Лента новостей

12:49
США победят Россию с помощью F-35. Под Сургутом!
12:48
Aydınlık (Турция): Гитлер II готовится к третьей мировой войне
12:46
Fox News (США): развенчанный миф о нападении на Джусси Смоллетта, или как левые изображают из себя жертв
12:45
Печат (Сербия): русофобия — психическое заболевание?
12:45
США понравилось разводить «кроликов» в Польше
12:42
National Interest (США): Россия по-прежнему не может бороться с цветными революциями
12:42
Украинский флот в Керченском проливе. Топить по закону
12:41
Киевский мэр-Цицерон вновь оскандалился, рассказывая, как в реанимации улучшилась смертность
12:41
Национал-социализм в России: оговорку исправили – осадок остался
12:39
МИД разъяснил позицию России по вывезенному в Японию царскому золоту
12:38
Контракт на создание турецкого тяжелого боевого вертолета
12:38
В Минобороны РФ несколькими точными фразами успокоили истерику шведских военных
12:34
Пошутившего о Путине миллиардера обвинили в склонении к проституции
12:33
Порошенко пожаловался на отказ Путина разговаривать по телефону
12:31
Венесуэла, рынок бедных кварталов
12:28
“Мне наплевать. Я верю Путину”
12:27
Не перевелись еще таланты в России …
12:24
США нацелились сменить власть еще в двух странах
12:24
Стоит ли Грузии так напрягаться? Если народ Южной Осетии и Абхазии уже давно все решил
12:23
Белсат, Польша: Лукашенко заявил о готовности сотрудничать с НАТО
12:22
Захарова прокомментировала решение Казахстана «ликвидировать» русский язык с тенге
12:21
Другой ленд-лиз. Неизвестный кавалерист Кромвель
12:20
"Гуманитарное вторжение"
12:16
Ученые запустили регенерацию зубов у мышей
12:15
Поздравляем с Днём защитника Отечества!
12:12
Пять причин, почему распад Европейского союза неизбежен
12:11
У разбитого корыта Евромайдана
12:10
Советский город, смытый в океан
12:08
Путин обратился к нации с сообщением о том, что отступление закончено
12:07
Как Сальвини денег у Путина просил
12:07
Почему из Украины уезжают те, кто стоял на Майдане?
10:57
Грузия –Азербайджан: газ раздора
08:47
Прообраз противоспутниковой войны - космический мусор будут "ловить" гарпунами
08:46
Наши жены — пушки заряжены!
08:43
Средства для ударов по центрам принятия решений как способ достучаться до Вашингтона
08:42
Порошенко пожаловался на то, что Путин отказывается брать трубку
08:41
Захар Прилепин рассказал о существенных потерях батальона НМ ДНР
08:40
Новые достижения в генетике приближают создание генетического оружия
08:39
Кинозал. «Факт»: литовский фильм, который в Литве не покажут
08:35
Натуральный обмен: какую советскую продукцию за границей "отрывали с руками"
08:32
Тайна катастрофы субмарины К-27: Правду об аварии узнали чрез 30лет
08:21
После прихода солдат НАТО афганцы стали жалеть об уходе «шурави»
08:19
Владимир Кайда: какие подвиги совершил "Геракл советского флота"
08:18
Раздел Украины: за и против
08:17
В сети предлагают бить морду режиссерам, снимающим предателя Серебрякова
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

 

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив — судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая. Их сборка продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения — самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес — около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта — 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях — специальных стендах, оснащённых грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками — напоминающую натянутый лук», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта — это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста


© www.most.life

Главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль за сборкой арок ведётся круглосуточно, в несколько этапов, так как это сложные, массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тыс. тонн, а железнодорожный — на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролётного строения к деформациям¬ при движении тяжёлых грузовых вагонов», — пояснил Сафонов.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Мост домой

В настоящее время Крым связан с основной территорией РФ посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3 тыс. рабочих со всей России. В разработке проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

 


Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"


Напишите ваш комментарий к статье "Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх