Лента новостей

21:00
Навальный хочет как в Париже
20:50
«Замучили и запутали»: ГИБДД запретила МВД менять правила дорожного движения
20:49
Доказано: Украина — прародина человечества
20:47
Посол Израиля на Украине шокирован провозглашением 2019 годом Бандеры
20:46
Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику
20:43
В Сети обсуждается инициатива законодателей по "защите Рунета"
20:41
Умер Виктор Карлович Слока - создатель РЛС "Дон-2Н"
20:40
В Египте завершён этап крупнейшей за последние годы силовой операции
20:39
ГУР МО Украины: Россия перебросила в Крым сто самолетов "нового типа"
20:38
Новый бронеавтомобиль "Тигр-2" покажут весной 2019 года
20:34
«Семейный совет»: некуда бежать
20:31
Праславянская Азбука как закодированное послание
20:29
«Докопаться до Ада»: что советские ученые нашли в Кольской сверхглубокой
20:25
Незалежная в положении: Харьков - город тихих сепаратистов
20:24
«Это очень опасно»: небо над Донбассом закрыли украинские С-300
20:20
Армия ДНР готовит «Мариупольский котёл» для ВСУ
20:19
В МиГ-29 вдохнут новую жизнь
20:18
Путин не поздравил Пашиняна, что бы это значило?
20:17
Лукашенко: Я не буду покупать автомат у Путина, чтобы его же и защищать
20:15
«Нам уже не победить Россию»
20:12
Зачем Россия напомнила Японии про требования Хрущева
20:08
Почему России не страшен отказ от «Северного потока – 2»
20:06
Почему полет Ту-160 в Венесуэлу так сильно взволновал США
20:04
Война Эрдогана в Сирии выгодна России
20:01
Навальный, совсем ку-ку? Блогер призывает к протестам по примеру Парижа
19:39
Рунет - значит самостоятельный и безопасный
16:10
В российскую армию намерены вернуть Институт сестер милосердия
15:29
Танки грязи не боятся?
14:41
Анализ событий по Донбассу.
13:44
«Высокий уровень доверия»: как будет развиваться военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией
13:41
Ситуация на Украине сейчас
13:38
The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны
13:37
Странная профессия «правозащитника»
13:37
Блицкриг Киева-2018: Донбасс спасет только контрудар в течение суток
13:36
У нас — не треснет. Россия ставит рекорды на энергетических рынках
13:35
Дуэль ЗИС-3 против «Тигра» Т-VI на «пистолетной дистанции»
13:33
Устоит ли «Северный поток» под натиском «безумцев»
13:32
Ангела Меркель: Немецким кораблям пора бросить якоря у берегов Крыма
13:32
Россия получила колоссальную сверхприбыль от сделки с ОПЕК
13:31
В чем опять провинились российские биатлонисты
13:31
Путь из «быдла» в поляки
13:29
В Сети объявили набор американцев для секретных операций на Украине
13:29
Начнет ли Украина вторжение в ДЛНР и войну с Россией
13:28
Гениальный нейробиолог, у которого, возможно, есть ключ к созданию настоящего искусственного интеллекта
13:27
МБС виновен. США должны уйти из Йемена
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Российский беспилотник-гигант проходит испытания

Российский беспилотник-гигант проходит испытания


Россия быстрыми темпами наверстывает некогда упущенное в сфере производства беспилотных летательных аппаратов. Сегодня единовременно разрабатывается порядка десятка проектов БПЛА различных типов, размеров и назначений. Одной из самых интересных программ является создание внушительного аппарата «Альтиус-М».

Разработкой машины занялось опытное конструкторское бюро «Сокол» в 2011-м году, выиграв конкурс Министерства обороны РФ по созданию тяжелого БПЛА весом до 5 тонн. В 2014-м ОКБ впервые продемонстрировало результаты своей работы - прототип беспилотного аппарата большой продолжительности полета был показан 25 марта во время посещения предприятия Дмитрием Медведевым.

Далее началась довольно запутанная история с началом летных испытаний аппарата, поскольку с момента показа опытного образца с бортовым номером «001» машина более нигде не засветилась. Предположительно, БПЛА впервые поднялся в небо в том же 2014-м, однако позднее министр промышленности и торговли Татарстана в интервью ТАСС сообщил, что «Альтаир-М» приступит к летным испытаниям лишь в конце 2015-го года.

Российский беспилотник-гигант проходит испытания

Фото: bastion-karpenko.ru

Вероятно, опытный образец беспилотного аппарата уже давно находится на стадии испытаний (сообщение об этом накануне вновь поступило от одного из новостных агентств Татарстана), и не удивительно, почему перспективной разработкой предпочитают «не сверкать» - именно «Альтаир-М» призван создать здоровую конкуренцию всем тяжелым беспилотным аппаратам в мире. К слову, характеристики более чем позволяют.

Аппарат выполнен в цельнокомпозитном корпусе и обладает следующими тактико-техническими параметрами: взлетная масса – 5 тонн, длина – 11,6 метров, размах крыла – 28,5 метров, суммарная мощность дизельных двигателей – 1000 лошадиных сил, заявленная дальность без дозаправки – 10000 километров, продолжительность полета – до 48 часов, практический потолок – 12000 метров. 

Российский беспилотник-гигант проходит испытания

Фото: bastion-karpenko.ru

БПЛА, согласно планам Минобороны, изначально предназначен для обеспечения безопасности полетов воздушных судов за полярным кругом, а также для контроля и мониторинга ледовой обстановки в Арктике, однако очевидно, что спектр применения данных беспилотников куда шире, в том числе и в качестве ударных БПЛА.

А.М.Василевский







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Российский беспилотник-гигант проходит испытания"


Напишите ваш комментарий к статье "Российский беспилотник-гигант проходит испытания"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх