за границей
14:45
Только после 18: правительство введет запрет на видеоигры
14:44
В Кремле рассказали, с чем Путин поздравит Зеленского
14:43
Когда у России появится своя «Америка» или хотя бы «Мистраль»
14:41
Зачем Лукашенко парламентская республика?
14:39
70-летнее рабство Анжелики Варум
14:39
В Екатеринбурге храмоборцы подняли флаг «Уральской республики»
14:37
Истерика Израиля
14:37
Несколько причин, почему страны НАТО опасаются участвовать в нашем танковом биатлоне
14:28
Почему либералы молятся на западные инвестиции
14:27
Красавчик!
14:19
Дональд Трамп и Си Цзиньпин в роли Христофора Колумба
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине


Как сообщает хорватское издание «JutarnjiVijesti» в статье Krešimir Žabec «Dramatičan izvještaj šefa glavnog stožera o stanju u ratnom zrakoplovstvu. Predsjednici donio alarmantnu poruku: Imamo 12 MiG-ova, a samo 4 su ispravna», военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта боевых самолетов МиГ-21 на Украине.

Эксплуатация в Хорватии истребителей МиГ-21 сопровождалась сложностями. Из в общей сложности 12 боевых самолетов только четыре могут считаться боеготовыми: один в одноместном варианте и три «спарки». Об этом несколько дней сообщили хорватские военные власти.

Издание отмечает, что президент страны недавно публично объявил о необходимости расследования процедуры закупки и капитального ремонта МиГ-21. Самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на самолетах после прохождения капитального ремонта на Украине. Генерал Милан Шундов сообщил президенту, что с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300!

Как выяснили журналисты, наиболее распространены отказы гидравлической системы, навигационного и связного оборудования, утечки топлива и масла, утечки в гидросистеме. Кроме того, имели место два отказа двигателей в полете. Причем одна из проблем стала видна всем во время недавнего визита премьер-министра страны Пленковича на авиабазу Плесо, когда на самолетах были видны потеки топлива и масла.

Вместе с хорватскими техниками ВВС на авиабазе Плесо уже более полутора лет работают пятеро представителей авиаремонтного завода (ГП «Одесавиаремсервис»), так как, в соответствии с контрактом гарантийный срок еще продолжается, и эти специалисты безуспешно пытаются привести самолеты в боеготовое состояние. По информации издания, десять дней назад во время взлета одного истребителя на одном из его крыльев перестали работать гидравлические приводы. Пилоту удалось безопасно посадить самолет.

По словам собеседника издания в министерстве обороны страны, Хорватия по-прежнему в состоянии осуществлять контроль своего воздушного пространства, но ВВС не готовы оперативно выполнять все задачи, поставленные перед ними. «Это кошмар. Это не только угрожает национальной безопасности, но и ставит под сомнение безопасность наших пилотов», — сообщил источник газеты, знакомый с ситуацией. Таким образом, уже рассматривается резервный вариант — заключение соглашения со страной-членом НАТО, которая, в случае необходимости, сможет вести контроль хорватского воздушного пространства.

По данным другой хорватской газеты «Jutarnji List», в связи с ужасающим техническим состоянием истребителей военная полиция не менее интенсивно проводит расследование в отношении того, почему самолеты стали проходить капитальный ремонт на Украине. Военная полиция представила доклад министру обороны, который указывает на ряд подозрительных действий во время заключения контракта. Это расследование началосьв 2016 году.

По неофициальной информации, имеет место сомнительная документация в отношении пяти самолетов, которые Хорватия приобрела из наличия на Украине. Выяснилось, что четыре фюзеляжа МиГ-21, которые ГП «Укрспецэкспорт» использовал в проданных МиГ-21 и продал их Хорватии как прошедшие капитально-восстановительный ремонт, на самом деле имеют истекшие ресурсы, хотя было заявлено, что остаточный ресурс достигает 850 часов.

Исследование также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не соответствуют номерам, указанным в сопроводительной документации. Неизвестно, какая у них наработка.

Также был доказан факт дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21. Загребский окружной суд утвердил обвинительное заключение в отношении членов технического комитета Министерства обороны майоров Иваны Човича и Ивицы Йосиповича, владельцев компаний Aeropartner и других. Оба обвиняемых признали свою вину, однако в настоящее время расследование позволяет предположить, что лиц, ответственных за этот некачественный ремонт, может быть больше.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине"


Напишите ваш комментарий к статье "В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх