Лента новостей

09:56
The Washington Post: Что я узнал о российско-американских отношениях
09:08
Бывший мэр Нью-Йорка взялся за Харьков
08:49
Al Arab: Судан заставляет Россию истекать слюной
08:46
Модернизация самоходной гаубицы «МСТА-С» позволила увеличить скорострельность орудий
08:44
The National Interest: Т-72 по-прежнему основной танк российской армии
07:33
Вашингтон декоммунизирует Украину советскими гранатомётами
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:30
Индекс оливье. Населению советуют экономить на покупке пакетов
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:28
Поздно становиться в позу, когда уже поставили раком
07:26
Как войска ЛНР «начали всеобщую мобилизацию для войны с ДНР»
07:22
Ветераны войны на Донбассе: из крови в тюрьму или психушку
07:20
В «Фарнборо» испугались конкуренции со стороны России
07:19
Российские бомбардировщики вскоре превратятся в смертоносное оружие
07:18
Зачем Порошенко русские танки в Луганске
07:17
Путин с Трампом лишают сна Америку
07:14
Власть в Германии перешла к Штайнмайеру
07:13
Почему Индия не хочет покупать российские танки Т-90
07:09
Яков Кедми: Почему Россия прячет правду о своей истории?
07:07
Гиперзвуковой «Циркон» и донный «Скиф»: новая эпоха в оружии
06:58
Седьмой флот США преследует "черная карма"
00:00
Этот день в истории - 23 Ноября
22:22
Challenges: Альянс, на который долго не обращали внимания
22:16
Луганск контролируют Корнет и «вежливые люди» из Донецка
22:13
Успешная Украина — угроза для Путина
20:09
Варшава настойчиво требует своё
20:08
Сенсационный доклад, который перевернет все представления о сахаре
20:07
И снова «онижедети» целуют брусчатку
20:05
Украина всё-таки продала часть своей границы
20:04
Спящие агенты КНДР взрывают США
20:02
Президент Чехии раскритиковал сюжет телеканала «Звезда»
20:01
Великая Уральская революция
19:59
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
19:57
Убийцы Ирландии
19:55
Всемогущая "рука Кремля"
19:53
В Праге граждане выступили против искажения истории
19:50
Небесная дивизия Украины
19:48
Андрей Медведев: Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле...
19:47
«Цирконы» и «Скифы» уже в арсенале: оговорка или предупреждение?
19:46
Частный «Калашников»
19:44
Россия в данный момент не заинтересована в повышении цен на нефть
19:43
13 вещей, которые шокируют израильтян в России
19:42
Sabq: Самолеты в России так себе, а вот ПВО отличная
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Как санкции против России эстонцам всю печень проели

Как санкции против России эстонцам всю печень проели

pilt_565

Легенда о прикованном Прометее знакома всем? Ну, будем считать, что кое-кому известна в общем и целом. Летопись же стоящего на приколе ледокола Botnica еще только пишется. Прометей был прикован к одной из гор Кавказа, Botnica – к одному из причалов Таллинского порта.

И если титан страдал от гнева Зевса, то ледокол пал жертвой антироссийских санкций. И теперь вместо того, чтобы приносить прибыль, он приносит своим хозяевам 250 тысяч евро убытков ежемесячно. И все из-за санкций, которые теоретически должны наносить экономический ущерб России, но на самом деле вредят тем, кто их ввел.

Зимой у ледокола работа все-таки есть, по договору с Департаментом водных путей Эстонии он должен находиться в Таллине с 20 декабря по 20 апреля, так как этот корабль был приобретен для гарантии круглогодичной работы эстонских портов. А далее для него нужно искать работу. Хозяева ледокола, нужно отдать им должное, на месте не сидели и эту работу нашли, причем работу весьма неплохо оплачиваемую. Дочерняя фирма Таллинского порта TS Shipping заключила с компанией «Карморнефтегаз» (совместная фирма Exxon Mobil и российской «Роснефти») договор об аренде ледокола, по которому предполагалось использовать Botnica на совместных российско-американских буровых установках в Карском море.

Однако прошлым летом фирме пришлось прервать договор, так как «Роснефть» попала под санкции Евросоюза. И с тех пор ледокол стоит, а его команда сидит без дела. Естественно, прибыли ледокол не приносит, а вот текущие операционные расходы Botnica составляют примерно 250 000 евро в месяц, к чему прибавляется амортизация и выплата процентов по кредиту от материнской компании.

Эстония купила Botnica в 2012 году за 50 млн евро. Корабль имеет самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10. Максимальная толщина льда, которую MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 метра. В общем, если говорить о корабле, как о человеке – красавец! Но по странному стечению обстоятельств (а если говорить правду, по глупости политиков страны его пребывания) красавец этот – невостребован.

Кстати, с покупкой ледокола связана незаконченная скандальная история. Тогдашний министр экономики Юхан Партс распорядился приобрести его без публичных торгов и выделил на это 50 млн евро. При подробном расследовании выясняется, что реальная цена на данный ледокол по крайней мере на 10 млн евро меньше. На основании имеющихся на сегодняшний день данных трудно сказать, почему судно было оценено именно в такую сумму и в чей карман ушли означенные 10 млн. Вопросы-то, конечно, есть, но как это часто бывает в Эстонии, когда дело касается больших денег – ответы на них вряд ли когда-нибудь прозвучат. Вот такая несчастливая история складывается у этого ледокола, чему виной – человеческая глупость и жадность.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх