Лента новостей

17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
14:22
Трусливая попытка немецких властей решить проблему мигрантов: переложить ответственность на общественных попечителей
14:21
Нардеп Андрей Билецкий: социальный взрыв в Украине неизбежен
14:21
Чья автономия: Киев всерьез собрался решить судьбу крымских татар
14:16
Путинский садизм в отношении Украины.
14:01
Подлодка «Краснодар» как феномен новых российских подводных сил
13:59
Эдуард Лимонов: До Порошенки дошла серьёзность его положения
13:56
На «майдане реформ» в Киеве произошли потасовки между протестующими и полицией
13:55
Заметки о толерантности: почему отныне «беременных женщин» быть не должно?
13:54
Выпущена новая модификация процессора «Эльбрус-8»
13:28
Проект «Америка»
11:43
Польшу заставят сдерживать российские «Искандеры»
11:41
Makkah: Россия до и после визита
11:34
«Изделие 4202» становится настоящим кошмаром для Америки
11:28
The Washington Times: Гнев Путина вызван шагами Обамы
11:21
Этот день в истории - 23 Октября
10:00
Новая Эпоха России
09:56
Морских и воздушных убийц объединили: Су-35 вооружили X-35
09:55
Почему Порошенко обречен
09:54
Российские военные получат истребитель квадрокоптеров
09:44
Израиль решил высылать украинцев в ускоренном порядке
09:43
Спасти рядового производителя: в Европарламенте предложили создать кризисный резерв из-за российских контрсанкций
09:42
Войны не будет
09:40
Александр Роджерс: Порошенко и бедные злые люди
09:39
Роскомнадзор на страже детства: пользователи помогли очистить Сеть от детской порнографии
09:37
Шёл шестой год победы майдана…
09:31
«Приказали стать масоном»: тайная сторона российской ложи
09:23
Российский сверхвысотный беспилотник испытают в стратосфере
06:38
Цирк приехал. На этот раз в Астрахань
21:10
Европейские СМИ поймали НАТО на лжи: новый секретный доклад о России – фейк
21:08
Жители Израиля рады «изгнанию» украинцев: нам майдана тут не надо!
21:05
Как же быстро сдулись ребята из Лэнгли
21:04
Британские СМИ о войне в Сирии: русский медведь, скажи свое слово
21:02
Япония настаивает на «совместном» решении судьбы Курильских островов
21:01
Bloomberg назвал Трампа новым Лениным
20:59
ВКС России и сирийская армия полностью зачистили Эль-Карьятейн и окрестности от боевиков ИГИЛ
20:45
Американская тайна великой рукотворной реки Муаммара Каддафи
19:57
Тонкости скафандров России и США
19:22
Трамп пытается украсть победу в Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново

Интересный фоторепортаж веб-ресурса "Вектор тяги" о прибытии четвертого модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "41", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, собственное название «Таганрог») в состав авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний на аэродроме Иваново-Северный. Как ранее сообщал наш блог, данный борт был передан ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» Министерству обороны России 6 марта 2017 года.

Состоялась торжественная церемония встречи самолета.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Как рассказал командир экипажа дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50 Валерий Александрович Боровиков, база А-50 создана в 70-х годах, сейчас проводится глубокая модернизация, которая в основном касается второй кабины. Установлено качественно новое оборудование, позволяющее улучшить характеристики самолета (дальность обнаружения, количество сопровождаемых целей и т.д.)

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


За счет нового оборудования самолет стал легче, что позволяет брать больше топлива и дольше находиться в воздухе.

Неделю назад состоялась приемка самолета на заводе в Таганроге, экипаж ознакомился с характеристиками машины, был выполнен контрольный полет — все устроило.

Это четвертый модернизированный самолет. Полеты на такой технике уже выполнялись, поэтому для нас это не представляет никакой сложности, — говорит Валерий Александрович Боровиков, — все летные экипажи обучены, прошли переподготовку.

Экипаж состоит из 15-ти человек: 5 человек — летный состав, занимающийся непосредственно пилотированием самолета; 10 человек — офицеры боевого управления.

По словам командира авиационной эскадрильи А-50 Валентина Ковалева, самолет вначале был узко специфичен, предназначался для работы с истребительной авиацией в воздухе как командный пункт. Сейчас же его возможности значительно расширились, он может оказывать помощь любым родам войск — на земле, на воде и в небе, способен видеть, слышать, обнаруживать.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Быстрее обрабатывается информация, быстрее выдаются команды на управление. Самолет стал лучше видеть окружающее пространство.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


О том как функционирует вторая кабина нам рассказал начальник отделения боевого применения подполковник Касаткин Владимир Вячеславович.

Все рабочие места операторов радиотехнического комплекса самолета А-50 унифицированы, на любом рабочем месте можно выполнять различные задачи оператора сопровождения, штурмана наведения, старшего штурмана наведения и т.д. Это позволяет при выходе из строя (отказе) одного рабочего места безболезненно его заменить.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Наглядность отображаемой информации на автоматизированных рабочих местах позволяет оператору быстрее реагировать на изменения воздушной и надводной обстановки.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


На борту находятся люди, которые принимают решение на боевое управление авиацией. Они осуществляют управление экипажами истребительной авиации при наведении на воздушные цели, экипажами ударной авиации при выводе в районы наземных, надводных объектов. Хорошее видение обстановки позволяет намного быстрее реагировать на ее изменения.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Качественное изменение аппаратуры сокращает время обучения для работы с ней. На старых самолетах все было несколько по-иному и процесс обучения был усложнен.

Сейчас параллельно с поступлением модернизированных самолетов концерном «Вега» разработана тренажная система подготовки специалистов. Она прошла все испытания и будет поставлена нашей части ориентировочно в 2018 году, — расказывает Владимир Вячеславович. Эта очень интересная функциональная система. На ней можно как проверять теоретические знания, так и отрабатывать практические навыки на земле, чтобы не поднимать лишний раз самолет в воздух, не расходовать его ресурс и горюче-смазочные материалы.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Всеми руководит начальник боевого расчета. Он осуществляет общее руководство выполнением боевых задач, руководство летным экипажем, подсказывает и дает команды на занятие зоны дежурства в воздухе, по выводу самолета в наиболее выгодное положение относительно целей, противодействие противнику, все учитывается и просчитывается.

Вторая группа специалистов — офицеры боевого управления (аналогично наземным пунктам боевого управления, сидят по левому борту), бортовые инженеры операторы — люди, осуществляющие эксплуатацию специальной аппаратуры, чтобы офицеры боевого управления могли выполнить поставленную боевую задачу. Рабочее место старшего бортового инженера-оператора, отвечающего за всю информационно-вычислительную систему самолета — мозг комплекса.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Начальник боевого расчета также организует оборону своего самолета, потому что борт всегда летает в патрульном сопровождении истребителей, либо в боевых порядках, обеспечиваемых авиацией. Начальник боевого расчета принимает решения по обороне на применение средств РЭБ, наведения на цель истребителей, охраняющих комплекс. Это достаточно серьезная работа, к ней надо очень долго идти.

У операторов две подкатегории штурманы наведения — те, кто обнаруживает воздушные цели у себя на рабочем месте и устойчиво их сопровождает. В принципе на новых самолетах все это делает машина, однако оператор должен непрерывно корректировать, убеждаться в их точном местоположении.

Рабочее место старшего бортового инженера средств связи. Это рот комплекса, он задает ритм диалога внешней связи и всех коммуникаций.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Штурманы наведения первой категории осуществляют непосредственное управление авиацией. Т.е. штурман постоянно сидит на канале наведения, канале управления с экипажами истребительной, бомбардировочной, дальней авиации, заправщиками. А сектор или конкретную задачу оператору ставит начальник расчета.

Среди тех кто управляет авиацией есть старший штурман — это как руководитель дальней зоны на земле. Обычно это самый подготовленный из трех штурманов.

На самолете установлены новые средства объективного контроля, абсолютно все цифровое. Для анализа выполненных задач достаточно просмотреть материалы объективного контроля, куда записываются показатели со всех рабочих мест, а также радиообмен. В результате анализа делаются соответствующие выводы, выявляются ошибки.

Бортовые инженеры операторы подразделяются на три специалиста: один отвечает за радиотехнический комплекс, второй – за бортовой комплекс средств связи, третий — за работу локатора самолета.

Вся информация прописывается более детально, разрешающая способность локатора позволяет отображать воздушные объекты, которые летят на расстоянии 200 метров друг от друга. Не представляет сложностей установление государственной принадлежности, состава групп сопровождаемых целей.

Данный самолет, которому присвоено имя «Таганрог» в ближайшее время будет введен в строй для выполнения поставленных боевых задач.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх