Лента новостей

20:40
«Предпродажная» подготовка российской элиты
20:39
На встрече в Гамбурге Путин был сильнее Трампа, говорит экс-госсекретарь США
20:38
La Stampa: фашистская Европа возможна, но не неизбежна
20:37
Лёд тронулся? Нидерланды заговорили об украинской вине в крушении MH-17
20:36
Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду в Астрахани
20:35
Минобороны РФ прокомментировало сообщения о химатаке в Идлибе
20:35
Против Порошенко возбудили третье уголовное дело
20:34
Алексей Пушков отреагировал на отставку Терезы Мэй
20:34
Партию Петра Порошенко предложили переименовать
20:33
Новый глава Генштаба ВСУ оценил инцидент в Керченском проливе
20:27
Любые средства хороши: Соболь  в Мосгордуму решила выехать на детях
20:22
Вишневский не выдержал и попросил Резника сдать, наконец, анализы
19:37
Племянница Скрипаля рассказала о тревожном звонке дяди
19:16
В Конституционном суде обжаловали указ Зеленского о роспуске Рады
19:15
У границ России провел разведку военный самолет Германии
19:14
Роспуск Рады обойдется Украине в $300-400 миллионов
19:13
Захарова иронично прокомментировала отставку Терезы Мэй
19:12
В Совфеде оценили решение Мэй уйти в отставку
19:11
В Госдуме оценили заявление администрации Зеленского о переговорах с РФ
19:09
Тимошенко раскритиковала идею референдума по вопросу о переговорах с РФ
19:02
Юнкер обвинил Грецию в обманном вступлении в Евросоюз
19:01
Тереза Мэй уходит в отставку
19:00
Полиция начала проверку сообщений о скандальном выпускном во Владивостоке
18:59
Зеленскому подарили детскую книгу «Политика для начинающих»
18:57
США потребовали от Зеленского арестовать Коломойского
18:56
Серийное производство Су-57 и работы над ударным беспилотником «Охотник»
18:55
Как избежать новой Цусимы
18:43
Украинские генералы провели ловкий маневр с целью обмануть Зеленского
15:48
По следам протестов в Ектеринбурге
15:48
Формула предательства элит
15:47
Украина: Клинч в пользу Коломойского
15:46
Сирийские боевики приняли самоубийственное решение
15:45
Политические анекдоты вернулись!
15:45
В США вычеркнули из истории встречу на Эльбе
15:44
ООН предупредила: Ядерный Армагеддон близок, как никогда
15:44
Огневая поддержка танков, БМПТ «Терминатор» и цикл OODA Джона Бойда
15:43
Рада против Зеленского: Депутаты не хотят перевыборов раньше времени
15:43
Депутат Госдумы Шаманов объяснил Качиньскому, что Польша не интересна России
15:42
Польша грустит о Порошенко и надеется на Зеленского
15:42
Бумеранг британской политики. Вся правда об отставке Терезы Мэй
15:41
Бацька спешит максимально ободрать Москву за «отравленную» нефть
15:41
Трамп предложил включить Huawei в торговую сделку с Китаем
15:41
Трамп осудил вторжение США в Ирак
15:40
Американский комплекс "Patriot" уничтожен хуситами
15:40
Озвучены планы Зеленского на первые 100 дней президентства
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям

Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям


Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателямОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

— По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность, — сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

— Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин. 

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять. 

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка. В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием. 

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик. 

— Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.

Дмитрий Литовкин




Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх