Лента новостей

03:41
Лицемерие не знает границ: Соболь пытается доказать реальность подписей в свою поддержку
21:06
Анекдотическая ситуация: французская армия вербует писателей-фантастов
20:55
Эксперт: США бесправно шантажируют Европу своим газом
20:54
Буйвол бессилен против стаи гиен? США готовят ответ смертоносной «Армате»
20:16
Турчинов назвал украинцев рабами
19:52
Правозащитники рассказали, почему российских граждан держат в ливийских тюрьмах
19:42
Чешский политик: США и ЕС зря ведут «охоту на ведьм» против России
19:33
«Политический шантаж»: Александр Малькевич о задержании своих сотрудников в Ливии
19:30
Израиль может «выключить» противоракетную оборону Сирии – военный эксперт
19:18
«Социальный лифт»: Ходорковского: как Азар из журналистов в радикалы перешел
19:13
Наворовали, можно и уходить: кабмин Украины проверяют по делу о крупном хищении средств
19:01
Насилие в рядах Навального: Любовь Соболь решила «добить» беременную Симоньян
18:48
Помпео раскрыл секретное дипломатическое оружие Трампа
18:13
«Судачество» - «Москиту» не помеха
17:44
Следствие ведут хомячки: стоит ли верить расследованиям под эгидой Навального?
16:44
Во Владивостоке открылся первый в стране дайвинг-клуб для юнармейцев
16:34
В Иране арестованы 17 агентов ЦРУ
16:33
Британцы восхищаются «Аэрофлотом»
16:30
Еще о проблеме задолженности предприятий российского оборонно-промышленного комплекса
16:30
У россиян рекордно вырос объем "свободных денег"
16:29
Лукашенко назвал Украину "общей бедой" Европы
16:28
Сначала мы вас немножечко убивать...
16:27
Что могут изменить на Украине парламентские выборы
16:27
Выборы на Украине: депутат Рады пророчит катастрофу
16:26
Ученые нашли под Смоленском останки одного из сподвижников Наполеона
16:26
США размещают войска на ключевой базе СА, которую они использовали во время всех предыдущих войн
16:24
Польша помогает России с «Северным потоком – 2»
16:24
Танкерная "война". Лондон достал даже США и НАТО
16:23
Российские физики открыли новое необычное свойство графена
16:23
Новая переработка платформы "Бумеранг" с целью снижения стоимости
16:17
Голодаем по рецепту Соболь: после сытного обеда прогулка на шпильках
14:54
Анкара готовится использовать С-400 с 2020 года
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
13:07
Израиль уничтожает палестинские поселения
13:06
NI: Российские вооруженные силы трансформируются и становятся все сильнее прямо на глазах
13:04
Физикам удалось повысить скорость работы квантового компьютера в 200 раз.
13:04
Капсула Hyperloop установила новый рекорд скорости — 463 км/час!
13:03
Обнаруженные в перикардиальной жидкости клетки помогут восстановить сердце после инфаркта
13:03
Ученые обнаружили странный вид глубоководных акул длиной всего 14 см
13:00
Нотр-Дам: Отделение культуры от государства
12:59
Истребителям Су-57 поменяют двигатели
12:58
Украина - невольничий рынок в центре Европы
12:57
Heise: Россия не виновата в катастрофе MH17
12:55
Разочарование и заробитчане обвалили явку
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Зачем Украине железнодорожный транспорт?

Зачем Украине железнодорожный транспорт?


Ответ на этот простейший вопрос должно бы знать подавляющее большинство граждан страны.

 

Однако в случае с Украиной, очевидный ответ, на очевидный вопрос - не всегда является верным. Граждане, которые сейчас являются официальной властью в стране, и вооруженные бандформирования, которые являются, пока еще, неофициальной властью в стране, говорят и размышляют исключительно лозунгами и желанием сделать наиболее глубокий прогиб перед западными партнерами. Поэтому на вопрос: зачем Украине ж.д. транспорт? Искать ответ не собираются. И уж тем более, сделать что-нибудь с целью реанимации этого стратегического объекта  они не могут. Это не входит ни в интересы западных «друзей», ни в интересы украинской верхушки. Команда президента  традиционно озабочена открытием новых источников для наживы, и желанием сохранить собственную шкуру. А забота о какой-то там украинской железной дороге - не может помочь Порошенко в решении жизненно важных проблем.

  

Теперь коротко об УЗ (Укрзализница). Тяговый подвижной состав УЗ пришел в полную негодность ни вчера, и даже ни год назад. Проблема 90% износа тягового состава практически ровесница независимой Украины. Все украинские президенты, наверняка знали об этой проблеме, однако для ее решения ничего не предпринималось. Мало того, за счет УЗ, как исправного плательщика налогов, восстанавливались иные виды транспорта. За счет УЗшных денег, например, покупались самолеты, и ремонтировались автодороги.  Все хорошо помнят автобан Киев-Одесса. Тогда, на строительство этого объекта, министр транспорта Георгий Кирпа задействовал не только финансы УЗ, но и огромное количество железнодорожников и  технику. В то же самое время, инфраструктура самой УЗ (тяговый подвижной состав, вагонный парк, и верхнее строение пути) уже была в плачевном состоянии. 

 

Чем же занимается новый глава УЗ Войцех Балчун, которого презентовали на Украине как польского гения маркетинга?  Польский чудотворец рок-музыкант,  который выведет УЗ на новый уровень, занимается разглагольствованиями и обеспечением своих польских друзей новыми заказами. Совсем недавно гражданин Войцех объявил о том, что украинский тяговый подвижной состав с удовольствием реконструирует польская компания Newag group. Плюс ко всему: закупку нового тягового подвижного состава поляк собирается производить на своей родине, в Канаде, и еще где-нибудь - только не на Украине. Вот вам пример настоящего патриотизма. Главе УЗ абсолютно наплевать, что на Украине есть свои заводы, на которых вполне можно как реконструировать подвижной состав, в том числе тяговый,  так и построить новый. Например, Днепропетровский электровозостроительный завод (ДЭВД).  И много других заводов и ремонтных предприятий способных помочь железнодорожникам обновить и заменить подвижной состав. То есть  Войцех помогает родной Польше и западным партнерам, но никак ни УЗ и Украине.

 

Уверен, что инфраструктура УЗ восстановлена не будет, по простой и банальной причине – денег нет. Их не было и раньше, а теперь нет вообще. Поэтому местные власти не компенсируют железной дороге проезд льготников, и не покупают новые электрички. Поэтому киевское правительство не даст ни копейки на потребности железной дороги (лучше уж оставить лишнюю копейку себе).

 

И поэтому Украина останется без стратегического объекта, который перевозит до 60% грузов в ближайшем будущем. А значит, пассажиры будут ездить на велосипедах, так как на золотой бензин денег нет, или ходить пешком. Ну, или никуда не перемещаться вообще. А предприятия, которые еще хоть как-то функционируют, остановятся полностью. Так как  сырье им не привезут и готовую продукцию не заберут. 

 

И еще, если вдруг справжни патриоты пронюхают – что означает аббревиатура «ВЛ», то больше половины тягового подвижного состава падет в неравном декоммунистическом сражении. 

 

 

Юрий Макаренко


Опубликовано: Юрий Макаренко_2     Источник


Похожие публикации для статьи "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем Украине железнодорожный транспорт?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх