Лента новостей

10:39
Минобороны опубликовало видео пуска новой противоракеты
10:37
Полудержавный властелин Александр Меншиков
10:36
Капризный Порошенко: что не устраивает украинского лидера в проекте «Восточное партнерство»
10:24
Лебединая песня «матушки» Меркель
10:19
Le Figaro: Авария на «Маяке» всплывает 60 лет спустя
10:14
«Русские не смогут долго удерживать Абу-Кемаль»
10:08
Tokyo Shimbun: США снова взяли КНДР на карандаш
09:08
Порошенко дал понять Европе, кто у него хозяин
09:02
Al-Ahed News Website: «Скромное» оружие России против авианосцев США
08:58
Якутия: Алмазную республику налоговым гнетом не испугать
08:36
Шахматная доска России
07:23
«Призрак» уничтожил спецгруппу ВСУ: Они выскочили на пулемёты
07:22
Поражение США: американцы все же уйдут из Сирии
07:21
Почему нам не страшен "быстрый глобальный удар"
07:19
«Терминаторы» получили российские навигаторы
07:18
Лебединая песня «матушки» Меркель
07:14
Конопля возвращается на поля
07:13
«Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их»
00:24
Захар Прилепин. Америка России показала свои широко закрытые глаза
00:23
Теперь будет настоящая борьба: за нефть, за воду и трубу
00:22
ЛНР: эпоха Плотницкого закончилась
00:20
Каждый майдаун будет выявлен и наказан
00:00
Этот день в истории - 24 Ноября
22:53
США готовят Украину к новой эскалации
22:51
Погружение в смерть: аргентинская подлодка стала "Курском-2"
22:38
The Times: Президент Путин присвоил победу над ИГИЛ в Сирии
22:34
Как может распасться Россия
22:29
В аэропорту Варшавы повесили карту с польским Львовом
22:28
Переполох в бандеровском логове: Львов завалили символикой ДНР
22:25
Луганская интрига близка к развязке
22:24
«Всевидящее око» из Таганрога
22:21
Ядерный блэкджек: Ту-160 достали из архива
22:11
По итогам учений «Запад-2017» в НАТО увидели преимущества российской армии
22:09
Делёж власти: ЛНР и ДНР падут за трое суток
22:05
Опасно: Зона заражения Харьков...
22:02
Матрица Госдепа: Вакарчук – преемник Порошенко
22:01
Астановитесь!
21:58
Бросающий вызов
21:54
Новые правила Польши заставят украинцев затянуть пояса
21:52
«Панамские патриоты» Порошенко снимают школьников с бюджетного довольствия
21:47
Свергнуть Лукашенко и ввести войска: украинцам рассказали, как нужно дружить с Белоруссией
21:46
Французы в шоке от русских мужиков! И еще 9 удивлений в России
21:44
Украинский десант прибило к земле
21:41
Европа совсем потеряла страх перед русскими
21:39
Экс-премьер Украины: в Киеве нужно создать временное правительство
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста

 

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив — судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая. Их сборка продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения — самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес — около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта — 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях — специальных стендах, оснащённых грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками — напоминающую натянутый лук», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта — это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Арка в море: строители начали сборку судоходных пролётов Крымского моста


© www.most.life

Главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль за сборкой арок ведётся круглосуточно, в несколько этапов, так как это сложные, массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тыс. тонн, а железнодорожный — на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролётного строения к деформациям¬ при движении тяжёлых грузовых вагонов», — пояснил Сафонов.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Мост домой

В настоящее время Крым связан с основной территорией РФ посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3 тыс. рабочих со всей России. В разработке проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

 


Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх