Лента новостей

20:45
Украина уничтожила крупнейший в Европе судостроительный завод
20:30
Эксперт прокомментировал проект о безвизовом посещении России для болельщиков ЧМ
18:56
Как ЧМ 2018 повлиял на имидж России
18:39
Почему президент Украины обвинил Россию в подготовке нападения на Мариуполь
18:32
Российский флот держал на прицеле саммит Трампа и Путина
18:30
Татьяна Монтян: Украина без Крыма США не нужна
18:29
Киевский телеканал признал, что Путин президент Украины
18:27
Ночь после Хельсинки: Порошенко - конец, у Тимошенко - золотая газовая акция, НАТО в Украине не будет
18:26
Достойный ответ «Миротворцу». «Все эти актеры разговорного жанра – военные преступники»
18:25
На Украине признали Путина победителем
18:24
Билецкий озвучил шокирующие цифры украинских потерь
18:23
США наплевать на потери Украины от запуска «Северного потока-2»
18:21
Встреча Путина и Трампа была воспринята на Украине истерикой
18:20
Доктор БОТКИН: Медицина – это не товар и не услуга, а забота и помощь
18:05
«Лексусы», яхты и особняки: Как живут руководители Пенсионного фонда РФ
18:03
В России создали суперкомпьютер на новых физических принципах
18:01
Франция подсунула Украине летающую «свинью»
17:58
Путин и Трамп неспроста молчали про Украину
17:57
«Российский Falcon 9» оснастят «Царь-двигателем»
17:55
Сверхдальнее поражение
15:04
Повышение пенсий и улучшение качества жизни: Силуанов о новой пенсионной реформе
14:11
Как Украина стала лидером по экспорту контрабандной древесины в ЕС
13:54
Итоги встречи Путина и Трампа: Вашингтон принимает сложившееся статус-кво
13:53
Американский сенатор: из-за Трампа США стали выглядеть как "мальчик для битья"
13:49
А Шо там у хохлов ? - а там скандал... Деньги не пахнут
13:47
Интервью Путина Fox News: Несколько любопытных фактов и наблюдений
13:46
Закончился, но продолжает греметь: главные итоги ЧМ по футболу в России
13:45
На подконтрольном ВСУ Донбассе растет социальная напряженность
13:36
Путин-Трамп: недоговоренная договорённость. Для Европы это — катастрофа
13:35
Паника в США: Трамп предал своих и получил от Путина инструмент влияния
13:28
После Хельсинки
13:26
Чем знаменита Полтавская битва и что у нее общего с Курской Дугой?
13:25
2 часа 10 минут продолжалась встреча Путина и Трампа в Хельсинки
13:20
Пакт Путина-Трампа
09:40
Небесный щит: Россия создаёт уникальное оружие, многократно превосходящее системы ПРО США
09:39
Пакт Путина–Трампа
09:38
Встреча в Хельсинки как конец «коллективного Запада»
09:37
Индия снова заинтересовалась Су-57
09:35
Кто и зачем подставил хорватов на ЧМ
09:30
Первый шаг сделан: «минско-финский конец» для Киева
09:26
Политическая обстановка вокруг российского газопровода накаляется
09:06
Америке дали сигнал: на Россию нападать чревато
09:04
Лучше, чем супер: Путин и Трамп готов к перезагрузке отношений
09:00
Трясущийся и старый. Почему украинский «Оплот» назвали тупиковым танком
08:58
Сможет ли Россия отказаться от доллара?
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Готова первая опора моста через Керченский пролив

Готова первая опора моста через Керченский пролив

Готова первая опора моста через Керченский проливНа острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.

Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», - рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, - рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».

На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.

Готова первая опора моста через Керченский пролив






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Готова первая опора моста через Керченский пролив"


Напишите ваш комментарий к статье "Готова первая опора моста через Керченский пролив"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх