Лента новостей

23:58
Тернопольский облсовет требует отставки правительства из-за снятия моратория на землю
23:56
В ООН приняли очередную резолюцию по Крыму
23:54
Царев: Зеленский ставит крест на объединении разделённых народов
23:50
Patriot будут защищать Турцию от врагов, а С-400 — дворец Эрдогана от американцев
23:48
Примаков объяснил, почему Россия признала нового главу Боливии
23:34
США захватили нефть в Сирии, чтобы лишить Асада возможности восстановить страну
23:32
Страны БРИКС хотят уйти от взаимных расчетов в американских долларах – Абрамов
23:28
На смену доллару может прийти единая криптовалюта БРИКС
23:26
Цены на топливо в России предстоящей зимой сбалансирует пониженный спрос
23:24
Альтернативные пути доставки газа из России в Европу холодной зимой назвал эксперт
23:22
Поиском свидетелей в Интернете совместная группа превратила дело МН17 в балаган
23:20
Военные объекты России и Турции создадут условия для мирной жизни в Сирии
22:52
ВМФ России будет использовать вооруженные ледоколы в Арктике
22:50
Танковый батальон СФ закончил перевооружение на «реактивные» Т-80БВМ
22:24
Asharq Al-Awsat (Великобритания): российская подводная лодка шпионит у берегов Тель-Авива
22:12
»АЭС не взорвут, но светофор переключить могут». На что способны хакеры?
22:10
Глава «Газпрома» усомнился, что предстоящая зима будет «розовой»
22:08
Силуанов наградил главу Удмуртии за развитие экспорта
22:06
Экономист: альтернатива SWIFT защитит страны БРИКС от давления США
22:02
Российского посла вызвали в МИД Чехии
22:00
Скончался один из пострадавших при стрельбе в школе в Калифорнии
21:58
»Щенок-единорог» с хвостом на лбу стал звездой соцсетей
21:56
Пресс-конференция Владимира Путина на саммите БРИКС. Прямая трансляция
21:48
Александр Роджерс: Как относиться к «школьным стрелкам»
20:57
Евроукры мечтают о партизанской войне против России
20:52
В Крыму прошли учения расчетов ЗРК С-400
20:46
Украинская армия собирается отказаться от солдат срочной службы в 2020 году
20:42
Washington Post докладывает: в новозеландский конкурс «Птица года» русские не вмешались
20:40
CNN: в Москве от слушаний по импичменту в восторге — они ослабляют Украину
20:32
112: Медведчук назвал закон о рынке земли преступлением против украинского народа
20:28
Журналистская этика РБК ниже плинтуса – манипуляция читательским мнением детектед
20:28
Bloomberg: Трамп признался, что убедить Эрдогана отказаться от С-400 пока не смог
20:24
Президенты двух стран поручили решать вопрос с системами С-400 своим подчиненным
20:12
Минфин захотел поменять систему пенсий чиновников
20:10
Отказ от плавающего курса рубля оценили экономисты
20:08
Росстат заявил о росте доходов россиян: дальше будет только хуже
20:04
Трамп идет на уступки Турции, мечтая насолить России
20:02
Парламентарии осудили акт вандализма в Армавире
20:02
Розовая кремлевская фея
20:00
Шойгу вручил наградные документы внучке героя-артиллериста
19:30
Оставшись без западных спонсоров, Навальный мечется между либералами и коммунистами
19:20
Сирийский конфликт: Израиль бомбит Дамаску, куратор «Белых касок» убит в Турции
19:00
Народное восстание в Боливии: «Винтовка. Шрапнель. Народ не заткнется!»
18:53
ВКС РФ расширяют зону патрулирования в северных провинциях САР
18:50
Россия признала Жанин Аньес временным президентом Боливии
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Зачем Украине железнодорожный транспорт?

Зачем Украине железнодорожный транспорт?


Ответ на этот простейший вопрос должно бы знать подавляющее большинство граждан страны.

 

Однако в случае с Украиной, очевидный ответ, на очевидный вопрос - не всегда является верным. Граждане, которые сейчас являются официальной властью в стране, и вооруженные бандформирования, которые являются, пока еще, неофициальной властью в стране, говорят и размышляют исключительно лозунгами и желанием сделать наиболее глубокий прогиб перед западными партнерами. Поэтому на вопрос: зачем Украине ж.д. транспорт? Искать ответ не собираются. И уж тем более, сделать что-нибудь с целью реанимации этого стратегического объекта  они не могут. Это не входит ни в интересы западных «друзей», ни в интересы украинской верхушки. Команда президента  традиционно озабочена открытием новых источников для наживы, и желанием сохранить собственную шкуру. А забота о какой-то там украинской железной дороге - не может помочь Порошенко в решении жизненно важных проблем.

  

Теперь коротко об УЗ (Укрзализница). Тяговый подвижной состав УЗ пришел в полную негодность ни вчера, и даже ни год назад. Проблема 90% износа тягового состава практически ровесница независимой Украины. Все украинские президенты, наверняка знали об этой проблеме, однако для ее решения ничего не предпринималось. Мало того, за счет УЗ, как исправного плательщика налогов, восстанавливались иные виды транспорта. За счет УЗшных денег, например, покупались самолеты, и ремонтировались автодороги.  Все хорошо помнят автобан Киев-Одесса. Тогда, на строительство этого объекта, министр транспорта Георгий Кирпа задействовал не только финансы УЗ, но и огромное количество железнодорожников и  технику. В то же самое время, инфраструктура самой УЗ (тяговый подвижной состав, вагонный парк, и верхнее строение пути) уже была в плачевном состоянии. 

 

Чем же занимается новый глава УЗ Войцех Балчун, которого презентовали на Украине как польского гения маркетинга?  Польский чудотворец рок-музыкант,  который выведет УЗ на новый уровень, занимается разглагольствованиями и обеспечением своих польских друзей новыми заказами. Совсем недавно гражданин Войцех объявил о том, что украинский тяговый подвижной состав с удовольствием реконструирует польская компания Newag group. Плюс ко всему: закупку нового тягового подвижного состава поляк собирается производить на своей родине, в Канаде, и еще где-нибудь - только не на Украине. Вот вам пример настоящего патриотизма. Главе УЗ абсолютно наплевать, что на Украине есть свои заводы, на которых вполне можно как реконструировать подвижной состав, в том числе тяговый,  так и построить новый. Например, Днепропетровский электровозостроительный завод (ДЭВД).  И много других заводов и ремонтных предприятий способных помочь железнодорожникам обновить и заменить подвижной состав. То есть  Войцех помогает родной Польше и западным партнерам, но никак ни УЗ и Украине.

 

Уверен, что инфраструктура УЗ восстановлена не будет, по простой и банальной причине – денег нет. Их не было и раньше, а теперь нет вообще. Поэтому местные власти не компенсируют железной дороге проезд льготников, и не покупают новые электрички. Поэтому киевское правительство не даст ни копейки на потребности железной дороги (лучше уж оставить лишнюю копейку себе).

 

И поэтому Украина останется без стратегического объекта, который перевозит до 60% грузов в ближайшем будущем. А значит, пассажиры будут ездить на велосипедах, так как на золотой бензин денег нет, или ходить пешком. Ну, или никуда не перемещаться вообще. А предприятия, которые еще хоть как-то функционируют, остановятся полностью. Так как  сырье им не привезут и готовую продукцию не заберут. 

 

И еще, если вдруг справжни патриоты пронюхают – что означает аббревиатура «ВЛ», то больше половины тягового подвижного состава падет в неравном декоммунистическом сражении. 

 

 

Юрий Макаренко



Опубликовано: Юрий Макаренко_2     Источник



Похожие публикации для статьи "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх