Лента новостей

05:51
Россия может наказать ОБСЕ так же, как и ПАСЕ
04:59
В Париже раскрыли истинную подоплёку «бунта жёлтых жилетов»
22:53
РПК-16 пройдет опытно-войсковую эксплуатацию на базе МосВОКУ
21:00
Влада и Алина Шевченко: чужие дети – расходный материал для Ходорковского
20:49
«Новая газета» ПРОТИВ: боссов издания, включая заокеанских, раздражают любые успехи России
20:37
Ходорковский использует детей, как расходный материал
19:42
История пенсий в России и СССР
19:34
Исторически Россия всегда помогала Балканам: современные отношения между братскими народами осталась неизменными
19:31
Украина готовит России ракетную атаку
19:27
«Американские рассказы о борьбе с терроризмом не соответствуют действительности»
19:25
Цены на бензин в регионах РФ снижались впервые за полгода
19:23
750 лет легендарной Раковорской битве с датчанами
19:20
The Drivе предложило искать уничтоженные ракеты С-400 на дне Ла-Манша
19:19
В Дагестане в ходе спецоперации ликвидирован один боевик
19:18
Бразильский генерал впервые войдёт в состав Южного командования США
19:17
Командование будущего собирается решить оборонные проблемы США
19:16
Порошенко назвал число погибших на Донбассе украинских военных
19:15
Халатность военных – причина гибели гражданских
19:13
Украина отмечает юбилейное "вторжение Путина"
19:13
Украина устроила истерику из-за фильма «Т-34»
19:12
Квазиморды в квазигосударстве
19:12
Первый российский электрический самолет взлетит в 2020 году
19:04
Такой разный СССР
19:03
Русский чертополох ведет войну против американских военных
18:58
В Австрии Украину предупредили о потере статуса газового транзитера-монополиста
18:57
Донбасс: военно-политические аспекты
18:56
Квачков заявил о "другой смерти" Чубайса, которому Бог не дал легко умереть "на лесной дороге"
18:54
Как в Киеве резали Тараса Шевченко
18:51
«Северный поток-2» останется полупустым: так ли это?
18:39
Российскому Каспию поможет только флот
18:33
Почему военный союз между Россией и Китаем невозможен
17:59
Мадуро назвал Трампа нацистом
17:23
Отряд «Юнармии» в Покачах обретет новый дом при поддержке Лукойла
16:52
Либеральная гниль держит курс на АУЕ
16:50
Два гумкоридора для беженцев из лагеря Рукбан открыли в Сирии
16:43
Как мировые СМИ очерняют белые диаспоры Латинской Америки и Африки?
16:21
Amazon рвется на военный рынок США: зачем Безос укрепляет партнерство со спецслужбами?
14:54
Ирина Яровая вновь придумала непонятный закон
14:53
Граждане Украины: «Россия нас предала и бросила». Серьёзно?
14:49
Шевцова на посту заместителя Министра обороны РФ
14:20
Гоп-компания Навального, Соболь и Шиловой: кого из них стоит судить за клевету?
13:26
Как Могильный чуть не стал изменником Родины
12:39
Украина: кому достанется двууголка Наполеона?
12:36
Самая темная ночь перед рассветом? Переживет ли ЕС внутренний кризис
12:35
Распределённые убийства
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Зачем Украине железнодорожный транспорт?

Зачем Украине железнодорожный транспорт?

Ответ на этот простейший вопрос должно бы знать подавляющее большинство граждан страны.

 

Однако в случае с Украиной, очевидный ответ, на очевидный вопрос - не всегда является верным. Граждане, которые сейчас являются официальной властью в стране, и вооруженные бандформирования, которые являются, пока еще, неофициальной властью в стране, говорят и размышляют исключительно лозунгами и желанием сделать наиболее глубокий прогиб перед западными партнерами. Поэтому на вопрос: зачем Украине ж.д. транспорт? Искать ответ не собираются. И уж тем более, сделать что-нибудь с целью реанимации этого стратегического объекта  они не могут. Это не входит ни в интересы западных «друзей», ни в интересы украинской верхушки. Команда президента  традиционно озабочена открытием новых источников для наживы, и желанием сохранить собственную шкуру. А забота о какой-то там украинской железной дороге - не может помочь Порошенко в решении жизненно важных проблем.

  

Теперь коротко об УЗ (Укрзализница). Тяговый подвижной состав УЗ пришел в полную негодность ни вчера, и даже ни год назад. Проблема 90% износа тягового состава практически ровесница независимой Украины. Все украинские президенты, наверняка знали об этой проблеме, однако для ее решения ничего не предпринималось. Мало того, за счет УЗ, как исправного плательщика налогов, восстанавливались иные виды транспорта. За счет УЗшных денег, например, покупались самолеты, и ремонтировались автодороги.  Все хорошо помнят автобан Киев-Одесса. Тогда, на строительство этого объекта, министр транспорта Георгий Кирпа задействовал не только финансы УЗ, но и огромное количество железнодорожников и  технику. В то же самое время, инфраструктура самой УЗ (тяговый подвижной состав, вагонный парк, и верхнее строение пути) уже была в плачевном состоянии. 

 

Чем же занимается новый глава УЗ Войцех Балчун, которого презентовали на Украине как польского гения маркетинга?  Польский чудотворец рок-музыкант,  который выведет УЗ на новый уровень, занимается разглагольствованиями и обеспечением своих польских друзей новыми заказами. Совсем недавно гражданин Войцех объявил о том, что украинский тяговый подвижной состав с удовольствием реконструирует польская компания Newag group. Плюс ко всему: закупку нового тягового подвижного состава поляк собирается производить на своей родине, в Канаде, и еще где-нибудь - только не на Украине. Вот вам пример настоящего патриотизма. Главе УЗ абсолютно наплевать, что на Украине есть свои заводы, на которых вполне можно как реконструировать подвижной состав, в том числе тяговый,  так и построить новый. Например, Днепропетровский электровозостроительный завод (ДЭВД).  И много других заводов и ремонтных предприятий способных помочь железнодорожникам обновить и заменить подвижной состав. То есть  Войцех помогает родной Польше и западным партнерам, но никак ни УЗ и Украине.

 

Уверен, что инфраструктура УЗ восстановлена не будет, по простой и банальной причине – денег нет. Их не было и раньше, а теперь нет вообще. Поэтому местные власти не компенсируют железной дороге проезд льготников, и не покупают новые электрички. Поэтому киевское правительство не даст ни копейки на потребности железной дороги (лучше уж оставить лишнюю копейку себе).

 

И поэтому Украина останется без стратегического объекта, который перевозит до 60% грузов в ближайшем будущем. А значит, пассажиры будут ездить на велосипедах, так как на золотой бензин денег нет, или ходить пешком. Ну, или никуда не перемещаться вообще. А предприятия, которые еще хоть как-то функционируют, остановятся полностью. Так как  сырье им не привезут и готовую продукцию не заберут. 

 

И еще, если вдруг справжни патриоты пронюхают – что означает аббревиатура «ВЛ», то больше половины тягового подвижного состава падет в неравном декоммунистическом сражении. 

 

 

Юрий Макаренко


Опубликовано: Юрий Макаренко_2     Источник







Похожие публикации для статьи "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх