Лента новостей

09:04
Казус Порошенко: украинцы исцеляются от русофобии вопреки политике Киева
09:03
На аварийном «Союзе» использовались украинские комплектующие
09:02
Порошенко пригрозил украинской авиацией: "Россия дорого заплатит"
09:01
Почему Россия должна требовать компенсации от Эстонии
09:00
Свин Мороко презентовал сказки из бандеровского склепа
08:59
По следам Жириновского. Эксперты обсуждают С-700
08:59
США виновны в захвате игиловцами участка территории в Сирии. Заявление МО РФ
08:58
Старушка-огонь: легендарная "Нона"
08:57
Как готовят к стартам космические аппараты: можно ли "просверлить" на Земле?
08:43
Кругом пиар? В "ЕР" требуют не выпускать комедию о блокаде Ленинграда в прокат
08:42
Ещё "умнее". F-22 научат не обращать внимания на С-400?
08:42
Американский волк для балканских овец
08:40
США взялись за противодействие «Коалиции-СВ». Что решается на собрании Армейской ассоциации?
08:39
Китай — супердержава? Какие ваши доказательства?
08:38
Астронавты сели, а авария давит на NASA
08:37
Наследство Боливара, Ротшильды и Рокфеллеры. За что воюют в Южной Америке?
08:35
Сброс китайцами госдолга США будет страшнее ядерного удара
08:34
Правительство заскекретило план дедолларизации экономики
08:32
Британские СМИ отказываются верить Терезе Мэй
08:31
«Это катастрофа». За рубежом оценили шансы на выживание флота США при блокаде России
22:27
Сколько-сколько денег Россия должна Эстонии за «советскую оккупацию»?
22:25
Пять месяцев рядом со смертью. Сапёры приступили к работе в Лаосе
22:25
Механик случайно расстрелял F-16 ВВС Бельгии. Подробности инцидента
22:21
Декоммунизация теплоснабжения
22:20
Журналист Грэм Филипс «исправил» могилу Бандеры
22:18
От Лондона до Токио: Литва ищет новых друзей
22:10
РПЦ разрывает общение с Константинопольским патриархатом
22:08
Асад выиграл, Вашингтон проиграл: СМИ констатируют провал американцев в Сирии
22:07
Взрыв боеприпасов в Ичне: на Украине требуют признать, что русские не при чём
22:06
Выборы в ДНР и ЛНР: жители Донбасса будут голосовать за общее будущее с Россией
22:04
Песков ответил на слова Жириновского об С-700
22:02
Израиль «прорекламировал» грандиозную нефтяную сделку России и Ирана
22:00
Клиповость - беда сегодняшнего дня
21:59
Франция ответит за устроенную в Тихом океане ядерную катастрофу
21:56
Катастрофа Меркель в Баварии
21:54
Хитрые евреи и злые шутки Путина
21:52
Россия разворачивает в Сирии «ослепительные» комплексы
20:29
У нас дефицит рабочих мест, или трудоспособного населения или и то и то. И немного о миграции
20:28
"Обвиняешь — запасись фактами". Меланья Трамп предала #MеTоо
20:27
«Дождь» феерично объяснил рост тарифа на подписку, перепутав «жадность» с «независимостью»
20:25
Иранская нефть пойдет через Россию: Путин придумал как обойти санкции
20:25
Может ли Америка управлять нашим вооружением?
20:23
Ведущие политической программы, наконец-то рассказали, почему зовут одних и тех же украинских гостей
20:22
Москва - самый «зеленый» мегаполис мира. Какие точки притяжения появились в парке имени Святослава Федорова
20:20
Путин утвердил программу ядерной безопасности России
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в паникеРоссия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti RaudteeСулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Чего же канючить..?За что боролись на то и напоролись!!! Вот вам совет:если уж вы решили создать 3 прибалтийских полигона на территориях ваших республик для тренировок звездно-полосатых и НАТовских "терминаторов",так поднимите им арендную плату,чтобы хоть как то компенсировать потерю транзита... feel 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх