Лента новостей

09:26
Анджею Дуде доложили о попытке прорыва в президентский дворец
09:24
Генсек ПАСЕ признал бесполезность антироссийских санкций
09:24
Президент Грузии в Брюсселе рассказала об "оккупированных" Абхазии и РЮО
09:23
Конгресс фактически заблокировал возможность выхода США из НАТО
09:22
Боевики предприняли наступление в Идлибе
09:22
Дамаск высказался о возможном ответном ударе по аэропорту Тель-Авива
09:21
Песков рассказал о позициях России и Японии по мирному договору
09:19
Как Трамп помог Москве в национализации «Русала»
09:18
Медоварголовногомозга
09:17
Что будет, если сбить разведчик НАТО у границ России
09:15
На сторону Тимошенко переметнулся человек, от которого зависит исход выборов
09:15
Иерусалимский патриарх принял делегацию УПЦ, отказавшись от встречи с «новой церковью» Порошенко
09:14
Юлия Тимошенко против «банды Порошенко»: Заветная цель близка
09:13
Единого кандидата от «русского мира» не будет
09:12
В Киеве приземлился самолет, забитый тяжелоранеными ВСУшниками
09:11
Ницой требует от кинотеатров переименовать попкорн в бахканцы
09:11
Министр культуры: вход в интернет будет только по паспорту
09:06
Китай переводит свою грязную энергетику в Россию
09:05
Сирии грозит масштабное вторжение проиранских сил
09:05
Почему С-300 в Сирии пока молчат
09:04
Почему Владимир Путин до сих пор не Герой России?
09:03
ПАСЕ обвинила Россию в шантаже. Но пока не знает, как выжить без ее денег
09:02
Как снежный шквал оказался сильнее бомбардировщика Ту-22М3
09:01
Последняя газовая битва за Европу: США нашли нового союзника
05:31
Иерусалимский патриарх напоследок знатно пнул Порошенко и украинских раскольников.
04:41
Владимир Путин покоряет Украину
22:20
«Новая газета» + «Знамя»: брак по расчету
20:24
Россия введет зеркальные контрсанкции против Евросоюза
20:19
ПАСЕ – говорильня, которая ничего не решает
20:14
США боятся искать российский «Судный день»
20:00
Мирный договор с Японией опять завис из-за статуса Курильских островов
19:37
Гудков выдумал «охоту на геев» и «победил»
19:30
Россия существенно сократила внешний государственный долг
19:29
Награда нашла своего героя: Шойгу наградил летчика, спасшего самолет при посадке без переднего шасси
19:28
Порошенко пообещал украинцам повышение уровня жизни через три года
19:27
Угрозы из Эстонии. В Таллине предлагают… атаковать ракетами Санкт-Петербург
19:27
Литва решила побороться с «Газпромом» за украинский рынок
19:24
В Рыбинске заложили очередное малое гидрографическое судно проекта 19910
19:23
Умер третий член экипажа разбившегося в Оленегорске Ту-22М3
19:23
В Кремле главы государств обсуждают мирный договор России с Японией
19:22
В России создан энергоблок для космической ядерной энергоустановки
19:21
Ханты-мансийские правоохранители задержали "захватившего" лайнер
19:20
Кишинёв призвал ОБСЕ помочь в вывозе боеприпасов со складов в ПМР
19:19
США задействовали в качестве мишеней российские средства ПВО
19:16
Тимошенко назвала условие для своей отставки в случае избрания президентом
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Летающие гробы Запада

Летающие гробы Запада

Летающие гробы ЗападаРаспиаренное до небес качество западной техники не находит подтверждения в реальной жизни

 

Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Си Харриер». Событие, в общем-то, совершенно ординарное, если бы не одна деталь. Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63% всего наличного состава. Если мне не изменяет память, это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники, которая в свою очередь традиционно изготавливается на порядок более надежной и безопасной по сравнению с обычной гражданской продукцией.

 

Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле все это далеко не так и по большому счету – один сплошной пиар. Не случайно же Запад вкладывает в яркую упаковку своего далеко небезупречного товара, главным образом в его беззастенчивую рекламу, колоссальные деньги.

 

Пример со смертоносным британским «Си Харриером» отнюдь не единственный. Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась катастрофически высокой аварийностью. Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей Ф-16 было потеряно, причем в основном — в условиях мирного времени 640 единиц. Причем, вся эта авиационная армада оказалась практически бесполезной в сугубо военном отношении. За все время эксплуатации Ф-16, пилоты этого истребителя сбили в воздушных боях всего-навсего 50, причем, главным образом, далеко не первоклассных самолетов противника, из них 40 побед приходится на долю израильских ВВС и всего 10 – на все страны НАТО. Впрочем, с учетом бандитского нападения турецкого Ф-16 на российский Су-24 – уже одиннадцать.

 

А мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах принадлежит опять же американскому военному самолету 60-х годов прошлого века Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение этой страны поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях; в которых погибло 116 пилотов. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Это также рекордный мировой показатель.

 

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт). Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%! И это, еще раз повторю — в условиях мирного времени!

 

Факты эти достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару. Законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива. Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы ф-104 старфайтер картинки». Я это сделал и нашел во всезнающем «гугле» только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка тысячи! Вот так и формируется в наших мозгах образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное там аккуратно заметается под коврик.

 

Кто-то наверняка скажет: но ведь и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая. Все это конечно так. Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же, наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Речь о том, чтобы избежать искаженного представления о мнимом западном превосходстве, основанном исключительно на его беспардонной и безосновательной похвальбе.

 

Тем более, что современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала стопроцентно безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который исключал сокрытие таких случаев! Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы «безнадежная рашка-говняшка» и вот такой якобы «суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве» Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот! За минусом пиара.

 

Юрий Селиванов







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Летающие гробы Запада"


4 комментария

  1. {text_stat}
    klas

    Обстоятельная статья. Практически без шапкозакидательства.

  2. {text_stat}
    леонид жеребцов

    Класс,отличная статья и большое спасибо за полезную информацию.

    1. {text_stat}
      legioner

      bully к вашим услугам

  3. {text_stat}
    Серый

    Кстати. Не в тему, но как нюанс. Во время 2-й Мир.войны хвалёные пилоты Люфтваффе разбивали свои самолёты при посадках и т.д. (небоевые потери) ничуть не меньше наших, по их словам, неумелых лётчиков. wink  

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх