Лента новостей

23:02
Ядерные мифы и атомная реальность
19:51
Американские суперэсминцы дали течь
19:49
Америка заявила об установке на «Искандеры» ракет «Калибр-НК»
19:47
Американец о русских: "А в России не так уж и страшно. Люди абсолютно нормальные!"
19:44
Пасынки декабря: О несбывшихся предсказаниях зимы 2013-го
19:41
Очередной московский резонанс
19:35
Американский «Статус-6». США готовят ответ российской ядерной торпеде
19:28
Во Львове пытались взорвать автобус с польскими туристами. В сейме призвали построить стену на границе с Бандерштатом
19:23
«Небесная сотня», говорите? Названо число реальных жертв в Одессе: 397 человек
19:20
Украинский олигарх рассказал об алкоголизме Порошенко и Луценко
19:17
«Там русский дух, там Русью пахнет!»
19:16
В тупике: что нас ждет в ближайшие 100 лет
19:14
Румынский язык до НАТО доведет
19:09
Провокация за провокацией: Зачем Штаты и Южная Корея проводят новые учения возле границ КНДР?
19:05
Washington Post: вину за олимпийскую трагедию Макфол возложил на Путина
18:35
Особо опасные люди системы Путина
18:32
Запад готовит новые унижения олимпийской России
18:29
Dagens Nyheter: Очередной внезапный маневр Путина
18:26
Киев бросает вызов США и толкает страну к войне
18:23
The Jamestown Foundation: Угрозы Керченского моста
18:20
Путин удивил Запад срочным выводом войск из Сирии
18:17
Le Figaro: Россия — новый хозяин арабского мира?
14:46
Олимпиада 2018: сезон плевков можно считать открытым
14:42
Как провалилась идея нормализации отношений США и РФ
14:40
Вежливая олимпиада
14:38
Порошенко - козел отпущения Запада
14:37
Операция выполнена
14:36
Вакарчук: «Вставай, мыла моя»
14:26
Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США
14:25
Арабские страны задумали «придушить» США санкциями
14:23
Власти ДНР открыли представительство республики в Финляндии
14:22
Схему борьбы с «врагами народа» в США довели до совершенства
14:21
«Наблокадничали». В Нацбанке Украины назвали убытки от экономической блокады Донбасса
14:19
В РЖД окончательно перевели все поезда южного направления в обход Украины
14:18
Европа Украине не указ
14:17
Если КНДР ударит по Лос-Анджелесу…
14:16
Белоруссия начала экспортировать нефтепродукты в обход Прибалтики
14:15
«Пэрэмоги» Дональда Трампа
14:13
Непомнящий победил Карлсена на шахматном турнире в Лондоне
14:12
ЕС и Украина инвестируют в Крым
14:11
Саакашвили доставили в суд в Киеве для избрания меры пресечения
14:10
Путин прибыл в Сирию и приказал начать вывод российских войск
обновлено
14:09
Мировой оружейный рынок: 7% за Россией
12:03
The Washington Post: Как американский журналист в Думу ходил
11:59
Карта Порошенко бита: На кого Запад сменит Саакашвили
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в ИндииУкроборонпром и Антонов поборются за индийский рынок ВПК объемом $40 млрд. Продвигать украинскую продукцию поможет местный миллиардер Анилу Амбани.


Вчера, 27 апреля, индийская компания Reliance Defence, принадлежащая миллиардеру Анилу Амбани, подписала в Киеве меморандум о стратегическом партнерстве с украинским авиапроизводителем ГП Антонов.


Индусов заинтересовали пассажирские и транспортные самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178, которые в мае будут участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Если Антонов и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок.

 

Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.


Анилу Амбани приехал лично посмотреть на возможности украинских авиапроизводителей (на фото справа. — Ред.). В комментарии ЛІГА.net он сообщил, что Индии нужны не менее 200 самолетов такого типа. По словам президента Антонова Михаила Гвоздева, участие в тендере Reliance Defence существенно увеличивает шансы Антонова на победу в тендере.


Госпредприятие СпецТехноЭкспорт (входит в структуру Укроборонпрома) также пописало с Reliance Defence меморандум о модернизации БМП-2 для индийской армии. Украинская сторона будет производить и поставлять узлы и системы, улучшающие мобильность, а также системы прицела и управления огнем БМП. В Индии нуждаются в модернизации около 2000 БМП-2.


В интервью ЛІГА.net директор СпецТехноЭкспорт Павел Барбул рассказал о подробностях заключенных меморандумов и перспективах Антонова в покорении индийского рынка.


- Что означают для Украины заключенные меморандумы?


— Переговоры с группой Reliance длились последние три месяца. Это стратегическое партнерство с очень сильным игроком на индийском рынке. Для нас это привлечение их ресурсов, компетенции, финансов и возможностей в Республике Индия. Глобальная цель — объединить усилия на рынке Индии для поставок и создания совместной продукции.


В результате вместе с группой Reliance участвуем в тендере по поставке самолетов на 99 пассажиромест для государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Также подписали документы об участии в тендере по модернизации БМП-2, стоящих на вооружении Индии. Мы предложили ряд идей для модернизации десантного отсека, силовой установки, боевого модуля, систем вооружения и защиты. Индийская сторона должна определиться, что из предложенного им нужно. Господин Амбани уверен, что у нас будет наиболее конкурентоспособное предложение.

 

 

 

 

- Речь идет о создании полностью нового самолета или производстве в Индии модернизированной версии одного из трех: Ан-148, Ан-158 или Ан-178?


— В любом случае это будет новый самолет, потому что в условиях тендера говорится о локализации производства и использовании индийских комплектующих. Соответственно, будет новая сертификация.


Часть самолета будет комплектоваться индийской стороной. Антонов в данном случае дает платформу самолета, которая будет участвовать в закупке. В нее уже будут вноситься изменения. Авионика, техника, бортовые компьютеры, навигационная система будут устанавливаться по выбору и требованию заказчика.


- Какова потребность Индии в таких самолетах?


— По оценкам Reliance, потребность индийских ВВС — более 200 пассажирских и транспортных самолетов указанного класса.


- За кем будут закреплены права на интеллектуальную собственность?


— Безусловно, они остаются в распоряжении Антонова.


- Когда будут результаты тендеров?


— В мае будем подавать документы на тендер. Ожидаем, что до конца года индийское правительство оценит эти предложения. Затем будет техническое предложение с нашей стороны, после чего — этап коммерческих предложений. Это тоже займет какое-то время.


Надо понимать, что Индия — большая демократия, бюрократические процедуры там проходят достаточно сложно и длительно. Надеюсь, что с нашими новыми партнерами мы получим решение уже в самом ближайшем будущем.


- Когда вы ожидаете подписания твердых контрактов?


— После решения индийского правительства о проведении закупки той или иной техники.


- Эта компания не работала раньше в авиационной и военной сфере. Почему они заинтересовались Антоновым и ВПК?


— Да, это огромная корпорация, которая занимается телекомом, киноиндустрией, энергетикой и т.д. Год назад они приняли решение, что игнорировать огромный военный рынок Индии просто непозволительно. А рынок действительно огромный. Ежегодный объем закупок в оборонном бизнесе оценивается в $40 млрд. Поэтому они открыли подразделение Reliance Defence и через него начали искать в мире партнеров, с которыми могли бы кооперироваться для обеспечения потребностей в оборонной продукции для внутреннего рынка Индии.


- В каком состоянии контракт по ремонту и модернизации в Индии самолетов Ан-32, вокруг которого в прошлом году возник скандал?


— На вооружении ВВС Индии стоит 100 самолетов Ан-32. Сорок из них мы модернизировали в Украине и в сентябре передали индийской стороне. Еще 10 отремонтировали на территории Индии. Осталось завершить ремонт еще 50 самолетов.


- Когда планируется завершение этого контракта?


— Зависит от многих факторов. Мы понимаем, что там не хватает производственных мощностей, чтобы они его закончили за ближайшие пару лет. Ожидаем, что произойдут изменения в промполитике Индии и существенно возрастут темпы работы их завода. Также там сейчас обсуждается включение в программу дополнительных заводов. Непросто научить страну ремонтировать, модернизировать и обслуживать такие самолеты.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 28-31 марта на выставке вооружений и техники DefExpo-2016 в индийском штате Гоа Антонов представил проект своего нового транспортного самолета Ан-132, который разработали на замену Ан-32, а также самолеты Ан-148 и Ан-178.


По итогам выставки Укроборонпром и индийские компании подписали 15 меморандумов о сотрудничестве в оборонной сфере. Как сообщалось, всего украинская делегация провела около десяти встреч с высшим командованием Вооруженных сил Индии, а также более чем с 30 ведущими индийскими компаниями — производителями продукции военного и специального назначения. В частности, с Reliance Defence Limited, Tata Power Company Limited, Punj Lloyd, Larsen Turbo.


Индийские СМИ по итогам выставки сообщали о планируемой постройке в течение 15 лет 500 единиц многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Общая стоимость — $5,3 млрд. Как сообщало российское издание Газета.Ru, этот самолет может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии"


Напишите ваш комментарий к статье "Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх