Лента новостей

10:29
Сенатор Клишас предложил сделать жизнь уехавших граждан «менее комфортной»
10:28
Участники спецоперации смогут получать письма
10:24
M-30A1 - РАКЕТА С ВОЛЬФРАМОМ. Украина получила от США новое оружие (Hellfire555, 2022)
10:23
ОБНОВЛЁННЫЙ Т-72Б3. По опыту войны на Украине (Hellfire555, 2022)
10:22
05.12.2022 Последние новости с Украины: бои за Бахмут и Сватово становятся ОЖЕСТОЧЕННЕЕ. Карта боевых действий на этот час (20 видео)
09:55
Европа ищет новые пути получения энергоресурсов
09:48
Киевские фашисты ночью атаковали центр Донецка. Разрушены храм Рождества Христова и гражданские здания
09:47
Конфликт на Украине ослабляет Европу - Макрон
09:46
Кличко посоветовал киевлянам не пользоваться лифтами из-за несоблюдения графиков отключения света
09:36
Myśl Polska: Запад напрасно ждет «переворота» в России
09:32
Правила приема кандасов в Казахстане пересмотрят
09:26
Киевские власти начали национализацию украинского отделения «Альфа-банка»
09:25
Макрон выступил за прямые контакты с Путиным
09:19
Донбасс. Оперативная лента за 05.12.2022
08:51
NVIDIA и Apple окажутся в числе первых клиентов предприятия TSMC в Аризоне
08:50
«МегаФон» продал долю в «Связном» неизвестному покупателю
08:44
Европеист Федоров раскусил блеф Финляндии относительно ядерного оружия России
08:36
Экс-работник Белого дома обвинил Латвию в попытке расширить украинский кризис
08:35
AC: западный идеализм станет причиной войны против России
07:54
Власти Вьетнама стараются склонить Samsung к строительству предприятия по выпуску чипов
07:50
Американский разведчик спрогнозировал сроки победы России в СВО
07:49
Укрогитлерюгенд не случился: в Северодонецке ликвидирована ячейка, готовившая детей к совершению терактов
07:48
Украина судорожно ищет газ для прохождения отопительного сезона
07:39
Германия закупит у США 35 истребителей пятого поколения к 2029 году
07:32
Президент Назарбаев Университета: Казахстану надо привлекать таланты в страну
06:41
Макрон: переговоры с Путиным являются единственным способом урегулировать ситуацию на Украине
06:36
Каспий обледенел в Актау (фото)
06:31
США нужна революция политики санкций
05:45
WSJ: Запад увидел в словах Зеленского попытку раздуть конфликт между НАТО и Россией
05:41
На дистанционку перевели школьников Астаны и еще нескольких городов
05:00
Юлиан Отступник. Путь от Христа
04:46
Снег и мороз: какая погода ожидается в мегаполисах Казахстана
04:41
По мере таяния вечной мерзлоты ученые обнаруживают все новые зомби-вирусы, но паниковать пока рано
03:12
Обзор AMD Ryzen 7950X и наш список претензий к Zen 4
02:58
Немецкий депутат Круалла: Германия не должна навязывать другим свое мнение
01:11
Представитель Эрдогана Калын призвал Запад и Россию заключить новую сделку
01:04
Патриарх Кирилл призвал руководство России к «повороту на Восток»
01:02
Генуэзская конференция – выход из дипломатической блокады
00:59
Итальянцы вышли на акции протеста против роста цен
00:36
Мирный договор с Японией ценой российских Курил исключён
00:25
Обзор смартфона HUAWEI Mate 50 Pro: новый король мобильной фотографии?
00:16
Киев постблэкаутный
00:11
Американский разведчик Риттер: Польша планирует забрать себе Западную Украину
23:15
Митингующие в Милане потребовали от властей Италии прекратить вооружать Украину
23:05
В США идет работа над альтернативой признанию РФ «страной-спонсором терроризма»
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза

Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза


Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза

Страны Европейского союза в связи с обмелением таких рек, как Рейн и Дунай из-за сильной жары могут столкнуться с дальнейшими экономическими проблемами.

«Речь идет не только о коммерческой навигации. Речь идет о том, чтобы освежаться в жаркую погоду, об ирригации и многих других вещах. Реки — это часть нашего наследия», — заявила директор французской компании речных грузоперевозок VNF Сесиль Азевар.

В то же время по каналам и рекам Европы в год перевозят ежегодно более 1 тонны грузов в расчете на одного жителя региона, и такие грузоперевозки приносят в год порядка $80 млрд в местные экономики.

По информации Bloomberg, река Рейн — центральное звено для европейских внутренних водных путей — позднее на этой неделе фактически может стать непроходимой для судов, что в свою очередь заблокирует поставки по реке топлива и угля; причем уголь крайне важен для немецких ТЭЦ.

При этом, в материале отмечается, что немецкие железные дороги испытывают недостаток мощностей, и Германии не хватает примерно 80 тыс. водителей грузовиков. Вместе с ростом цен на газ ряд немецких компаний могут лишиться конкурентных преимуществ.

Кроме того, температура вод в реках Рона и Гаронна во Франции стала слишком высокой для их использования в охлаждении французских ядерных реакторов, что еще больше усугубило энергетический кризис в стране. Уровень воды в реке По в Италии упал до такой низкой отметки, что ее нельзя использовать для заливных рисовых полей; также пострадали производители подсолнечника. В пяти областях Италии объявили чрезвычайную ситуацию, и власти предупредили, что треть итальянской сельскохозяйственной продукции находится под угрозой из-за засухи и нехватки воды.

На реке Дунай в Болгарии, Румынии и Сербии проходят работы по углублению дна, и суда вынуждены ждать, пока путь вперед станет доступен. Наиболее сложная ситуация складывается в районе Зимничи на болгаро-румынской границе и румынского города Чернаводэ. На фоне такой обстановки сохранение навигации на Дунае крайне важно для поставок угля, нефти и нефтепродуктов.

В свою очередь Швейцарии из-за сокращения объемов энергии, вырабатываемых ГЭС, приходится открывать резервы топлива. В Нидерландах останавливают движение паромов, что влияет на транспортную систему в разных регионах страны.

Bloomberg напоминает, что основные речные системы Европы берут начало в ледниках в Альпах, однако ледяной покров там сокращается. Так, со второй половины 19-го века в альпийском регионе температуры выросли на два градуса по Цельсию. Также на пересыхание рек влияет их чрезмерное использование населением.

«Горькая ирония состоит в том, что речные пути — ключевая составляющая усилий ЕС по борьбе с климатическими изменениями. Европейская комиссия в планах перехода к экологичной экономике предусматривает рост к 2030 году на 25% перевозок по внутренним водным путям и морских перевозок на короткие расстояния», — пишет агентство.

В статье также упоминается, что данные проблемы возникают на фоне грозящей Европе рецессии, а также наблюдаемой инфляции из-за роста цен на продовольствие и топливо.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх