Лента новостей

13:24
Украина хочет подсидеть США в Европе. В Белом доме напряглись
13:23
Корни украинского фашизма находятся в США
13:22
Россия достигла не паритета с США, а превосходства 
13:21
США готовят кровавые провокации в Венесуэле
13:20
Немецкие СМИ: Россия всухую обыграла НАТО в Европе
12:57
Почему Польша боится евреев!?
12:51
«Придётся сделать паузу»: Юрий Быков об уходе из кинематографа, прокатной судьбе «Завода» и российском зрителе
12:46
Суть кризиса перепроизводства
12:39
Миражи. Семь мифов об "американской мечте"
12:38
Знание травмирует психику. Чем опасен феномен "русских лимонов"
12:36
Почему Лукашенко выбрал Сочи и не поехал в Мюнхен
12:33
Дебют морской "Гончей". Чем комплекс "Панцирь-МЕ" удивит оружейный рынок
12:31
Москва может расширить продуктовое эмбарго против Запада
12:31
Порошенко: от войны до последнего украинца к войне до последнего европейца
12:30
Scientific America (США): правильно ли мы измерили Вселенную?
12:29
Наш гордый «Варяг»!
12:26
New York Times: российский флаг на соборе в Солсбери местные жители восприняли как насмешку
12:25
NI: российский «убийца танков» станет серьёзной угрозой для танков НАТО
12:25
Газ в Китай раньше срока: Европе стоит подумать
12:24
США готовятся ввести против России «санкции из ада»
12:23
Spiegel: Америка больше не лидер свободного мира, но продолжает указывать ему, как жить
12:23
Строительство Никарагуанского канала возобновят Россия и Китай
12:22
Россия заморская, страшная и опасная. Константин Душенов
12:21
Анатолий Вассерман: Если произойдет подрыв Крымского моста, проект «Украина» будет закрыт!
12:21
«Нож в спину» металлургии Украины: новый удар после Донбасса
12:20
Сколько стоят продукты на Украине и в России
12:19
Депутаты Европарламента заявили, что их выгоняют из Венесуэлы
12:17
Меркель начала говорить правду
12:17
«Вежливые красные береты»: как военные полицейские России используют сирийский опыт
12:16
"Авангард" рекомендован к принятию на вооружение
12:15
Выволочка
12:07
Коротко по Донбассу
12:06
«Да пошел ты!» — харьковчанин ответил Порошенко
12:01
Источник рассказал о планах России по добыче полезных ископаемых на Луне
12:01
Три дня, которые "утрясли" тему объединения России и Белоруссии
11:59
Украина: мы из будущего!
11:54
«Ближневосточное НАТО» откладывается. Варшавский конфуз
10:38
Что связывает Великобританию и Грузию?
09:30
Завершены госиспытания ракеты «Бронебойщик»
09:28
Солдаты армии Мали обстреляли колонну немецких военных
09:26
В ОБСЕ раскритиковали Киев за недопуск на выборы наблюдателей из РФ
09:25
США планируют разместить израильский "Железный купол" в Сирии
09:24
Шойгу поручил "Военторгу" предоставлять скидки награждённым
09:23
Госкомиссия рекомендовала ГРСК "Авангард" к принятию на вооружение
09:21
Украина превращается в чумное гетто
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопитьКрупнейшему европейскому автопроизводителю не позавидуешь. К судебным баталиям в США одна за другой прибавляются тяжбы в родной Германии и Корее и других странах, а также проблемы с поставщиками.

 

«Дизельный» скандал не только не заканчивается, но и продолжает набирать обороты. В Volkswagen (VW) сейчас наверняка жалеют, что решились подделывать результаты тестирования автомобилей с дизельными двигателями на выбросы вредных газов в атмосферу. Только в Америке он обойдется немецким автопроизводителям, похоже, как минимум в 15 млрд долларов. Между тем, в других странах по всему свету тоже хотят получить свой кусок пирога. Иски к VW подаются во многих странах, куда он продает свою продукцию. Wall Street Journal напоминает, что из примерно 11 млн автомобилей с дизельными двигателями ок. 10,4 млн находятся за пределами Америки.

 

Адвокаты немецкого концерна, который до скандала успешно боролся с Toyota за титул первой автомобильной компании планеты, пытаются защищаться, утверждая, что нейтрализующее устройство само по себе не является незаконным и что выбросы не нарушают местных норм по чистоте воздуха.

 

Если эти усилия не увенчаются успехом, то VW явно не хватит 18,4 млрд евро (20,5 млрд долларов), которые были отложены на выплаты в связи со скандалом.

 

В большинстве стран разбирательства в самом разгаре и их исход еще неясен. Однако на родине, в Германии, суд в Брауншвейге вынес в этом месяце решение против автопроизводителя. Это может привести к тому, что размер убытков вырастет до 4 млрд евро. Другой немецкий суд постановил, что владельцы дизельных VW имеют право вернуть авто компании и потребовать возврата всей уплаченной суммы.

 

Явно не в пользу Volkswagen складываются дела и в Южной Корее. Суд в августе запретил продажу примерно 80 моделей VW, что затронет более 80 тыс. автомобилей. Ок. 4400 корейских потребителей судятся с Volkswagen и его подразделением Audi и тоже требуют многомиллионной компенсации. Корейские власти также оштрафовали немецких автопроизводителей.

 

Против Volkswagen, похоже, ополчился весь свет. Схожие иски к концерну предъявили в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Нидерландах, Испании. Для того, чтобы добиться успеха, как это уже произошло в США, адвокаты в этих странах прибегают к услугам американских коллег. К примеру, в Европе сейчас большой популярностью пользуется американский юрист Майкл Хаусфельд, авторитетный специалист по классовым процессам, который принимал самое активное участие в судебных баталиях против VW в Америке.

 

Хаусфельда пригласили также в Австралию. За ходом разбирательства на краю света напряженно следят в Европе. Дело в том, что правила по выбросам выхлопных газов в воздух на Зеленом континенте почти идентичны европейским. Если в Австралии нейтрализующее устройство, стоящее в центре всей аферы, признают незаконным, то этим решением как прецедентом воспользуются в Старом Свете и забросают немецкий концерн исками на миллиарды евро.

 

В Европе Volkswagen, тем временем, отрицает, что его клиенты понесли какие-то убытки или урон и пока отказывается платить компенсацию.

 

Адвокаты истцов считают, что ответчик просто тянет время и ждет истечения годичного срока давности по искам о возмещении ущерба, существующего во многих странах Старого Света. Он в большинстве европейских стран истекает 18 сентября.

 

Одновременно с судебными исками и тяжбами у VW возникли серьезные проблемы с поставщиками деталей, которые привели к остановке сборки самой успешной модели концерна – Golf.

 

Во вторник, после более чем 20-часовых переговоров представителям VW удалось уладить разногласия по контрактам с представителями двух поставщиков: CarTrim, производящим сиденья; и ES Automobilguss, производителем деталей, используемых в коробках передач. Проблемы с этими поставщиками затрагивали 6 из 10 немецких заводов VW в Германии, на которых работают 28 тыс. рабочих и на которых собираются наиболее успешные в коммерческом плане модели Golf и Passat.

 

Одной из главных проблем с поставщиками является желание автоконцерна переложить на них хотя бы небольшую часть своих убытков в связи с дизельным скандалом и заставить снизить цены на детали.


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Volkswagen могут потопить"


Напишите ваш комментарий к статье "Volkswagen могут потопить"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх