Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Октября
22:46
Expressen: Лавров посмеялся, а шведам не смешно
22:39
Минобороны России получило очередной полковой комплект С-400
22:35
Украине нельзя шутить с МВФ
22:31
На вооружение российской военной базы в Армении поступили новые комплексы техразведки «Радиолампа»
20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
14:22
Трусливая попытка немецких властей решить проблему мигрантов: переложить ответственность на общественных попечителей
14:21
Нардеп Андрей Билецкий: социальный взрыв в Украине неизбежен
14:21
Чья автономия: Киев всерьез собрался решить судьбу крымских татар
14:16
Путинский садизм в отношении Украины.
14:01
Подлодка «Краснодар» как феномен новых российских подводных сил
13:59
Эдуард Лимонов: До Порошенки дошла серьёзность его положения
13:56
На «майдане реформ» в Киеве произошли потасовки между протестующими и полицией
13:55
Заметки о толерантности: почему отныне «беременных женщин» быть не должно?
13:54
Выпущена новая модификация процессора «Эльбрус-8»
13:28
Проект «Америка»
11:43
Польшу заставят сдерживать российские «Искандеры»
11:41
Makkah: Россия до и после визита
11:34
«Изделие 4202» становится настоящим кошмаром для Америки
11:28
The Washington Times: Гнев Путина вызван шагами Обамы
11:21
Этот день в истории - 23 Октября
10:00
Новая Эпоха России
09:56
Морских и воздушных убийц объединили: Су-35 вооружили X-35
09:55
Почему Порошенко обречен
09:54
Российские военные получат истребитель квадрокоптеров
09:44
Израиль решил высылать украинцев в ускоренном порядке
09:43
Спасти рядового производителя: в Европарламенте предложили создать кризисный резерв из-за российских контрсанкций
09:42
Войны не будет
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Компания Rolls-Royce готовится к строительству огромных судов-роботов, которые смогут возить грузы без участия человека

Компания Rolls-Royce готовится к строительству огромных судов-роботов, которые смогут возить грузы без участия человека

Суда-роботы

Оказывается, что наличие команды моряков на грузовых судах представляют собой достаточно ощутимое бремя, ложащееся на плечи судоходных компаний. Люди, их вещи, вода и продукты питания являются немалым дополнительным грузом, работа команды моряков обходится в тысячи долларов ежедневно и большинство несчастных случаев на море происходит именно по вине людей. Поэтому совершенно не удивительно, что морское подразделение компании Rolls-Royce собирается избавиться от человеческого фактора и заменить живых моряков автоматизированными системами.

Подразделение Blue Ocean компании Rolls-Royce в настоящее время разрабатывает проект большого грузового беспилотного судна, которое будет в состоянии доставить груз через моря и океаны, не требуя наличия на борту ни одного человека. Вместо мостика на судне будет установлена компьютеризированная система, глазами и ушами которой станут камеры, радары и спутниковые навигационные системы. Основные функции управления, включая задание маршрута и конечной точки, осуществляются из единого центра управления через спутниковую связь или другие системы дистанционного управления.

Наличие некоторого количества места, освобожденного в результате отсутствия команды, означает, что суда смогут перевозить больше полезного груза, затратив на это меньше топлива, что принесет их владельцам большую прибыль. Расходы на содержание судовой команды составляют от 3 до 5 тысяч долларов в день в зависимости от класса судна, и это, с учетом длительности пребывания судна в море, составляет около 44 процентов от полной стоимости рейса судна.

Суда-роботы #2


Если исключить эту статью расходов и добавить к ней большее количество груза, меньший расход топлива, то это сможет оказать весьма ощутимый результат на финансовую сторону деятельности судоходных компаний. При этом должно снизиться количество несчастных случаев, связанных с халатным выполнением обязанностей моряками, и, конечно, пиратам на таких судах попросту будет некого брать в заложники для требования выкупа.

Вполне естественно, что внедрение судов, на которых не будет команд моряков, будет проходить не очень гладко. Прежде всего, в соответствии с существующим морским правом это пока совершенно незаконно, хотя юристы компании Rolls-Royce уже работают в этом направлении и считают, что им удастся добиться внесения соответствующих поправок в законы уже в течение следующих пяти или десяти лет. Морские профсоюзы также не будут в восторге открывающейся перспективы остаться не у дел и будут чинить всевозможные препятствия внедрению новых технологий. Однако, все это уже было пройдено в свое время в отношении беспилотных летательных аппаратов, промышленных роботов, а имеющееся положение дел в этих областях говорит само за себя.


Источник





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх