Лента новостей

20:30
Назвавший русских шизофрениками Станислав Белковский всплакнул о Майдане на «Эхо Москвы»
19:24
Посольство России в США: Бандеровская зараза должна получить отпор
19:22
Задержанным украинским морякам передали сало, творог и открытки с 8 Марта
18:57
Зарплаты врачей на Сахалине вырастут на 30% с 1 апреля
18:54
В НАТО прокомментировали послание Путина Федеральному Собранию
18:54
Подводный флот Индии сэкономил благодаря русскому ремонту и логистике
18:52
Арсенал Путина: Гиперзвуковой "Циркон"
18:51
Представитель Минобороны Эстонии заявил, что страна готовится к войне
18:50
Литва вооружилась американскими противотанковыми комплексами Javelin
18:50
Российский ядерный ответ Западу
18:49
Плен в мирное время. Пять лет под арестом
18:48
РЖД хочет платить Украине, а не ЛНР
18:47
Американский адмирал назвал ключевой компонент развития флота
18:44
Квачков признался в глубоком уважении к Сталину
18:43
Всем подхрюкивающим пора на выход. Главное из послания Путина
18:35
Пятилетие переворота. Как силовики Януковича предали «Беркут», а затем и Украину
18:31
Кровавые руки Порошенко
18:30
Полная деградация СБУ Украины
18:15
Окно Овертона всё шире и шире на Украине
18:13
Украина требует обеспечить доступ независимых наблюдателей на строительство Северного Потока-2
18:11
Дружба с Белоруссией стоила России $7 млрд в 2018 году
17:58
Ракетный комплекс "Кинжал" прошел испытания в сложных метеоусловиях
17:57
Tripwire – проблемный киллер русского «Посейдона»
17:00
Вы твари, господа!
16:20
Новое поколение экипировки «Ратник» оснастят сверхлегким беспилотником
14:50
США давно нарушили договор: Путин о ситуации с ДРСМД
14:42
Путин рассказал о национальных проектах на ближайшие пять лет
13:48
Путин предложил ввести дополнительные выплаты семьям с ипотекой
13:14
Главный секрет русской истории в том, что она уже всё доказала
13:12
Куда уходит добытое в России золото
13:11
В отношении начальника СвЖД Алексея Миронова возбуждено новое уголовное дело
13:10
Euronews: Израиль обвиняет Европу в «демонизации евреев» и новой форме антисемитизма
13:06
Трамп разбил американскую конституцию о Мексиканскую стену
13:05
Аксельбанты против смартфонов
13:01
В России идет тихая национализация
12:58
Чего ждет Москва, чтобы признать Донбасс и остановить войну
12:58
Арест Майкла Калви. Дорога российским инвесторам открыта?
12:57
Высшая школа экономики, кажется, доигралась
12:54
Венесуэла как урок и тест на правильный выбор союзников
12:53
Чем грозит России новое великое переселение народов
12:53
Чрезвычайный оползень: С точки зрения науки - ничего необычного
12:51
Как американцы укрепили демократию на Гаити
12:51
Революция в мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»
12:49
РБК: у матери, сына которой нашли в парке с мешком на голове, обнаружили скотч и нож
12:47
Фарион: великого Степана Бандеру не называли «Стёпочкой»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Профессия летчика не зря считается одной из почетнейших и сложнейших родов деятельности. Пилот не имеет права на ошибку, иначе плата будет суровой – жизнь. Самолетостроение стало вершиной развития технологий человечества, которое позволило людям покорить небесное, а затем и космическое пространство.



Создание гидросамолетов открыло новую эру в мире самолетостроения. Воздушное судно, которое без труда может совершать взлет и посадку на водную поверхность, стало новым дыханием для авиации.

Первый самолет, который действительно смог взлететь с водной глади, был создан Гленном Кёртиссом в 1909 году. Он представлял собой аэроплан, установленный на специальные поплавки.
А вот первым гидросамолетом специальной стало детище российского и советского авиаконструктора Дмитрия Павловича Григоровича, который и положил начало гидропланам, как отдельному виду авиационного строения.

Первым его творением была летающая лодка М-1.

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается


Своего «золотого века» гидропланы достигли в 30-40 годах прошлого столетия. Однако в связи с развитием реактивных технологий, они на время вытеснены из «основного состава», так как значительно проигрывали в экономичности, скорости и дальности полета по сравнению с самолетами на реактивных двигателях.

Однако были и те разработчики, которые понимали всю важность водоплавающих воздушных суден. Именно благодаря этим людям и их стараниям ОКБ им. Бериева удалось создать удачный реактивный гидросамолёт А-40 «Альбатрос» и на его базе – гражданскую модификацию Бе-200.
Бе-200 является самолетом-амфибией. Его отличительной особенностью является универсальность: он способен совершать взлет и посадку, как с земли, так и с водной глади. Первый полет этого судна состоялся в Иркутске в 1998 году.

Машина показала себя с хорошей стороны и после серии некоторых модификаций была введена в эксплуатацию в 2003 году. 

Сейчас самолет-амфибия активно использует МЧС России. Бе-200 является многоцелевым летательным аппаратом. Герметичность его конструкции позволяет оперативно переоборудовать его фюзеляж для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций
Противопожарный вариант способен заправляться водой не только на аэродроме, но черпать ее из водоема, находясь в режиме глиссирования.

Данное детище Отечественной авиации абсолютно уникально и не имеет достойных аналогов в мире. Но, как и любые технологии, Бе-200 также необходимо улучшать и модернизировать.

В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. Сегодня стало известно, что новая версия Бе-200 будет представлена 30 мая 2016 года.

Как сообщают производители, в представленной модификации самолет-амфибия будет более чем на половину состоять из усовершенствованного оборудования. Он разработан на базе новейшего цифрового оборудовании, и, по сути, Бе-200 2016-го года можно назвать абсолютно новой моделью легендарного самолета-амфибии.

Однако стоит заметить, что даже нынешняя версия превосходит все существующие летательные аппараты подобного плана и является последним достижением мировой гидроавиации.

Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается"


Напишите ваш комментарий к статье "Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх