Лента новостей

22:08
Путин объяснил, почему Севастополь никогда не был украинским
22:07
Американцы рушат глобальную безопасность. Зачем?
22:06
Почему русские и американцы по-разному относятся к семейному бюджету
21:47
МЧС России упразднит все региональные центры до конца года
21:46
Украинские «люфтваффе» взяли на вооружение методы ИГИЛ
21:44
«Керченский стрелок Росляков поддерживал Украину, оскорблял Новороссию»
21:44
Терпение России вышло: Санкции против Украины могут стать небывало жесткими
21:43
Яков Кедми предупреждает Россию об американской угрозе
21:36
Владимир Скачко: «кацапо-бандеровец» – это первый признак самой страшной русофобии
21:35
ПОБЕДИТЬ РОССИЮ
21:35
«Цой – это вам не Ницой»
21:28
«Уралвагонзавод» показал испытание танка Т-90 «утоплением»
21:28
«Что не съем, то надкушу»: Львовские рестораторы в шоке от жлобства украинцев
21:27
Байки офицера-подводника. Уникальный офицер
21:27
Ректор КПИ, водивший студентов на Майдан, бежит в США с наворованным имуществом
21:25
Ученые рассказали, как мужчины могут зачать здоровое потомство
21:24
Саудовский доппельгангер
21:23
Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"
21:21
Улица Трампа в Приштине? Американская заноза в сердце Европы
21:19
Украина под санкциями
21:19
Юнармейцы приоденутся к зиме
21:17
Украинцам популярно объяснили, почему подорожал газ
21:16
Маршрут Украины лежит в никуда
21:16
6-е поколение или на орбиту с ветерком
21:14
США тянут мир в новый Карибский кризис
21:12
Трамп ждет страданий Пекина, но страдать будет сам
21:05
США выходят из Договора о РСМД совсем не из-за России
21:02
В шаге от краха: Российские авиакомпании угрожают остановить полеты
21:01
Прибалты рвутся в Крым, несмотря на угрозу тюрьмы
20:58
«Адский» ноябрь: выстоит ли рубль перед новой угрозой
20:27
«Медузу» пора закрывать
20:01
Дешевый Хайпожор Гудков заигрывает с западными НКО
19:35
«Демократическая» горячка: Трампа назначила женщина-бухгалтер из России
19:07
Facebook потерял данные 87 миллионов японцев
18:19
Россия нужна в G8
14:46
Боевикам ВСУ выдали американские «снайперки» для провокаций — ЛНР
14:46
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
14:39
Как русские США, дважды, за самоуверенность и глупость наказали
14:38
Российский биатлон изменился. Неужели блата и кумовства больше нет?
14:34
Битва за место в раю
14:32
Откровения Теслы. В чём секрет великого изобретателя?
14:28
От "холодной войны" к переговорам. Станет ли встреча Трампа и Си Цзиньпина прорывом? 
14:08
Канада выбрала британский фрегат типа 26
14:07
Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800
14:02
Роль женщины в высадке на Луну
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопитьКрупнейшему европейскому автопроизводителю не позавидуешь. К судебным баталиям в США одна за другой прибавляются тяжбы в родной Германии и Корее и других странах, а также проблемы с поставщиками.

 

«Дизельный» скандал не только не заканчивается, но и продолжает набирать обороты. В Volkswagen (VW) сейчас наверняка жалеют, что решились подделывать результаты тестирования автомобилей с дизельными двигателями на выбросы вредных газов в атмосферу. Только в Америке он обойдется немецким автопроизводителям, похоже, как минимум в 15 млрд долларов. Между тем, в других странах по всему свету тоже хотят получить свой кусок пирога. Иски к VW подаются во многих странах, куда он продает свою продукцию. Wall Street Journal напоминает, что из примерно 11 млн автомобилей с дизельными двигателями ок. 10,4 млн находятся за пределами Америки.

 

Адвокаты немецкого концерна, который до скандала успешно боролся с Toyota за титул первой автомобильной компании планеты, пытаются защищаться, утверждая, что нейтрализующее устройство само по себе не является незаконным и что выбросы не нарушают местных норм по чистоте воздуха.

 

Если эти усилия не увенчаются успехом, то VW явно не хватит 18,4 млрд евро (20,5 млрд долларов), которые были отложены на выплаты в связи со скандалом.

 

В большинстве стран разбирательства в самом разгаре и их исход еще неясен. Однако на родине, в Германии, суд в Брауншвейге вынес в этом месяце решение против автопроизводителя. Это может привести к тому, что размер убытков вырастет до 4 млрд евро. Другой немецкий суд постановил, что владельцы дизельных VW имеют право вернуть авто компании и потребовать возврата всей уплаченной суммы.

 

Явно не в пользу Volkswagen складываются дела и в Южной Корее. Суд в августе запретил продажу примерно 80 моделей VW, что затронет более 80 тыс. автомобилей. Ок. 4400 корейских потребителей судятся с Volkswagen и его подразделением Audi и тоже требуют многомиллионной компенсации. Корейские власти также оштрафовали немецких автопроизводителей.

 

Против Volkswagen, похоже, ополчился весь свет. Схожие иски к концерну предъявили в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Нидерландах, Испании. Для того, чтобы добиться успеха, как это уже произошло в США, адвокаты в этих странах прибегают к услугам американских коллег. К примеру, в Европе сейчас большой популярностью пользуется американский юрист Майкл Хаусфельд, авторитетный специалист по классовым процессам, который принимал самое активное участие в судебных баталиях против VW в Америке.

 

Хаусфельда пригласили также в Австралию. За ходом разбирательства на краю света напряженно следят в Европе. Дело в том, что правила по выбросам выхлопных газов в воздух на Зеленом континенте почти идентичны европейским. Если в Австралии нейтрализующее устройство, стоящее в центре всей аферы, признают незаконным, то этим решением как прецедентом воспользуются в Старом Свете и забросают немецкий концерн исками на миллиарды евро.

 

В Европе Volkswagen, тем временем, отрицает, что его клиенты понесли какие-то убытки или урон и пока отказывается платить компенсацию.

 

Адвокаты истцов считают, что ответчик просто тянет время и ждет истечения годичного срока давности по искам о возмещении ущерба, существующего во многих странах Старого Света. Он в большинстве европейских стран истекает 18 сентября.

 

Одновременно с судебными исками и тяжбами у VW возникли серьезные проблемы с поставщиками деталей, которые привели к остановке сборки самой успешной модели концерна – Golf.

 

Во вторник, после более чем 20-часовых переговоров представителям VW удалось уладить разногласия по контрактам с представителями двух поставщиков: CarTrim, производящим сиденья; и ES Automobilguss, производителем деталей, используемых в коробках передач. Проблемы с этими поставщиками затрагивали 6 из 10 немецких заводов VW в Германии, на которых работают 28 тыс. рабочих и на которых собираются наиболее успешные в коммерческом плане модели Golf и Passat.

 

Одной из главных проблем с поставщиками является желание автоконцерна переложить на них хотя бы небольшую часть своих убытков в связи с дизельным скандалом и заставить снизить цены на детали.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Volkswagen могут потопить"


Напишите ваш комментарий к статье "Volkswagen могут потопить"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх