Лента новостей

09:56
The Washington Post: Что я узнал о российско-американских отношениях
09:08
Бывший мэр Нью-Йорка взялся за Харьков
08:49
Al Arab: Судан заставляет Россию истекать слюной
08:46
Модернизация самоходной гаубицы «МСТА-С» позволила увеличить скорострельность орудий
08:44
The National Interest: Т-72 по-прежнему основной танк российской армии
07:33
Вашингтон декоммунизирует Украину советскими гранатомётами
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:30
Индекс оливье. Населению советуют экономить на покупке пакетов
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:28
Поздно становиться в позу, когда уже поставили раком
07:26
Как войска ЛНР «начали всеобщую мобилизацию для войны с ДНР»
07:22
Ветераны войны на Донбассе: из крови в тюрьму или психушку
07:20
В «Фарнборо» испугались конкуренции со стороны России
07:19
Российские бомбардировщики вскоре превратятся в смертоносное оружие
07:18
Зачем Порошенко русские танки в Луганске
07:17
Путин с Трампом лишают сна Америку
07:14
Власть в Германии перешла к Штайнмайеру
07:13
Почему Индия не хочет покупать российские танки Т-90
07:09
Яков Кедми: Почему Россия прячет правду о своей истории?
07:07
Гиперзвуковой «Циркон» и донный «Скиф»: новая эпоха в оружии
06:58
Седьмой флот США преследует "черная карма"
00:00
Этот день в истории - 23 Ноября
22:22
Challenges: Альянс, на который долго не обращали внимания
22:16
Луганск контролируют Корнет и «вежливые люди» из Донецка
22:13
Успешная Украина — угроза для Путина
20:09
Варшава настойчиво требует своё
20:08
Сенсационный доклад, который перевернет все представления о сахаре
20:07
И снова «онижедети» целуют брусчатку
20:05
Украина всё-таки продала часть своей границы
20:04
Спящие агенты КНДР взрывают США
20:02
Президент Чехии раскритиковал сюжет телеканала «Звезда»
20:01
Великая Уральская революция
19:59
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
19:57
Убийцы Ирландии
19:55
Всемогущая "рука Кремля"
19:53
В Праге граждане выступили против искажения истории
19:50
Небесная дивизия Украины
19:48
Андрей Медведев: Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле...
19:47
«Цирконы» и «Скифы» уже в арсенале: оговорка или предупреждение?
19:46
Частный «Калашников»
19:44
Россия в данный момент не заинтересована в повышении цен на нефть
19:43
13 вещей, которые шокируют израильтян в России
19:42
Sabq: Самолеты в России так себе, а вот ПВО отличная
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в РумынииНедавно разразился грандиозный скандал по поводу произведенного украинской стороной «ремонта и модернизации» партии МиГ-21 для ВВС Хорватии. Буря возмущения бушевала в СМИ несколько недель и хорватская сторона надеялась на вразумительные объяснения украинской стороны по поводу произошедшего, и дождалась…

Возмущение хорватской стороны можно понять ведь им передали технику с перебитыми номерами, сфальсифицированной документацией, а некоторые узлы даже не вскрывались, подробно это захватывающее приключение хорватских МиГ-21 на территории Украины, описано в предыдущей статье.

И вот в апреле 2016 года ГК «Укроборонпром» ответил на претензии хорватской стороны сообщив в СМИ, что проводил модернизацию 12 советских самолетов МиГ-21 по контракту 2013 года в соответствии с техническим регламентом. Уточнив, что согласно контракта осуществляли модернизацию хорватских самолетов, налаживая системы и оборудование натовского (!) образца.

«Работа по модернизации проводилась со строгим соблюдением технического регламента и требований соответствующей технической документации. Выполненные работы проверены соответствующими специалистами на земле и принятые после выполнения испытательных полетов представителями МО Республики Хорватия», - заявили в концерне.

В ГК «Укроборонпром» добавили: «Такие заказы, дают возможность хорватской стороне «интегрироваться в единую систему коллективной безопасности НАТО и значительно повысить свой оборонный потенциал, ограничившись доработкой советских образцов вооружений и сэкономить значительные средства на приобретении новых иностранных образцов военной техники».

То, что у ГК «Укроборонпром» нет теперь проблем с указанными самолетами, это понятно, так как проблемы теперь у хорватской стороны, которая в буквальном смысле «зависла» с отвисшей челюстью, после полученных разъяснений от ГК «Укроборонпром».

Логика тут абсолютно ясна и ответ ГК «Укроборонпром» является логичным, согласно новой украинской стратегии «патриотизма» - всегда и везде на черное говорить белое и наоборот. Деньги распилены, работы не выполнены, но все - во имя стандартов НАТО и коллективной безопасности. Вся политика постмайданной Украины по такой схеме и строится.

Удивление вызывает другая информация, поступившая уже после указанного скандала, а именно, желание Румынии провести аналогичный ремонт своих МиГ-21. До апреля 2016 года единственными боевыми самолетами в ВВС Румынии были МиГ-21 «ЛарсеР», часть из которых уже была до этого модернизирована с участием Израиля (20 фронтовых истребителей МиГ-21 LanceR C) и самой Румынией (6 учебно-боевых МиГ-21 LanceR B).

А вот 10 истребителей-бомбардировщиков МиГ-21 LanceR A остаются в первозданном советском варианте, вот именно о них и пойдет речь ниже, так как именно их румынская сторона и хочет модернизировать в первую очередь.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Для этого на Украину, с рабочим визитом, прибыла делегация ВВС Румынии под руководством генерал-майора Лауриала Анастасофа. Основной целью визита является углубление сотрудничества, а также изучение возможностей по выполнению ремонта и модернизации самолетов типа Миг-21 на авиаремонтных предприятиях ГК «Укроборонпром» в интересах Вооруженных Сил Румынии. В составе делегации на Украину приехали руководители ряда румынских предприятий, специализирующихся на ремонте военно-транспортных самолетов и истребителей: Василе Бойко («РОМАЕРО») и Михай Овидиу («Аэростар»), которые заинтересованы в поиске совместных векторов развития области по модернизации авиационной техники.

Генерал-майор Лауриала Анастасоф заявил: 

«Существует множество аспектов сотрудничества между нашими странами, на которых необходимо как можно скорее сосредоточиться для совместной безопасности. Во время пребывания во Львове представители румынской делегации побывали на ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» и ознакомились с возможностями предприятия по ремонту и модернизации самолетов типа Миг-21 в интересах Вооруженных сил Румынии».

Активность румынских генералов по собиранию металлолома давно известна. Так что на Украине их воспримут с пониманием и разделят выделенные деньги поровну. В данном случае даже понятны мотивы румынской стороны, которая в октябре 2013 году подписала соглашение о приобретении у Португалии партии подержанных истребителей F-16.

Кстати вот первый истребитель Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon (серийный номер M17-4/61-534, португальский военный номер 15123), выделенный из наличия ВВС Португалии к поставке ВВС Румынии. Это он на послеремонтных летных испытаниях в Монте-Реал 12 апреля 2016 года. Он уже получил новую камуфляжную окраску, хотя и без нанесения пока что румынских опознавательных знаков.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Всего будет 12 самолетов, которые построены в начале 80-х годов 20 века, и перед поставкой в Румынию они проходят ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal. Из указанных 12 самолетов 3 - это бывшие американские, а не португальские и они также пройдут модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Португалия получит лишь 78 млн. евро от продажи своих девяти самолетов F-16 по данному контракту. Поставка F-16 Румынии из Португалии должна быть произведена в 2016 году, а оперативной готовности эскадрилья румынских F-16 должна достичь в 2017 году.

Таким образом, у румынской и украинской стороны появляется еще один вариант для долгосрочного сотрудничества, а о предыдущем уже писалось ранее. Ведь именно этой воздушной «армадой» металлолома Румыния собирается пугать Россию, когда в очередной раз попытается накалить обстановку в Приднестровском регионе. Ну а Украина с удовольствием все «отремонтирует», и пусть вас не смущает, что на этот раз это будет не в Одессе, а во Львове, к культуре «ремонта и модернизации» это отношения не имеет.

Григорий Тарасенко





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх