Лента новостей

20:43
Я иду к тебе, государство
20:41
"Гитлера бы не было, если бы не большевики"
20:39
Как Путин выкрутится из ситуации с МОК?
20:26
Промышленные роботы становятся эффективнее человека
20:16
Что происходит в Луганске?
20:05
Корнет отказался уходить в отставку
17:17
Politiken: Дания в борьбе с российской угрозой
17:13
Россия захлебнется сначала нефтью, а потом революцией
17:08
The Wall Street Journal: Россия прокладывает курс для будущего Сирии
17:03
Башар Асад в России отмечает свою победу
17:01
Вирусы могут играть роль второй "иммунной системы", заявляют ученые
17:00
Украинский «акцент» в российской политике
16:59
El Pais: Царь Путин и лакей Рахой
16:58
Источник: Игорь Плотницкий исчез из собственной резиденции в Луганске
16:56
Как накормить 200 голодных солдат? Полевая кухня
16:03
«США жертвуют своими самолетами, чтобы остановить Россию»
13:30
Do Rzeczy: Уступки Украине — это тупиковый путь
12:53
Американские «Патриоты» наступают
10:49
Китай ищет «горячие точки» приложения силы
10:46
Друзья Путина переругались, не поделив границу и деньги
10:40
Haqqin.az: Война с Ираном все реальнее
10:33
Русский мир почти покинул Украину
10:31
Haber7: Стол, за который не пускают США
07:22
Очень обидное открытие: лётчики F-22 пожаловались на невозможность уследить за российскими самолётами
07:20
Не только «Джавелины» ждет Украина из США
07:18
Иностранные агенты: разведчики против шпионов
07:17
Рассказ очевидца с Голанских высот: Израильские танки атаковали сирийских военных
07:15
Курортный сбор: где придется заплатить больше всего
07:14
Минск показал Киеву возможности своей контрразведки
07:12
ИГ похвасталось захваченным российским танком Т-90
07:11
Россияне честно рассказали, почему любят и ненавидят Путина
07:09
Копье с изъяном: почему «Джавелин» не поможет Украине
07:07
Россия — враг номер один
07:05
Задержание украинского шпиона в Белоруссии: почему Лукашенко хочет замять скандал
00:00
Этот день в истории - 21 Ноября
22:46
Внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя:"Невинно погибшие солдаты Вермахта"
22:44
Украинские ракетные двигатели начали замещать российские
22:42
Киев уже празднует победу над Донбассом
22:36
Американский солдат: «Хотите знать, почему мы боимся русских?»
22:35
Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»
22:33
План уничтожения русского народа
22:31
НАТО расстреляло Эрдогана
22:30
Шок и растерянность: Запад не ожидал российского закона о СМИ-иноагентах
22:28
«Красная черта» в отношениях России и США никуда не делась
22:28
О «руке Москвы» в громких украинских делах
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » МС-21: его ещё нет, а он уже «на высоте»

МС-21: его ещё нет, а он уже «на высоте»


Успех за успехом – таковы сегодняшние реалии российской гражданской авиации. Конечно, можно говорить о колоссальном отставании, но важно знать, что Россия «брала перерыв» и теперь начинает сначала.


Первый полет нового российского ближне-, среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре этого года, а в 2018 году в «Аэрофлот» уже начнут поступать первые серийные (давно законтрактованные) самолеты

Правильно, что первые серийные самолеты МС–21 эксплуатировать начнёт именно «Аэрофлот», но важно отметить, что МС-21 уже пользуется серьёзной популярностью на внешнем рынке.

Ещё в конце 15-го года Россия и Египет подписали контракт, предусматривающий поставку Каиру шести самолетов МС-21 и возможность закупки еще четырех самолетов. А теперь самолёт серьёзно заинтересовал министерство транспорта Иордании, а также национальных перевозчиков этой страны, что говорит о своеобразном создании конкуренции компании Airbus и Boeing.

Это очень важный момент, тем более, если учесть все влияющие на процесс реализации факторы: начиная от санкций и заканчивая не лучшем экономическим положением страны. Для банальной мотивации инвестиций необходим конкретный результат. Интерес, а уж тем более, предзаказ на МС-21 – это лучший стимул для дальнейшего развития проекта.

Более того, разработчикам МС-21 удалось удешевить процесс производства карбоновых элементов для самолёта. Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров.

Вдобавок ко всему, Россия на пороге прорыва в двигателестроении. Точнее, прорыв уже был. Перспективный двигатель ПД-14 (и будущая линейка на его базе), который будет устанавливаться как на SSJ-100, так и на МС-21, проходит завершающие испытания.


Это не менее важный момент. Прорыв, которого ждали 30 лет. Кроме отечественных компаний, только фирмы США, Великобритании и Франции владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. То есть стран, производящих современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем государств, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники.

Приятно наблюдать за моментом развития отрасли. Это важный этап, который необходимо сопровождать не только материальной, но и серьёзной моральной, скажем так, поддержкой. Ведь именно эти моменты и формируют наше с вами будущее.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх