Лента новостей

20:50
В разговорах с Зеленским Порошенко перешел на Библию
19:44
«Маятно и ненадёжно»: корреспонденты ФАН поделились впечатлениями о столице Ливии
17:40
Юрий Селиванов: Нагадить России с утра пораньше
17:40
Уроки польского. Варшава учит Берлин родину любить
17:39
Ще не? Очередной гидный повод.
17:39
Гренландский майдан: подготовка началась полным ходом
17:38
Дальний ракетный прицел
17:38
"Праздник" позорной зависимости
17:33
Кровь на одежде
17:32
Теперь женщина тоже человек: в Узбекистане законодательно ввели равенство полов
17:32
США хотят запретить Украине продавать «Мотор-Сич» китайцам
17:31
На Украине продолжают калечить «героев АТО»
17:30
Прощай, «Первый канал»! Нагиев отстоял свою честь и «утер нос» Константину Эрнсту
17:27
Немецкие власти потребовали закрыть украинский сайт «Миротворец»
17:27
В Москве госпитализировали музыканта Петра Мамонова
17:26
Лондон назвал «угрозой европейской безопасности» слова Путина о ДРСМД
17:26
Минобороны показало видео пуска «Булавы» с подлодки «Юрий Долгорукий»
17:25
Глава ЕС Дональд Туск хочет пригласить Украину на следующий саммит G7
17:24
Песков оценил поручения Путина по развитию угольной отрасли
17:24
Экологическая акция фестиваля Koktebel Jazz Party прошла в Тихой бухте
17:23
Задержанный в Донбассе агент СБУ дал признательные показания
17:23
Минздрав назвал регионы России, страдающие от ожирения
17:23
В Совете Федерации РФ оценили ракетные пуски в Северной Корее
17:22
Пушков жестко ответил на слова Омеляна о «флаге Украины над Владивостоком»
17:22
Порошенко не пришел на празднование Дня независимости Украины
17:21
Минздрав оценил сообщения о проблемах с закупками инсулина для льготников
17:21
В Британии призвали отказаться от доллара в качестве резервной валюты
17:20
Крупный грузоперевозчик Франции объяснил отказ от использования Севморпути
17:20
В Берлине раскритиковали идею вернуть Россию в G8
17:14
Застукали с поличным: «Умное голосование» Навального сорвало с блогера маску оппозиционера
16:43
Флешмоб «Флаг-рекордсмен» стал новым рекордом России
16:22
Материалы ФАН о вмешательстве в российские выборы будут рассмотрены спецкомиссией Госдумы
15:26
«Срут в мозг»: Лебедев прокомментировал московские митинги
13:53
В Москве с масштабом отмечают День флага
12:24
Либеральные СМИ «Дождь» и «Новая газета» занялись прозападной заказухой
11:45
Искусство нынче в моде: свыше 30 тысяч человек посетили «Тавриду-АРТ»
11:02
В Москве объяснили, как Запад разделит Украину
11:00
Пакт Молотова-Риббентропа привел современную Украину к катастрофе
10:59
Из России - с любовью: в ДНР доставлены уникальные иконы мстёрских и брянских мастеров (фоторепортаж)
10:58
В бой идут одни старики: сформирован альянс Медведчука-Порошенко
10:55
Львовский герой АТО торгует боевыми наградами по 4 доллара за штуку
10:53
Ко Дню независимости Украины: праздник есть, независимости нет
10:52
Россия и Турция формируют политический баланс в "конституционном фундаменте" Сирии
10:52
"Время собирать камни" (с)
10:51
Включите мозг
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


» » В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине


Как сообщает хорватское издание «JutarnjiVijesti» в статье Krešimir Žabec «Dramatičan izvještaj šefa glavnog stožera o stanju u ratnom zrakoplovstvu. Predsjednici donio alarmantnu poruku: Imamo 12 MiG-ova, a samo 4 su ispravna», военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта боевых самолетов МиГ-21 на Украине.

Эксплуатация в Хорватии истребителей МиГ-21 сопровождалась сложностями. Из в общей сложности 12 боевых самолетов только четыре могут считаться боеготовыми: один в одноместном варианте и три «спарки». Об этом несколько дней сообщили хорватские военные власти.

Издание отмечает, что президент страны недавно публично объявил о необходимости расследования процедуры закупки и капитального ремонта МиГ-21. Самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на самолетах после прохождения капитального ремонта на Украине. Генерал Милан Шундов сообщил президенту, что с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300!

Как выяснили журналисты, наиболее распространены отказы гидравлической системы, навигационного и связного оборудования, утечки топлива и масла, утечки в гидросистеме. Кроме того, имели место два отказа двигателей в полете. Причем одна из проблем стала видна всем во время недавнего визита премьер-министра страны Пленковича на авиабазу Плесо, когда на самолетах были видны потеки топлива и масла.

Вместе с хорватскими техниками ВВС на авиабазе Плесо уже более полутора лет работают пятеро представителей авиаремонтного завода (ГП «Одесавиаремсервис»), так как, в соответствии с контрактом гарантийный срок еще продолжается, и эти специалисты безуспешно пытаются привести самолеты в боеготовое состояние. По информации издания, десять дней назад во время взлета одного истребителя на одном из его крыльев перестали работать гидравлические приводы. Пилоту удалось безопасно посадить самолет.

По словам собеседника издания в министерстве обороны страны, Хорватия по-прежнему в состоянии осуществлять контроль своего воздушного пространства, но ВВС не готовы оперативно выполнять все задачи, поставленные перед ними. «Это кошмар. Это не только угрожает национальной безопасности, но и ставит под сомнение безопасность наших пилотов», — сообщил источник газеты, знакомый с ситуацией. Таким образом, уже рассматривается резервный вариант — заключение соглашения со страной-членом НАТО, которая, в случае необходимости, сможет вести контроль хорватского воздушного пространства.

По данным другой хорватской газеты «Jutarnji List», в связи с ужасающим техническим состоянием истребителей военная полиция не менее интенсивно проводит расследование в отношении того, почему самолеты стали проходить капитальный ремонт на Украине. Военная полиция представила доклад министру обороны, который указывает на ряд подозрительных действий во время заключения контракта. Это расследование началосьв 2016 году.

По неофициальной информации, имеет место сомнительная документация в отношении пяти самолетов, которые Хорватия приобрела из наличия на Украине. Выяснилось, что четыре фюзеляжа МиГ-21, которые ГП «Укрспецэкспорт» использовал в проданных МиГ-21 и продал их Хорватии как прошедшие капитально-восстановительный ремонт, на самом деле имеют истекшие ресурсы, хотя было заявлено, что остаточный ресурс достигает 850 часов.

Исследование также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не соответствуют номерам, указанным в сопроводительной документации. Неизвестно, какая у них наработка.

Также был доказан факт дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21. Загребский окружной суд утвердил обвинительное заключение в отношении членов технического комитета Министерства обороны майоров Иваны Човича и Ивицы Йосиповича, владельцев компаний Aeropartner и других. Оба обвиняемых признали свою вину, однако в настоящее время расследование позволяет предположить, что лиц, ответственных за этот некачественный ремонт, может быть больше.


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине"


Напишите ваш комментарий к статье "В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх