Лента новостей

16:49
Выбравший Трампа бухгалтер посоветовала, каких политиков выбирать американцам
14:50
Российскому космосу нужен новый заказчик
14:49
Блогер с дальневосточным гектаром
14:48
«Market for Lemons» (RP)
14:46
Саудиты пытаются уйти от ответственности в деле исчезновения журналиста Хашугги
14:45
США додавили Меркель. Германия вложится в строительство терминала для приема сжиженного газа
14:44
«… а они просто сдохнут»
14:44
Перед раскатом грома... Украина на пороге самой крупной гражданской войны за всю свою историю. Как католики готовятся к расправе над православным священством Украины
14:39
Убийц Хашогги должны судить в Турции
14:38
Кудрин и Орешкин поспорили о реализации майского указа Путина
14:38
На Афоне заявили о неподчинении Константинополю
14:35
Удар по стратегическому балансу: превентивный ответ Путина
11:30
Лаборатория Лугара ждет своего часа: времени осталось до ближайшего землетрясения
11:17
Евреи попалили механизм формирования антироссийских санкций США
11:10
Диалог России и США постепенно восстанавливается, заявил Шойгу
09:15
Макарий: Я жалею, что согласился передать Фанару Андреевскую церковь
09:15
В России принято решение поднимать коммунальные тарифы 2 раза в год
09:14
Российские банки оказались самыми проблемными в БРИКС
09:13
План «Витрина» откладывается. Американцы признались, что ждут от Украины
09:12
Украинские десантники отличились на учениях «Кембрийский патруль»
09:10
Украинизация: язык как средство политической мастурбации
09:10
Украинские ракеты «достанут» до Москвы и Питера
09:07
Авиабаза "Хмеймим" сосредотачивается? Об опубликованных спутниковых снимках
09:06
Проект украинского корвета Бразилии не подошёл, даже "крейсер" не помог
09:05
ЦАХАЛ: Наших солдат выслеживает "Хизбалла" с пунктов орнитологов в Ливане
09:04
Западный эксперт: Русские могли "провалом ГРУ" прикрыть удачные операции
09:03
СМИ США: Она согласна! Меркель готова строить терминал для американского СПГ
09:02
Болтон: Был бы я китайцем, и я бы выступил против выхода США из "ракетного" договора
08:50
Демографические потери Донбасса
08:47
Стратегическая уловка в преддверии эскалации. Какая угроза таится в Рубежном и его окрестностях?
08:44
Или мы ломаем систему, или система ломает нас
08:38
С-400 – это не шутка. Доказано в США
08:37
Тулупы для войны с русскими натовцы попросят у русских
08:36
Британское правительство: не видим доказательств «вмешательства России»
08:34
Рождение УПЦ может сопровождаться всплеском насилия
08:33
Почему наши СМИ купились на вранье швейцарского банка
06:37
Эксперт рассказал, какой идеальный ответ может дать РФ на выход США из договора РСМД
05:48
Смерть якобы оппозиционера: Гудков отчаянно пытается «пристегнуться» к митингу «Мемориала»
22:08
Путин объяснил, почему Севастополь никогда не был украинским
22:07
Американцы рушат глобальную безопасность. Зачем?
22:06
Почему русские и американцы по-разному относятся к семейному бюджету
21:47
МЧС России упразднит все региональные центры до конца года
21:46
Украинские «люфтваффе» взяли на вооружение методы ИГИЛ
21:44
«Керченский стрелок Росляков поддерживал Украину, оскорблял Новороссию»
21:44
Терпение России вышло: Санкции против Украины могут стать небывало жесткими
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

 

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив — судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая. Их сборка продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения — самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес — около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта — 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях — специальных стендах, оснащённых грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками — напоминающую натянутый лук», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта — это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста


© www.most.life

Главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль за сборкой арок ведётся круглосуточно, в несколько этапов, так как это сложные, массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тыс. тонн, а железнодорожный — на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролётного строения к деформациям¬ при движении тяжёлых грузовых вагонов», — пояснил Сафонов.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Мост домой

В настоящее время Крым связан с основной территорией РФ посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3 тыс. рабочих со всей России. В разработке проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

 


Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"


Напишите ваш комментарий к статье "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх