Лента новостей

06:00
МВФ заставит Украину приватизировать всё
03:38
США снова ввели санкции, только против себя
22:55
Организатор «оранжевой революции» про Порошенко: он сделал страну изгоем
21:09
Спонсоры тактично слили не оправдавшего надежд Гудкова
19:21
Новая газета – прибежище убогих
19:14
Куликовская битва и миф о нашествии "монголов" на Русь
19:13
«Непрофессиональное правительство» Германии. Фрау Меркель, не пора ли вам в отставку?
19:12
Десантники ВСУ 9 часов искали спецназ США в лесу. Потом "захватили"
19:11
МИД Китая возмутился введёнными США санкциями
19:10
МО РФ усложнит конкурс для претендентов на гражданскую службу
19:10
Кто не хочет допустить Ходаковского до выборов главы ДНР?
19:09
Лондон сформирует наступательные кибервойска. Удар по "русским хакерам"?
19:08
США: "Аль-Каида" и Иран действуют совместно, чтобы сеять хаос
19:07
НАТО и США наращивают корабельную группировку в Восточном Средиземье
19:06
Заграница нам поможет! Экс-генерал рассказал, как НАТО "накажет" Россию
19:05
Сможет ли КнААЗ продолжить работу под санкциями?
19:04
Армия США закупит очки дополненной реальности на 0,5 млрд долларов. Зачем?
19:03
Плавучая АЭС «Академик Ломоносов»: первый реактор запустят уже в октябре
19:02
Bloomberg: американские санкции помогли Путину достигнуть цели
19:01
Железная логика с Сергеем Михеевым, 21.09.18
19:00
Петр Порошенко подал в суд на BBC
19:00
Художники богов: что такое древнеегипетское искусство на самом деле
18:59
США ввели санкции против Китая за покупку Су-35 и ЗРК С-400
18:58
США научат Сербию смотреть и читать только «правильные» новости
18:58
Очередное «остаточне прощавай»: Порошенко разорвал Договор о дружбе с Россией
18:57
«Вот почему люди смотрят RT»: Симоньян в эфире BBC рассказала об интервью с Петровым и Бошировым
18:56
Италию обвинили в расизме
18:54
«Дружба» в состоянии войны: почему Порошенко определился только сейчас?
18:53
Российские корабли в Средиземноморье нацелили ракеты на Идлиб
18:52
Ту-95МС к ответному удару готов
18:51
Акция "Поменяй родину на шампанское": соседи готовы к демонтажу Украины
18:49
Хитрый план провалился: ГРУ не смогло спасти Британию
18:35
Зашквары Ищенко: на что пошел кандидат от коммунистов в Приморье во втором туре?
18:20
Порошенко – ход избитым конём: даст ли реанимация имиджа нужные плоды?
17:37
Программа «Миллион деревьев» - москвичи сами решают, как озеленить свои дворы
17:24
Лужнецкая набережная Москвы превратилась в спортивный рай
13:34
National Interest о «божественном» оружии РФ, которое бы разгромило НАТО
12:21
Развернутые в рамках «Анаконда-18» и «Trident Juncture-2018» войска НАТО останутся у границ Беларуси и России?
11:49
Нам с такими воевать по одну сторону баррикад, или чего ждать Грузии от натовских солдат
10:32
Лондон создает спецвойска для нападения на Россию. НАТО готовится поддержать
08:13
Памяти Сергея Бодрова младшего посвящается...
08:10
Эдуард Лимонов: Израиль совершает большую ошибку, что воюет в Сирии для США
08:08
Кто такая Анна Шапиро и что о ней известно
08:06
Асад ответил за сбитый Ил-20 России. Что скажут в Москве?
08:05
Мустафа Джемилев рассказал, как уговаривал Эрдогана поддержать украинскую автокефалию
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Кто финансирует антипутинскую пропаганду на Украине

Кто финансирует антипутинскую пропаганду на Украине

Кто финансирует антипутинскую пропаганду на УкраинеЗнакомы ли вы с самым лучшим способом по сбору средств на создание медиа-проекта в Украине? Антироссийское настроение — это то, на что дадут вам деньги североамериканские и европейские правительства.

 

Киевское «Громадське ТВ» является символом информационных войн между Москвой и западным миром — войной, на которой по утверждениям Запада он проигрывает Москве. Европейцы, канадцы и американцы взволнованы очень сильно, а все это потому, что русские имеют их в их же собственной игре — в сексуальном мире новостей и развлечений компании, которую они финансируют.


Согласно финансовому отчету компании за 2015 год, у нее имеется около десятка иностранных покровителей. Некоторые из них рулят уже довольно долгое время, а некоторые практически не имеют никакого веса.


Кто же они? Министерство международного сотрудничества Канады (CIDA); Посольство Нидерландов в Украине; еще одна канадская благотворительная организация Ukrainian World Foundation (украинская диаспора в Канаде); независимый вашингтонский Pact (www.pactworld.org); Фонд развития СМИ Посольства США в Украине; калифорнийская Internews Network; Швейцарское бюро по сотрудничеству и Швейцарское агентство международного развития; основатель и председатель совета директор eBay Пьер Омидьяр — один из четырех крупнейших доноров; Шведский международный либеральный центр; Фонд Томсона; посольство Германии в Украине и крупнейший источник финансирования Представительство Европейского Союза в Украине.


США являются самым мелким донором, в то время как европейские и канадские поддерживаемые государством учреждения, являются самыми крупными.


Большинство из пожертвований — это безобидные средства от готовящих молодых репортеров организаций, таких как Pact и Фонд Томсона. Но пожертвования от Европейской комиссии являются особенно интересными, учитывая антироссийскую тематику новостей «Громадське ТВ».


Интернет-ресурс был создан 43-летним украинским журналистом Романом Скрыпиным в разгар Евромайданана в 2013 году, и стал главным рупором проевропейских активистов.


Движение началось после отказа торгового соглашения между Брюсселем и Киевом при тогдашнем президенте Викторе Януковиче, которого в то время Кремль «вознаградил» соглашением на поставку природного газа «Газпромом». Киевляне увидели в этом пощечину национальному суверенитету. Наказание за заискивание перед Владимиром Путиным последовало незамедлительно, и в феврале 2014 года Янукович был отстранен от власти. Украина довольно быстро обзавелась прозападным правительством, при котором «Громадське ТВ» оказался молодым, агрессивным и цифровым летописцем событий.


Практически ничем не отличаясь от нынешнего украинского правительства, Скрыпин присвоил часть денег интернет-медиа-компании, которую он создал приблизительно за $250 тыс, после чего канал подал иск на своего бывшего гендиректора.


На производителей «Громадське ТВ», следующих за президентом Петром Порошенко, имя которого упоминается в «Панамских документах», можно полностью положиться при распространении антироссийской риторики и целей Путина в Украине и Прибалтике, которая находится в трех часах полета от Киева.


Балтийский сюжет представляет особый интерес для Запада. Даже Хиллари Клинтон не смогла удержаться, заявив, что русские наведались в расположенные недалеко от Украины прибалтийские страны. «Громадське ТВ» придерживается прозападных позиций и регулярно выдает заголовки в американском и европейском стилях.


К примеру, на этой неделе украинское Интернет-ТВ вещало о любимой истории западных журналистов — о гонении крымских татар, которых якобы считают в Крыму гражданами третьего класса. Но на самом деле, правительство России всего-лишь запретило деятельность меджлиса, который нагнетал огненную бурю.


Тем не менее, для прессы США татары являются постоянной причиной беспокойства. Они составляют 10,6% населения Крыма. Для сравнения, афро-американцы составляют около 13% населения США.


На этой неделе «Громадське ТВ» уверял читателей, что Россия и НАТО являются врагами, несмотря на недавние встречи двух сторон. Интересно то, что США, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, а также Германия били тревогу по поводу влияния российского телевидения на общественное мнение как в Украине, так и за рубежом. The Daily Beast (недруг Путина), сообщил в сентябре, что охват Russia Today, более известного как RT, был не таким уж и большим, как описывала Россия. Чтобы вы понимали, RT — это российское BBC.


Конечно, можно сказать, что русские финансируют это, русские финансируют то, и фонды ЦРУ и т. д. Но пока правительство не является прозрачными на все 100% в тратах на иностранные предприятия, можно с уверенностью сказать, что Запад одинаково инвестирует в продвижение своей официальной сюжетной линии, дабы повлиять на общественное мнение, как это делают русские.


«Громадське ТВ» является лишь небольшим примером. Американским почитателям средств массовой информации будет противно, если они узнают, что The Huffington Post получает гранты от российских аналитических центров. Это подорвет мнение редакции, поскольку журналисты и ньюзрумы зачастую являются печально известными самоцензорами, которые все чаще находятся под финансовым бременем. Так кто же станет кусать руку, которая его кормит?







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Кто финансирует антипутинскую пропаганду на Украине"


Напишите ваш комментарий к статье "Кто финансирует антипутинскую пропаганду на Украине"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх