Лента новостей

22:59
Война со свободой слова: Украина преследует журналистов за… пропаганду России!
21:10
В ЕС осудили пророссийского журналиста Бекмана. А что в России?
20:17
Убийственное лицемерие: в Польше сравнили цены на российский и американский газ
20:11
Америка простила Эр-Рияд за жестокое убийство Хашукджи
20:08
Латвия забыла о русофобии, скупив у РФ практически весь экспорт ржи
18:03
Нам не нужны дебильные нацменьшинства, которые не могут выучить мову, – Фарион
18:03
А нас за що? Боевики «Торнадо» теперь сами жалуются на пытки
18:02
В Италии заявили, что Украина разжигает религиозную войну
18:01
Швайка требует запретить творчество Виктора Цоя
18:00
Анатолию Чубайсу досталась не та страна
17:58
В Польше отказались от создания своих РСЗО. А США точно продаст?
17:57
Марочко: Не прекратят летать - будем сбивать. Мы Киев предупредили
17:57
На месте крушения Л-39 найдены фрагменты тел. Поиски продолжаются
17:55
Более 100 тыс. человек вышли на улицы Лондона с требованием нового референдума по Brexit
17:54
СМИ: в центре Тайбэя собрались тысячи сторонников независимости Тайваня
17:54
Торговые войны: как Трамп разрушает ВТО
17:53
Верховная Рада Украины нанесла мощный удар по строптивым СМИ
17:53
Джакарта ждет российские истребители Су-35
17:52
СМИ: жертвами ударов ВВС коалиции во главе с США в Сирии стали 62 мирных жителей
17:51
Новый фронт: Трамп угрожает отправить войска на границу с Мексикой
17:50
Глава правительства Италии едет к Владимиру Путину за советом
17:49
Европейский «гоп-стоп» для Терезы Мэй
17:46
Гройсман — агент Кремля?!
17:46
Как русский бухгалтер Америку победил
17:45
Закон для шпионов и диверсантов
17:43
Китайский J-15 оказался лучше Су-33
17:42
Филарет стал Патриархом всея Руси-Украины
17:42
Падение линкоров. Почему отказались от самых мощных кораблей в мире
17:41
Почему Запад испугался слухов о входе России в Ливию
15:30
В ЛНР пригрозили сбивать авиацию ВСУ у линии соприкосновения
14:37
Новые гранты, старые задачи: западные спонсоры выписали чеки Гудкову, Яшину и Касьянову
11:32
Опасный Калашников: американцы внесли АК-47 в мировой ТОП-5
обновлено
10:29
Порошенко приступил к раздаче святынь
07:54
Кыцюндер и Антропоцен. Римская тетрадь
07:54
Русская весна. Записки очевидца
07:53
Киев пытается втянуть Москву в морской бой
07:52
России нужна международная изоляция
07:51
Медведев согласился жить как в СССР
07:50
Черновицкая область: Де-юре — Украина, де-факто — Румыния
07:48
СМИ США: Иран поможет "поумнеть" ракетам "Хизбаллы" с помощью GPS. Где логика?
07:48
Истребители США уже над Арктикой: авианосец "Harry Truman" постарался
07:47
Эр-Рияд своеобразно признал убийство журналиста: Была попытка дискредитации
07:47
Власти Украины решились на резкое увеличение цены на газ для населения
07:45
Русская зарубежная церковь прекратила общение с Константинополем
07:44
В Нидерландах выдан первый паспорт с указанием нейтрального пола
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » «Нелегальный» танкер с нефтью

«Нелегальный» танкер с нефтью

«Нелегальный» танкер с нефтью26 апреля груз с 650 тыс. баррелями сырой нефти вышел из ливийского порта Харига на востоке страны.

Шаг, обещающий стать очередным этапом в конфликте, ибо правительство исламистов в Триполи поклялось сделать все, чтобы помешать этому.

Преждевременная попытка экспорта сырой нефти может иметь огромные последствия для международных усилий по объединению страны под руководством Правительства национального согласия Ливии, которое было сформировано при поддержке ООН. Дело в том, что восточная Ливия контролируется также международно признанным правительством, расположившемся в Тобруке.

Восточное правительство сотрудничает с восточным подразделением Национальной нефтяной компании Ливии. Западное подразделение компании имеет международную поддержку и признано основным.

Восточный филиал считается отколовшейся частью. Последний пытается наладить собственный экспорт нефти, однако пока усилия не увенчались успехом, «благодаря» сопротивлению со стороны международных торговых партнеров Национальной нефтяной компании Ливии, в том числе и таких крупных фирм, как Glencore и Vitol Group.

Восточному филиалу удалось найти покупателя в лице компании DSA Consultancy FZC (ОАЭ). В конце прошлой недели попытка экспорта привлекла внимание международного сообщества, когда начали поступать первые сообщения о то, что индийский танкер Distya Ameya пришвартован в порту Харига в ожидании загрузки перед отправкой на Мальту.

Несколько официальных ливийских и зарубежных лиц выразили обеспокоенность в отношении возможной «незаконной» погрузки нефти на танкеры, покидающие восточный порт Ливии. Однако этого недостаточно, чтобы ставить палки в колеса восточного филиала Национальной нефтяной компании Ливии.

Теперь, когда груз отбыл из порта, единственное, в чем можно быть точно уверенным – путь к объединению Ливии окажется чрезвычайно жестким. И вообще неясно, достигнет ли танкер когда-нибудь Мальты. По крайней мере, на момент написания этой статьи его там не было. National Oil Co., контролируемая правительством в Триполи, заявила, что были предприняты все меры для того, чтоб заблокировать экспорт.

Итальянские СМИ заявляют, что мальтийские власти держат груз из порта на Мальте, из других сообщений становится известно, что танкер пока не предпринял попыток остановки на Мальте.

Предполагается, что суть проблемы заключается в легитимности восточного правительства и Правительства национального согласия Ливии. Оба имеют международное признание. И, несмотря на то, что ООН и Евросоюз, а также США, в последнее время поддерживают Правительство национального согласия, однако правительство в Тобруке до сих пор претендует на легитимность. Оно также было признано на международном уровне, поэтому существует не так много вариантов разрешения ситуации, которые не спровоцируют дальнейшую эскалацию отношений между двумя правительствами.

«Джокер» — здесь третье правительство, которое также базируется в Триполи. Оно имеет совершенно четкую исламистскую направленность, на прошлой неделе оно отказалось от своего обещания уйти в отставку после прихода Правительства национального согласия.

Отсутствие доходов от экспорта нефти могло бы стать рычагом против восточного правительства, однако теперь, когда выявлены все экспортеры и покупатели нефти, этот рычаг исчез. Восточный филиал Национальной нефтяной компании Ливии считает, что правительство в Тобруке имеет правовой статус и весьма вероятно, что на фоне первого успеха продолжит искать пути для экспорта нефти без официального разрешения западного филиала Национальной нефтяной компании Ливии, Правительства национального согласия и группы стран, составляющих международное сообществ.

Несмотря на усилия со стороны США и Европы, очевидно, что есть некоторые покупатели, которые нуждаются в нефти восточной Ливии.

Это существенно затруднит объединение Ливии и восстановление объемов добычи нефти на уровень, зафиксированный до начала гражданской войны в стране.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Нелегальный» танкер с нефтью"


Напишите ваш комментарий к статье "«Нелегальный» танкер с нефтью"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх