Лента новостей

23:54
FT: США так и не смогли изолировать Россию
23:52
“Kto posledniy?” или Самая странная русская привычка
23:48
"Сторожевой пес" для Порошенко. Как Запад использует Саакашвили на Украине
23:47
Украина входит в зону турбулентности: Порошенко придется серьезно попотеть
23:45
Прогноз роста российских пенсий до 2020 года обескуражил
23:44
Запад: Путин сделал Россию сверхдержавой, ее не сломать
23:42
Financial Times: Владимир Путин восстановил статус мировой державы
23:41
Оптимисты, однако: МВФ готов еще 15 лет кредитовать Незалежную
23:39
Космос для молодых!
23:39
Еще один «свидомый» вернул Крым в Украину. Правда, задним числом…
23:38
ВКС РФ и САА слаженно выбили «Ан-Нусру» из поселения Хамы
23:36
Камо грядеши, Европа?
23:34
Три сценария: как пройдет война на Донбассе в 2018 году
23:33
«Их расстрелять, мертвых?»
23:28
В Сирии восстанавливают работу Твенанского газового завода: опубликовано видео
23:27
«Ждем новых митингов»: эксперт оценил отказ Саакашвили давать показания в Генпрокуратуре
23:25
Зарубежные инвесторы не скрывают, что вкладываются в Керченский мост
23:24
Нетаньяху осуждает Европу
23:22
Скандал с танками “Булат”
23:16
Президент Молдавии отклонит законопроект с ограничениями для российских телеканалов
23:16
Майдан – «революция достоинства», которая привела к рабству
23:14
Украина против диалога ПМР и Молдовы
23:12
Далеко не идеальный человек…
23:10
10 научных открытий 2017 года, которые звучат как фантастика
23:09
«Стратегически важно для России»: эксперт оценил создание новых войск на Камчатке
23:09
Новости ЕС: в Польше заговорили о Polexit
23:07
Украина покидает СЦКК
23:07
«Совершенно по барабану»: в Крыму отмахнулись от нелепых угроз Киева
23:05
Западные СМИ: Владимир Путин взял под контроль Ближний Восток
23:04
В Совбезе ООН высмеяли украинские легенды о России
23:02
Почему россияне утратили интерес к Трампу?
23:02
О пресс-конференции Путина
23:01
Одно мгновение из жизни настоящего человека
22:59
Западные СМИ: Россия зря начинает серийное производство Су-57
22:56
Россия преодолела «шпротовую зависимость» от Прибалтики
22:53
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
22:51
США опять попробуют указать место России
22:50
Охота на «Огайо». Как морская авиация России выслеживает подлодки США
22:47
В Варшаве считают «Северный поток — 2» смертельным для Украины
22:46
Американские СМИ оценили благодарность Путина за помощь ЦРУ
22:46
Россия разрешила поставку латвийских и эстонских шпрот
22:44
ВКС РФ уничтожили одного из последних чеченских главарей в Сирии
22:44
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
22:44
"Комариная песня": как США "перехватывают" победу в Сирии
22:44
Неожиданно: министр финансов США призывает закрыть «российское дело»
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Российские ученые создали лопатки нового поколения для авиадвигателей

Российские ученые создали лопатки нового поколения для авиадвигателей

Новый авиадвигатель ПД-14. Фото: Алексей Кондратов

Группа ученых из Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" и Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ) разработала инновационные лопатки для двигателей самолетов. Они будут применяться в гражданской авиации – чтобы улучшить рабочие характеристики двигателей, уменьшить вес самолетов и снизить расход топлива. 

Снижение массы и увеличение удельной прочности материалов, из которых собран самолет, – важнейшие задачи, стоящие сегодня перед авиаконструкторами и учеными-материаловедами всего мира. По инициативе Уфимского моторостроительного производственного объединения (ПАО "УМПО") группа ученых из НИТУ "МИСиС" и УГАТУ приступила к решению этих задач и разработала лопатки нового поколения для использования в газотурбинных авиационных двигателях. Впервые в России удалось отлить из сплава алюминида титана инновационные лопатки, которые вдвое легче, чем их аналоги на основе никеля. 

"Сегодня изготовление изделий из алюминида титана очень востребовано в гражданской авиации. Наша разработка не уступает мировым аналогам из Европы и США. Очень важно, что это полностью отечественная разработка: лопатки могут производиться на отечественном оборудовании и из отечественных материалов", – рассказал в интервью РИА Новости руководитель исследовательской группы, заведующий кафедрой "Технологии литейных процессов и художественной обработки материалов" НИТУ "МИСиС", профессор Владимир Белов. 

Переход на новую технологию позволит заметно снизить массу двигателя, в результате станет возможным перевозить больше пассажиров или грузов на длительные расстояния. Кроме того, новая технология изготовления лопаток значительно уменьшит действующее центробежное напряжение в компрессоре и турбинах авиадвигателей, снизит инерцию турбин и компрессоров, а тем самым позволит уменьшить расход топлива, выбросы в атмосферу парниковых газов. 

Технология изготовления новых лопаток уже запущена в производство на Уфимском моторостроительном производственном объединении (ПАО "УМПО"). Ожидается, что лопатки из интерметаллида титана будут использоваться в новом российском двигателе ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Российские ученые создали лопатки нового поколения для авиадвигателей"


Напишите ваш комментарий к статье "Российские ученые создали лопатки нового поколения для авиадвигателей"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх