Лента новостей

13:39
Минск и Москва спорят, кому заправлять украинские танки
13:38
Ми-26Т: рекордсмен по грузоподъемности
13:35
Выборы 2019: Аваков против Порошенко
13:34
Умирает ли человек сразу, как только ему отрубают голову?
13:28
27 января Православная церковь празднует День Святой Нино, просветительницы Грузии
13:27
Missile Defence Review 2019
13:26
Ещё один удар по американской медицине
13:24
Адвокат заявил, что МОК скрыл доказательства невиновности россиян перед ОИ-2018
13:24
Справжня Україна
13:23
Правополушарные против левополушарных... или единство и борьба противоположностей
13:16
Андрей Малахов - главный специалист по диарее на ТВ
13:02
Про эпичное списание долгов по ЖКХ
13:01
Электронные игры в СССР: история появления и армия клонов
12:55
Почему не отправляют в отставку непопулярное правительство Медведева
12:54
Курильский шум
12:38
Герои, рождённые на задворках
12:06
Это война? В Эстонии предложили ударить по Петербургу ракетой
11:57
На Украине смертность значительно превысила рождаемость
11:56
Видеосервис YouTube удалил скандальный фильм "Праздник" о блокаде Ленинграда
11:56
Шатдаун стоп или рестарт? Что предложил конгрессу Трамп?
11:55
Количество жертв удара коалиции по сирийской деревне превысило 30 человек
11:54
В Чёрное море зашел американский эсминец
11:53
Россия построит лунную версию «Союза» за свой счёт
11:51
«Во всем виноват Путин». Доказательства
11:50
Путин окунулся на Крещение - Порошенко струсил
11:49
"Правый сектор" заявил о готовности воевать за Лукашенко, если Минск разорвет отношения с Москвой
11:48
«Адский косильщик»: Нереализованный проект опытного штурмовика специального назначения М-25
11:46
Чем немецкие солдаты шокировали красноармейцев в Великую Отечественную
11:46
Какие товары во Второй мировой Гитлер получал от США
11:45
Пограничники Берии: почему немцы не брали их в плен
11:43
Александр Дюков рассказал о судьбе Турчинова в случае победы Тимошенко
11:43
Лукашенко: На Украине есть силы гораздо страшнее НАТО
11:42
Карасев признал, что украинский язык никому не нужен
11:41
У Путина есть «папочки» и на Тимошенко, и на Порошенко, – уверяют в Киеве
11:40
Журналисты доказали, что майдановца Жизневского убили не «беркутовцы»
11:35
Россия и Китай превратили американскую ПРО в большой изъян
11:34
Похоронки из пустыни. Как американцы и их союзники гибнут в Сирии
11:33
Почему в России злорадствуют по поводу выхода Великобритании из Евросоюза?
11:30
Сербия потеряна для России
11:27
Диванные войска на страже России
11:26
Предсказания Тома Декарта о гибели США
09:13
Расплата за бегство от России / Прибалтика на грани вымирания
21:03
«Знает, как их нагибать»: у Путина нашли «чемодан компромата» на Порошенко и Тимошенко
20:27
В Сети жестко высмеяли Порошенко: пиар-ход не удался
20:10
Поддержка молодых семей. В Москве за 2018 год выдали 100 тысяч подарочных наборов для новорожденных
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского мостаСтроители начали монтировать свайные фундаменты опор Керченского моста. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких сухопутных участках общей протяженностью более 10 километров.

Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра - это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

- После погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", по проекту мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай - призматических, буронабивных и трубчатых. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на 
прочность в условиях сильного ледохода прошел 
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.


- Кроме распространенных типов свайных оснований, применяемых в мостостроении, мы используем нестандартные, - говорит директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они повышают надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом - для дополнительной устойчивости мостовых опор.

На сухопутных участках строительства развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он и позволяет под углом погружать сваи из стальных труб диаметром 1420 миллиметров. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сборка свай ведется на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом, и после контроля качества сварочных швов на них наносят антикоррозийную защиту от агрессивной морской среды.

- Технологическая линия способна обрабатывать 12 секций труб за смену, - рассказывает директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша. - Далее они нумеруются, маркируются и заносятся в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах.

На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет сократить до минимума время доставки материалов и соблюсти график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Справка "МО"

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Построены вахтовые городки для строителей.

Запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. К июню они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться несколько технологических операций.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Серый

    Мост строится. И какой!!! По одному только этому факту всем там в Украине и на Западе должно быть абсолютно понятно то, что как ни гавкай, а Крым российский навсегда! Потому как ясно, что такие грандиозные объекты просто так не строятся.     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх