Лента новостей

01:02
Игры БРИКС, которые мы выбираем
00:28
Зеленский и два разъезжающихся стула
23:19
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
22:43
Жена Рассела Бентли обратилась к президенту России: в деле об исчезновении её мужа начались странности
22:38
«Чёрные гусары» «Отважных» и батальон «Арбат» подняли флаги в освобождённой Новобахмутовке (ВИДЕО)
21:50
Коллапс ВСУ: лучше в плен, чем в могилу
21:37
Израильская армия искала в массовых могилах тела заложников
20:54
Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины
20:43
ВС РФ превосходят ВСУ на поле боя
20:24
Запад обеспокоен из-за стягивания ядерного оружия РФ к её западным границам
20:16
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине и обвинил Китай, Иран и Северную Корею в вооружении России
20:15
Каратели СБУ кинули в застенки настоятеля Святогорской лавры
20:09
Французская Гвиана сделала мощный шаг к независимости. Но Париж против
19:44
Прощание с ковбоем
19:37
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 24 апреля
19:36
The Telegraph: новая помощь Запада не спасёт Украину от капитуляции
19:28
«Ничего хорошего в этом нет»: политолог Дудчак объяснил переход ОПК Британии на военные рельсы
19:18
На японские деньги Зеленский убивает русских женщин и детей и скупает по миру особняки
18:51
В багажнике под запаской и на велосипеде с надувным кругом: жители Украины бегут из страны
18:50
Байден подписал закон о военной помощи Украине
18:47
«Миллионы лент из рук в руки»: в ДНР стартовала Всероссийская акция «Георгиевская лента»
18:20
Заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца. Что известно о «светском льве» Минобороны России?
18:12
Россия и Украина впервые провели очные переговоры по поводу детей
17:37
У Киева есть месяц на подготовку, потом начнется ад. Украина держится из последних сил
17:35
Израильский политолог Кедми: США решили ввести санкции против «Нетцах Иегуда» ради получения поддержки на выборах
17:17
Точка невозврата украинцев
17:05
Евродепутаты обвинили руководство ЕС в геноциде палестинцев
16:24
Международные инвестиции: богатые страны становятся еще богаче, бедные – еще беднее
15:59
Следующая жертва англосаксов - Тайвань
15:17
Мэр Харькова: собственной генерации электроэнергии у города больше нет
15:16
В Югре участник спецоперации стал главой муниципалитета
14:40
Священнику, отпевавшего Навального, запретили носить рясу и крест
14:39
В Донецке демонтируют гранитные бордюры и плитку с тротуаров - дончане возмущены
14:38
Песков подтвердил намерение Кремля создать на Украине «санитарную зону»
14:37
Forbes: украинская армия без приказа бежит с занимаемых позиций
13:28
В Харькове на Пасху запретили посещение кладбищ
13:10
Подлодка Магадан погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
12:52
В тюрьмах Украины не хватит места, чтобы пересажать всех уклонистов и дезертиров
12:51
Сенат США утвердил законопроект о помощи Украине
12:46
Харьков больше не может самостоятельно генерировать электроэнергию
12:09
Ещё одно государство заявило о намерении вступить в БРИКС+
12:07
Как репрессии режима Санду провоцируют раскол Молдовы
12:03
Генпрокурор Краснов призвал к «жестким мерам» за преступную помощь мигрантам
12:02
Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза
11:34
В Харькове и Одессе ВКС РФ поразили расположения украинских нацистов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза

Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза


Природа добавляет экономических проблем странам Евросоюза

Страны Европейского союза в связи с обмелением таких рек, как Рейн и Дунай из-за сильной жары могут столкнуться с дальнейшими экономическими проблемами.

«Речь идет не только о коммерческой навигации. Речь идет о том, чтобы освежаться в жаркую погоду, об ирригации и многих других вещах. Реки — это часть нашего наследия», — заявила директор французской компании речных грузоперевозок VNF Сесиль Азевар.

В то же время по каналам и рекам Европы в год перевозят ежегодно более 1 тонны грузов в расчете на одного жителя региона, и такие грузоперевозки приносят в год порядка $80 млрд в местные экономики.

По информации Bloomberg, река Рейн — центральное звено для европейских внутренних водных путей — позднее на этой неделе фактически может стать непроходимой для судов, что в свою очередь заблокирует поставки по реке топлива и угля; причем уголь крайне важен для немецких ТЭЦ.

При этом, в материале отмечается, что немецкие железные дороги испытывают недостаток мощностей, и Германии не хватает примерно 80 тыс. водителей грузовиков. Вместе с ростом цен на газ ряд немецких компаний могут лишиться конкурентных преимуществ.

Кроме того, температура вод в реках Рона и Гаронна во Франции стала слишком высокой для их использования в охлаждении французских ядерных реакторов, что еще больше усугубило энергетический кризис в стране. Уровень воды в реке По в Италии упал до такой низкой отметки, что ее нельзя использовать для заливных рисовых полей; также пострадали производители подсолнечника. В пяти областях Италии объявили чрезвычайную ситуацию, и власти предупредили, что треть итальянской сельскохозяйственной продукции находится под угрозой из-за засухи и нехватки воды.

На реке Дунай в Болгарии, Румынии и Сербии проходят работы по углублению дна, и суда вынуждены ждать, пока путь вперед станет доступен. Наиболее сложная ситуация складывается в районе Зимничи на болгаро-румынской границе и румынского города Чернаводэ. На фоне такой обстановки сохранение навигации на Дунае крайне важно для поставок угля, нефти и нефтепродуктов.

В свою очередь Швейцарии из-за сокращения объемов энергии, вырабатываемых ГЭС, приходится открывать резервы топлива. В Нидерландах останавливают движение паромов, что влияет на транспортную систему в разных регионах страны.

Bloomberg напоминает, что основные речные системы Европы берут начало в ледниках в Альпах, однако ледяной покров там сокращается. Так, со второй половины 19-го века в альпийском регионе температуры выросли на два градуса по Цельсию. Также на пересыхание рек влияет их чрезмерное использование населением.

«Горькая ирония состоит в том, что речные пути — ключевая составляющая усилий ЕС по борьбе с климатическими изменениями. Европейская комиссия в планах перехода к экологичной экономике предусматривает рост к 2030 году на 25% перевозок по внутренним водным путям и морских перевозок на короткие расстояния», — пишет агентство.

В статье также упоминается, что данные проблемы возникают на фоне грозящей Европе рецессии, а также наблюдаемой инфляции из-за роста цен на продовольствие и топливо.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх