Лента новостей

08:20
Гибель Тымчука заставляет вспомнить о карме
05:33
Нидерланды взяли на себя ответственность за крушение МН17
20:48
Курт Волкер считает, что Украина должна закупать американское оружие в больших объемах
20:43
Возрождение подводных сил Черноморского флота завершено
20:36
США хотят наказать Турцию за сотрудничество с Россией
20:32
США предлагают союзникам в кредит покупать американское оружие
18:53
Ходорковский продвигает на муниципальные выборы своих ставленников
17:55
В Совбезе РФ приравняли угрозу цифрового терроризма к оружию массового поражения
17:52
Коломойский разложил по корзинам яйца Зеленского
17:51
Заявление Макрона взорвало кастрюли в Верховной Раде
17:50
Кива осознал свои ошибки и больше не считает жителей Донбасса врагами – Медведчук
17:42
В Госдуме разоблачили ложь Нидерландов о виновных в крушении MH17
17:39
Порошенко заподозрил Зеленского в готовности отказаться от Крыма
17:38
ФРГ хочет ускорить переговоры по Донбассу глав «нормандской четверки»
17:38
В Киеве возможно убит Дмитрий «Потерь нет» Тымчук
17:36
Пьяный украинский офицер расстрелял из автомата сослуживцев
17:36
Среди лучших университетов мира – 25 вузов из России
17:36
Власти Харькова вернули проспекту имя маршала Жукова
17:35
Совбез России указал на разгул цифрового терроризма
17:34
Александр Роджерс: Выстрел в ногу — США начали демонтаж патентного права
17:33
Глава МИД Швейцарии прогнозирует восстановление прав России в ПАСЕ
17:32
Россия подтвердила возобновление «нормандского формата» по Донбассу
17:32
Кремль указал на стагнацию Минских соглашений
17:31
Богдан Безпалько: Никто не верит в то, что MH17 был сбит Россией или ополченцами
17:30
В Крыму поймали разыскиваемого Интерполом украинского уголовника
17:30
Молдавия изучает маршрут и условия поставок газа из России
17:29
Украинские снаряды повредили детскую больницу в Донецке
17:29
Навальный прикрывает свою ложь цифрами, но от этого она правдивее не становится
17:29
В Японском море напали на российскую яхту
17:28
Кудрин назвал главную проблему России
17:28
США думают, как наказать Турцию за покупку С-400
17:17
Прокуратура проверит факт укрывательства сына главреда «Эха Москвы» от службы в армии
17:07
Названы страны, которые скоро уничтожат себя
17:06
Социалку – под нож: США погасят государственный долг за счет пенсионеров
17:05
За «осквернение» британских могил в Крыму Лондон должен винить себя
17:04
«Кинжал» – жертва политического пиара
16:57
Юнармия объявляет летний сбор!
15:35
США и НАТО постоянно прощупывают крымские границы Российской Федерации
15:30
За 50 тысяч долларов «Новая газета» топит против Игоря Сечина и Эдуарда Худайнатова
14:34
Правильная переработка: в Москве анонсирован старт перехода на раздельный сбор мусора
13:08
В «Алмаз-Антей» раскрыли особенности ракет С-500
13:08
Кудрин доказал, что Познера можно больше не смотреть
13:07
Газпром сделал Дании последнее предупреждение
13:07
Комедиант: И «Цыц!», и «Брысь!»
13:06
Война GPS: Россия победила
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста


 

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив — судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая. Их сборка продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения — самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес — около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта — 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях — специальных стендах, оснащённых грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками — напоминающую натянутый лук», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта — это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста


© www.most.life

Главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль за сборкой арок ведётся круглосуточно, в несколько этапов, так как это сложные, массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тыс. тонн, а железнодорожный — на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролётного строения к деформациям¬ при движении тяжёлых грузовых вагонов», — пояснил Сафонов.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Мост домой

В настоящее время Крым связан с основной территорией РФ посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3 тыс. рабочих со всей России. В разработке проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

 


Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"


Напишите ваш комментарий к статье "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх