Лента новостей

11:07
Кофейный кризис...
11:04
Блумберг: Грязь на чистом электромобиле
10:58
Русский роман, от которого без ума китайцы
10:57
Хиллари Клинтон объявила о гражданской войне
10:35
Летчики ВВС США разбомбили курдов в Сирии: опять прицел сбился?
10:34
Доярки на иномарках. Про деревню, из которой никто не хочет уезжать
10:32
Жители Украины проголосовали за русский язык на телевидении и в радиовещании
10:29
Расширенный взгляд на реальность: теперь Бандера – их герой, а православный Киев – их Содом и Гоморра
10:07
Хаос в Сирии: это надолго
09:59
Кто затянет нефтяную петлю? Не 100, а 200 долларов за баррель!
09:58
Как бьёт по США право на ношение оружия
09:55
В датском королевстве решают судьбу "Северного потока — 2". Все серьезно
09:54
Для чего Илон Маск отправил машину в космос?
09:53
Минобороны создаст нормативную базу для подготовки специалистов военно-политической работы
09:52
Американская мечта по-русски: работать как у нас, получать как в США
09:48
«Сфера» всевластия: зачем России самый дорогой космический проект
09:47
Сладкие мечты украинского блогера
09:46
Керченский убийца. Лицензия на оружие за четыре месяца? Откуда у Рослякова деньги?
08:41
Про прорыв: поборет ли российская элита свое колониальное сознание
08:41
Как Польша нашла в США газ дешевле газпромовского
08:40
Какое будущее ждет Россию без Путина
08:34
Эфирная разведка 17/10/2018: оргвыводы по Керчи
08:18
Конституционная реформа вернёт в Россию дореволюционные формы правления и устранит риски сепаратизма
08:17
Великобритания умирает. Слава Англии!
07:31
В армии США заявили об ожиданиях серьезного конфликта с их участием
07:31
Украина после томоса: внутренний экстаз не дает внешнего облегчения
07:29
Крепнет украинско-американское партнерство
07:29
Су-57 станет основой беспилотного истребителя шестого поколения
07:28
Как гибнут цивилизации
07:27
Второй срок для Порошенко будет ковать Ярош
07:26
Томос: с кровью или без?
07:25
Не дождётесь! С-56: История одной субмарины
07:24
Чёрная среда в Керчи. Опознаны тела 20 погибших
07:23
У Германии обостряется чувство греческого долга
07:21
От глаз «Сыча» не укрыться. Армиям стран НАТО пора готовиться к худшему
07:20
Для чего Илон Маск отправил машину в космос?
07:19
Лечь под Америку значит быть независимым. Кому-то изменяет логика
07:19
Развитие бронемашин. Куда двигаться?
07:17
Как национальный вопрос разрушил Австро-Венгрию
07:15
Противостояние в Закарпатье: в чем выгода Киева?
07:14
Как Польша нашла в США газ дешевле российского?
07:11
Клирики Константинополя: зачем Украине «автокефалия»?
07:10
В сирийском Идлибе — перемирие. Надолго ли?
07:10
Украинским провокаторам в Белоруссии указывают на дверь
05:53
Эксперт рассказал, почему в действительности упал Су-27 ВВС Украины
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?

Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?

Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?История, произошедшая в апреле у берегов Антарктиды с участием патрульного корабля ВМС Великобритании Protector, способна в корне изменить стратегию военно-морских сил всех высокоразвитых стран мира, считает обозреватель американского издания The Week Кайл Мизоками.


Британский патрульный корабль вместо использования вертолетов для определения маршрута, свободного ото льда, отправил на разведку беспилотный летательный аппарат. Самое удивительное, что дрон был изготовлен прямо на борту корабля с помощью аддитивных технологий. Говоря простыми словами, для производства самолета понадобился компьютер и 3D-принтер.


Как считает Мизоками, подобный способ «приготовления» летательных аппаратов в будущем  придется как нельзя кстати для авианосцев, использование которых в США в последнее время подвергается серьезной критике. По мнению автора The Week, в будущем на авианосцах не останется летчиков, на кораблях развернут производство ударных дронов, которые будут действовать эффективнее, а обходиться дешевле. Подобные технологии могут в корне изменить представление о военном конфликте, стратегию и характер ведения  боевых действий.


Действительно ли может произойти что-то подобное, мы спросили у главного редактора журнала «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова:

 «Да, этот процесс происходит уже сегодня, беспилотные авиационные системы, применяемые как в военно-воздушных силах, так и в интересах сухопутных войск или флота различных государств постепенно дополняют, а где-то и замещают пилотируемые летательные аппараты. Я думаю, что эта тенденция продолжится, и наверняка доля беспилотных летательных аппаратов в составе вооруженных сил технологически развитых стран будет увеличиваться в последующие годы.

 

Что касается печати на 3D-принтере, то так называемая аддитивная технология появилась относительно недавно. Это достаточно перспективное направление, в силу того, что в отличии от традиционных способов, когда мы с помощью каких-то механических устройств убираем лишний материал, обрабатывая заготовки и получая детали для летательных аппаратов, новые технологии позволяют нам действовать наоборот - добавляя материал, формировать некие детали.


Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?
  Российские специалисты держат руку на пульсе

Поскольку данная технология достаточно нова, то мы пока можем только с осторожной перспективой смотреть на ее перспективы и применение в беспилотной авиации. Но понятно, что подобные технологии позволяют достаточно дешево и быстро делать некоторые вещи. И сегодня можно с уверенностью говорить, что они достаточно эффективно могут быть применены для создания неких прототипов будущих изделий, в том числе для создания летательных аппаратов. Но насколько это будет применимо для создания полнофункциональных, действительно применяемых летательных аппаратов  - пока вопрос открытый. Хотя технологии продолжают развиваться, и не исключено, что подобный подход удастся реализовать».


Эксперт обращает наше внимание, что разработки, использующие аддитивные технологии для производства, активно используются в России. «В частности в прошлом году рыбинское КБ «Луч» совместно с  «Ростехом» реализовали проект по созданию летательного аппарата при помощи аддитивных технологий, который показали на выставке Армия-2015. Российские специалисты держат руку на пульсе, реализуя пробные проекты», - говорит Федутинов.


Технические характеристики российского беспилотника-демонстратора были следующие: масса - 3,8 кг, размах крыла 2,4 м, длина 1,6 м, скорость полета 90-100 км/ч, продолжительность полета 1-1,5 часа, силовая установка - электродвигатель. Все детали беспилотника создаются в одной камере в течение 31 часа по безлюдной технологии. Все детали были изготовлены и собраны за две рабочие смены. Срок разработки от идеи до появления первого образца при полном отсутствии опыта составил всего 2,5 месяца. Стоимость изготовления демонстратора  была менее 200 тысяч рублей, включая стоимость порошка и работы оборудования.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    обозреватель американского издания The Week Кайл Мизоками....либо полный критин либо технически не грамотный "идиот"! 

    Да можно изготовить корпус самолета.. но электронику, электродвигателя, батареи питания и прочию электрику и электронику из воздуха не сделаешь и из куска пластика! 

    или с собой контейнера этого всякого гавна возить.. так и так можно возить готовые машино комплекты, ну да и ремонта пластика 3D принтер .. он же ЧПУ станок по сути! 

     Бред и чушь иностранных удивляет!

    Николаичь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх