Лента новостей

15:26
Криминальная история: кто и почему подставил экс-мэра Риги Нила Ушакова
13:58
Противоправная помощь Навального: прокуратура будет разбираться с профсоюзами блогера
13:48
Милов стал новой «жертвой кровавого режима», не сумев собрать подписи избирателей
13:39
Жуткая история украинца в Прибалтике: как эмиграция сломала человек
10:30
Зеленский отомстит Верховной раде Украины
10:28
Киев: перезагрузка власти и судьба Порошенко
10:27
Почему, если Украина не Россия, то не будет такой Украины?
10:22
Киссинджер о евреях: «эгоистичные ублюдки»
10:18
Рада выбрала блестящий день для инаугурации Зеленского - астролог
10:17
«Ми-30» — единственный советский конвертоплан
10:12
Гонки гоблинов и новая команда Зеленского
10:12
Гонки гоблинов и новая команда Зеленского
10:11
Для наблюдателей ОБСЕ очевидна неизбежность войны между Западом и Востоком Украины
10:05
Как Сталин поднял экономику СССР после войны и разрушил планы США
09:55
Путин предупредил: "Ракеты, выпущенные по Сирии будут сбиты, а установки уничтожены"
09:53
Курт Волкер: "США пришли на Украину надолго..." Что, и даже чаю не попьёте?..
09:48
Экспериментальный квантовый двигатель
09:45
«М-60» — многоцелевой самолёт с несущим фюзеляжем
09:41
Экономические санкции не мешают Западу доить российскую экономику
09:40
Детали войны. Какие секреты США могут извлечь из советских систем С-300
08:56
Грузия: возможность военного нейтралитета как ответа на пустые обещания Запада и его заигрывания с Россией
08:53
Выборы в Зугдиди: почему все заигрывают со звиадистами?
05:25
Киевским нацистам не удалось снести Родину-Мать из-за технической отсталости страны
04:25
Владимир Путин рассказал о самом грозном оружии РФ ХХI века
21:08
Россия разоблачила британскую ложь о Крымском мосте
21:08
США увеличивают военную помощь Украине
21:07
Балтийский флот отметил свой юбилей мощными маневрами
21:07
В Италии митингуют за отмену антироссийских санкций
21:06
Google усомнилась в победе Лазарева на «Евровидении-2019»
21:06
Зеленскому посоветовали вместо Крыма заняться своим здоровьем
21:05
Россия обеспечила свои фрегаты отечественными двигателями взамен украинских
21:05
Власти Крыма помогают семьям репрессированных крымских татар
21:04
За три недели украинские каратели убили 13 граждан ДНР
21:04
Украина ожидает увеличения военной помощи со стороны США
21:03
В Госдуме рассмотрят возможность возвращения делегации РФ в ПАСЕ
21:03
Строительство трассы «Таврида» в Крыму идет полным ходом
21:02
Белоруссия активно разрабатывает ударные беспилотники
21:02
Александр Роджерс: Депутат Резник и коррупционные схемы
21:01
Белоруссия создает аналог российской ОТРК «Искандер-М»
20:59
«М-60» — многоцелевой самолёт с несущим фюзеляжем
20:59
Балтийский флот на страже западных рубежей России
20:54
«Премьер» — российский самолёт-локатор нового поколения
20:53
"Обнаглевшая Россия... Они, что, не понимают на кого бочку катят?.." Или, мы снова оскорбили США...
20:52
Порошенко уволил бывшего генсека НАТО
20:51
В команде Зеленского Супрун на должности главы Минздрава не будет
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопить


Volkswagen могут потопитьКрупнейшему европейскому автопроизводителю не позавидуешь. К судебным баталиям в США одна за другой прибавляются тяжбы в родной Германии и Корее и других странах, а также проблемы с поставщиками.

 

«Дизельный» скандал не только не заканчивается, но и продолжает набирать обороты. В Volkswagen (VW) сейчас наверняка жалеют, что решились подделывать результаты тестирования автомобилей с дизельными двигателями на выбросы вредных газов в атмосферу. Только в Америке он обойдется немецким автопроизводителям, похоже, как минимум в 15 млрд долларов. Между тем, в других странах по всему свету тоже хотят получить свой кусок пирога. Иски к VW подаются во многих странах, куда он продает свою продукцию. Wall Street Journal напоминает, что из примерно 11 млн автомобилей с дизельными двигателями ок. 10,4 млн находятся за пределами Америки.

 

Адвокаты немецкого концерна, который до скандала успешно боролся с Toyota за титул первой автомобильной компании планеты, пытаются защищаться, утверждая, что нейтрализующее устройство само по себе не является незаконным и что выбросы не нарушают местных норм по чистоте воздуха.

 

Если эти усилия не увенчаются успехом, то VW явно не хватит 18,4 млрд евро (20,5 млрд долларов), которые были отложены на выплаты в связи со скандалом.

 

В большинстве стран разбирательства в самом разгаре и их исход еще неясен. Однако на родине, в Германии, суд в Брауншвейге вынес в этом месяце решение против автопроизводителя. Это может привести к тому, что размер убытков вырастет до 4 млрд евро. Другой немецкий суд постановил, что владельцы дизельных VW имеют право вернуть авто компании и потребовать возврата всей уплаченной суммы.

 

Явно не в пользу Volkswagen складываются дела и в Южной Корее. Суд в августе запретил продажу примерно 80 моделей VW, что затронет более 80 тыс. автомобилей. Ок. 4400 корейских потребителей судятся с Volkswagen и его подразделением Audi и тоже требуют многомиллионной компенсации. Корейские власти также оштрафовали немецких автопроизводителей.

 

Против Volkswagen, похоже, ополчился весь свет. Схожие иски к концерну предъявили в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Нидерландах, Испании. Для того, чтобы добиться успеха, как это уже произошло в США, адвокаты в этих странах прибегают к услугам американских коллег. К примеру, в Европе сейчас большой популярностью пользуется американский юрист Майкл Хаусфельд, авторитетный специалист по классовым процессам, который принимал самое активное участие в судебных баталиях против VW в Америке.

 

Хаусфельда пригласили также в Австралию. За ходом разбирательства на краю света напряженно следят в Европе. Дело в том, что правила по выбросам выхлопных газов в воздух на Зеленом континенте почти идентичны европейским. Если в Австралии нейтрализующее устройство, стоящее в центре всей аферы, признают незаконным, то этим решением как прецедентом воспользуются в Старом Свете и забросают немецкий концерн исками на миллиарды евро.

 

В Европе Volkswagen, тем временем, отрицает, что его клиенты понесли какие-то убытки или урон и пока отказывается платить компенсацию.

 

Адвокаты истцов считают, что ответчик просто тянет время и ждет истечения годичного срока давности по искам о возмещении ущерба, существующего во многих странах Старого Света. Он в большинстве европейских стран истекает 18 сентября.

 

Одновременно с судебными исками и тяжбами у VW возникли серьезные проблемы с поставщиками деталей, которые привели к остановке сборки самой успешной модели концерна – Golf.

 

Во вторник, после более чем 20-часовых переговоров представителям VW удалось уладить разногласия по контрактам с представителями двух поставщиков: CarTrim, производящим сиденья; и ES Automobilguss, производителем деталей, используемых в коробках передач. Проблемы с этими поставщиками затрагивали 6 из 10 немецких заводов VW в Германии, на которых работают 28 тыс. рабочих и на которых собираются наиболее успешные в коммерческом плане модели Golf и Passat.

 

Одной из главных проблем с поставщиками является желание автоконцерна переложить на них хотя бы небольшую часть своих убытков в связи с дизельным скандалом и заставить снизить цены на детали.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Volkswagen могут потопить"


Напишите ваш комментарий к статье "Volkswagen могут потопить"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх