Лента новостей

19:02
Госдума примет законопроект о повышении пенсионного возраста осенью
18:59
Назарбаев в Казани объявил, что казанская царица Сююмбике имеет казахские корни
18:55
В Ульяновске прошла акция против повышения цен на бензин...
18:54
«The New York Times»: Трамп объявил тотальную кибервойну
18:52
Иностранные футболисты и болельщики восхищены организацией Мундиаля в России
18:50
А. Девятов: Выступление на собрании разумных от народа
18:44
Зачем «кум Путина» Виктор Медведчук покупает два украинских телеканала?
18:43
Виктор Янукович снова станет президентом Украины
18:39
США хотят очистить границу Ирака от сирийской армии
18:38
В Мариуполе подполковнику погранслужбы сломали челюсть: Требовал меню на украинском языке
18:35
Порошенко подсчитал убытки Украины от строительства газопровода «Северный поток–2»
18:32
Сальвини: «Италия перестала быть подстилкой Европы»
18:22
Кто подставил Путина: в Британии ищут виновников
18:07
Футболисты и болельщики благодарят организаторов за великолепный спортивный праздник
17:00
Российская Арктика под защитой: НАТО и Штаты уйдут несолоно хлебавши
13:28
Евросоюз продлил санкции по Крыму и Севастополю
13:26
Тональность британских статей о ЧМ изменилась
13:25
В ООН рассказали о пытках в полиции Украины
13:22
Пашинянская болезнь Армении
13:09
США готовят "мощного конкурента" российской артиллерии
13:08
На Украине рассказали о надвигающейся катастрофе
13:07
Почему американцам никогда не одолеть русских
13:04
«Фрау Тимошенко»: новый канцлер нации
12:55
Новая российская крылатая ракета еще страшнее, чем кажется США
12:51
На крючке: как огромный долг и МВФ толкают Украину к дефолту
12:50
«Это к войне». Куда исчезли российские миллиарды из США
12:46
Чего боятся американские солдаты
12:36
Другой автомат. В чем ковровский А-545 превосходит ижевский АК-12
12:28
Почему Европа вынуждена снять арест с активов Газпрома
11:37
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки "Северного потока — 2"
10:01
Закат глобализации. Трамп объявил торговую войну Китаю
09:59
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ?
09:58
Реклама отмороженных
09:55
Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность
09:54
Российские ракетные корабли вышли в Средиземное море
09:53
Андрей Фурсов: Ангел смерти
09:52
Бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества»...
09:49
Сорок семь пунктов ультиматума США Северной Корее
09:48
Скандал в немецком парламенте: «Вы забыли кем был сожжен Берлин?»
09:48
«Хаски» - подлодка будущего
09:47
Сохранит ли Асад половину Сирии?
09:45
«Победы» Беларуси на ШОС. И что теперь делать России?
09:44
Украина ворвалась в первую десятку по скорости вымирания населения
09:43
Повышение пенсионного возраста сделает нас ещё более свободными
09:42
Алеппо. Землетрясение
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Летающие гробы Запада

Летающие гробы Запада

Летающие гробы ЗападаРаспиаренное до небес качество западной техники не находит подтверждения в реальной жизни

 

Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Си Харриер». Событие, в общем-то, совершенно ординарное, если бы не одна деталь. Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63% всего наличного состава. Если мне не изменяет память, это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники, которая в свою очередь традиционно изготавливается на порядок более надежной и безопасной по сравнению с обычной гражданской продукцией.

 

Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле все это далеко не так и по большому счету – один сплошной пиар. Не случайно же Запад вкладывает в яркую упаковку своего далеко небезупречного товара, главным образом в его беззастенчивую рекламу, колоссальные деньги.

 

Пример со смертоносным британским «Си Харриером» отнюдь не единственный. Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась катастрофически высокой аварийностью. Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей Ф-16 было потеряно, причем в основном — в условиях мирного времени 640 единиц. Причем, вся эта авиационная армада оказалась практически бесполезной в сугубо военном отношении. За все время эксплуатации Ф-16, пилоты этого истребителя сбили в воздушных боях всего-навсего 50, причем, главным образом, далеко не первоклассных самолетов противника, из них 40 побед приходится на долю израильских ВВС и всего 10 – на все страны НАТО. Впрочем, с учетом бандитского нападения турецкого Ф-16 на российский Су-24 – уже одиннадцать.

 

А мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах принадлежит опять же американскому военному самолету 60-х годов прошлого века Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение этой страны поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях; в которых погибло 116 пилотов. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Это также рекордный мировой показатель.

 

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт). Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%! И это, еще раз повторю — в условиях мирного времени!

 

Факты эти достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару. Законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива. Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы ф-104 старфайтер картинки». Я это сделал и нашел во всезнающем «гугле» только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка тысячи! Вот так и формируется в наших мозгах образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное там аккуратно заметается под коврик.

 

Кто-то наверняка скажет: но ведь и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая. Все это конечно так. Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же, наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Речь о том, чтобы избежать искаженного представления о мнимом западном превосходстве, основанном исключительно на его беспардонной и безосновательной похвальбе.

 

Тем более, что современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала стопроцентно безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который исключал сокрытие таких случаев! Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы «безнадежная рашка-говняшка» и вот такой якобы «суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве» Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот! За минусом пиара.

 

Юрий Селиванов






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Летающие гробы Запада"


4 комментария

  1. {text_stat}
    klas

    Обстоятельная статья. Практически без шапкозакидательства.

  2. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Класс,отличная статья и большое спасибо за полезную информацию.

    1. {text_stat}
      legioner

      bully к вашим услугам

  3. {text_stat}
    Серый

    Кстати. Не в тему, но как нюанс. Во время 2-й Мир.войны хвалёные пилоты Люфтваффе разбивали свои самолёты при посадках и т.д. (небоевые потери) ничуть не меньше наших, по их словам, неумелых лётчиков. wink  

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх