Лента новостей

22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
12:25
В США назвали самых опасных российских боевых роботов
12:23
Ким успокоил мир
12:22
Каталония запустила цепную реакцию. В Италии
12:20
Украина истерит: генсек СЕ приехал в Москву, чтобы уговорить Россию вернуться в ПАСЕ
12:19
Российские истребители показали ВМС Украины свои возможности
12:17
Дорогая Украина: чем обернётся для страны стремительный рост цен на товары и услуги
12:16
Дефицит бюджета США достиг $666 млрд
12:15
Польша озабочена хорошими отношениями между Россией и Венгрией
12:14
На Украине взбунтовались шахтеры
12:12
СБУ подготовила «сакральную жертву» для Михомайдана?
12:10
Путин предлагает Западу красную таблетку
12:09
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
12:07
Германия лишилась подводного флота
12:06
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26
11:29
Helsingin Sanomat: Карелия осталась бы частью Финляндии, если...
11:25
Психологические войны США: О чем говорят рассекреченные документы
10:27
Аннексия аннексии рознь: Крым и Голанские высоты
10:24
100 лет Октября: Какую правду о Ленине от нас скрывают
10:19
Financial Times: Россия поддержала продление сокращения добычи нефти
10:13
«Северный поток-2» внес в Евросоюз полный раздрай
10:09
Обозреватель Украины: Гори в аду, Путин. И забери туда за собой свой народ
10:05
Кто вооружает террористов в Сирии химическим оружием
10:00
Последний шанс Путина на Украине
09:56
Курсанты танковых войск ВВО готовятся к выпускным экзаменам на танках Т-72Б3
09:51
The National Interest: НАТО против России
09:48
Этот день в истории - 21 Октября
15:41
Спяшие - попадание в десятку!
15:29
Астроном НАСА рассказал, почему ученые до сих пор не нашли пришельцев
15:25
National Interest: Америке остаётся лишь наблюдать, как С-400 расходятся по миру
15:24
F-35 - залог мира. Потому что на войне ему делать нечего
15:21
США умирают в конвульсиях. И готовы разнести всю планету
15:20
Почему психует Пентагон
15:19
Гонка вооружений на новых физических принципах
15:16
Россия встряла в сирийский конфликт, чтобы отбить Украину у Запада
15:08
L'Orient-Le Jour: «Прагматическое сотрудничество»
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского мостаСтроители начали монтировать свайные фундаменты опор Керченского моста. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких сухопутных участках общей протяженностью более 10 километров.

Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра - это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

- После погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", по проекту мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай - призматических, буронабивных и трубчатых. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на 
прочность в условиях сильного ледохода прошел 
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.


- Кроме распространенных типов свайных оснований, применяемых в мостостроении, мы используем нестандартные, - говорит директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они повышают надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом - для дополнительной устойчивости мостовых опор.

На сухопутных участках строительства развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он и позволяет под углом погружать сваи из стальных труб диаметром 1420 миллиметров. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сборка свай ведется на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом, и после контроля качества сварочных швов на них наносят антикоррозийную защиту от агрессивной морской среды.

- Технологическая линия способна обрабатывать 12 секций труб за смену, - рассказывает директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша. - Далее они нумеруются, маркируются и заносятся в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах.

На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет сократить до минимума время доставки материалов и соблюсти график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Справка "МО"

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Построены вахтовые городки для строителей.

Запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. К июню они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться несколько технологических операций.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    Серый

    Мост строится. И какой!!! По одному только этому факту всем там в Украине и на Западе должно быть абсолютно понятно то, что как ни гавкай, а Крым российский навсегда! Потому как ясно, что такие грандиозные объекты просто так не строятся.     

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх