Лента новостей

15:59
Следующая жертва англосаксов - Тайвань
15:17
Мэр Харькова: собственной генерации электроэнергии у города больше нет
15:16
В Югре участник спецоперации стал главой муниципалитета
14:40
Священнику, отпевавшего Навального, запретили носить рясу и крест
14:39
В Донецке демонтируют гранитные бордюры и плитку с тротуаров - дончане возмущены
14:38
Песков подтвердил намерение Кремля создать на Украине «санитарную зону»
14:37
Forbes: украинская армия без приказа бежит с занимаемых позиций
13:28
В Харькове на Пасху запретили посещение кладбищ
13:10
Подлодка Магадан погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
12:52
В тюрьмах Украины не хватит места, чтобы пересажать всех уклонистов и дезертиров
12:51
Сенат США утвердил законопроект о помощи Украине
12:46
Харьков больше не может самостоятельно генерировать электроэнергию
12:09
Ещё одно государство заявило о намерении вступить в БРИКС+
12:07
Как репрессии режима Санду провоцируют раскол Молдовы
12:03
Генпрокурор Краснов призвал к «жестким мерам» за преступную помощь мигрантам
12:02
Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза
11:34
В Харькове и Одессе ВКС РФ поразили расположения украинских нацистов
11:33
В Эстонии пригрозили монастырям закрытием в случае отказа выйти из РПЦ МП
11:25
Одесса оказалась обесточена после взрывов
10:56
Депутат Госдумы обвинила оренбургские власти в невыполнении финансовых обязательств перед пострадавшими от паводка
10:54
США хотят использовать доллар для прекращения китайской помощи России
10:26
Сотни тысяч человек протестуют в Аргентине против политики Милея
10:18
Актёру Ефремову отказали в УДО
09:43
О задержании Иванова Путину доложено, Шойгу — заранее поставлен в известность
09:41
Секретное оружие русских гасит GPS над Балтикой
09:31
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 24.04.2024
09:30
«Штормам» на СВО организовали и провели концерт
09:12
Грузию толкают в майдан
09:05
В Смоленской области горят объекты ТЭК после атаки БПЛА
08:47
Спасательный аппарат АС-34 провел погружения в Кольском заливе
08:25
Кому выгодна атака Ирана на Израиль?
08:12
Заместитель Сергея Шойгу задержан по подозрению в коррупции
07:54
Война на Украине может достичь решающей точки к летнему саммиту НАТО
07:50
Ночная атака беспилотников на города РФ: подробности к утру
05:17
Роль флота в сохранении мирового лидерства США
05:07
Вильгельм Фойгт – человек, ограбивший казну города
00:39
Одесса — «нестиранный белый свитер»
00:35
Виртуальный Байден сокращает отставание от живого Трампа, но помеха в Роберте Кеннеди
00:06
«Пойдём сажать кукурузу». В Минэнерго анонсировали закат угольной промышленности Донбасса. Жители республики возмущены
22:57
«Фигуры такого уровня если и берут под стражу, то, скорее, по причинам политическим». Тимур Иванов задержан за получение взятки
22:40
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 апреля, вечер
21:23
Захарова сравнила украинцев с индейцами Северной Америки
21:18
Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала и почему этот сериал не стоит пропускать
21:17
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
21:09
Враг атаковал проходную предприятия в Белгородской области, ранив мирных жителей (ФОТО)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В России»Российские военные продолжают строить БАМ-2

Российские военные продолжают строить БАМ-2


Военнослужащие Вооруженных сил РФ ведут активную работу по строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Объект крайне сложный – это отмечал еще министр обороны Сергей Шойгу. Сейчас солдаты в условиях вечной мерзлоты выполняют поручения по созданию земляного полотна на четырех объектах: двухпутная вставка на перегоне Улак-Верхнезейск, разъезд на перегоне Верхнезейск-Апетенок, разъезд на перегоне Ульяновский Строитель-Огорон и двухпутная вставка на перегоне Огорон-Молдавский. После того, как эти задачи выполнят, можно будет укладывать верхнее строение железнодорожного пути.

БАМ пролегает от города Тайшет до Советской Гавани в Хабаровском крае и пересекает территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии. Общая длина этой магистрали составляет около 4,3 тысячи километров. Сложность строительства этого объекта заключается в том, что почти на треть он состоит из мостов, тоннелей, виадуков, противолавинных стен и других инженерных сооружений, поэтому просто проложить пути недостаточно. Осложняют работу и суровые климатические условия.

По словам Шойгу, Байкало-Амурская магистраль – это один из самых важных и, в то же время, трудных в плане реализации участков сети железных дорог страны. Сотрудничество Минобороны и РЖД в реализации этого проекта помогло решить одну из главных проблем – дефицит трудовых ресурсов. Именно российские военнослужащие выполняют самые тяжелые работы на всех участках строительства. От самих солдат это, безусловно, требует крепкого здоровья и много сил. Для того чтобы им было комфортно, прямо в суровых таежных условиях были возведены специализированные блочно-модульные городки. В каждом из таких автономных объектов есть все, что может понадобиться для комфортного пребывания. Это и жилые модули, и административные здания, и комнаты для досуга и пункт оказания медицинской помощи. Есть даже спортзалы и бани.

Питание здесь также организовано по высоким стандартам: в типовых комплексах функционирует столовая с системой «шведский стол» и представлен салат-бар, где можно подкрепиться полезными овощными закусками. Профессиональные повара комбината питания соблюдают принцип разнообразия и на каждый прием пищи предлагают по несколько блюд. В меню входят супы, мясные и рыбные блюда, всевозможные гарниры. Ввиду того, что строительство – дело крайне энергозатратное, вся еда высококалорийна и строго выверена по соотношению КБЖУ. Кроме того, как и во всех российских воинских частях, на строительстве БАМ-2 проводятся Дни национальной кухни и Дни именинника, а также особый стол накрывают в дни государственных праздников.

На помощь строителям выделена спецтехника. Доставлять ее также непросто, но на сегодняшний день для работы на втором пути Байкало-Амурской магистрали по Зейскому водохранилищу перевезли уже свыше тысячи единиц строительной техники.

 



Опубликовано: Феликс Корнуков     Источник

Подпишись:





3 комментария

  1. Ефрейтор
    Михаил Герасимов

    Как же это, наверное, сложно. Столько работ нужно провести: укрепить, установить, закрепить, вырыть землю, перенести тяжёлые конструкции. Крайне тяжкая работа. Благо, проживание достойное и кормят хорошо, условия на такой работе должны быть подобающими. Чтобы и силы были и отдыхать была возможность.

  2. Мл. cержант
    Irina752

    Да уж, работенка, мягко говоря, не из легких. Хорошо, что столько внимания уделяется тому, чтобы строители могли силы свои восстановить. Кормят, судя по описанному, как богатырей.

  3. Лейтенант
    Ваван Ваваныч

    Такая работа действительно не из лёгких, но сегодня, уже есть дороги, ж/д перегоны, одна ж/д колея и главное - логистика. Представьте на секунду, как было трудно тем в 1974 г. когда ничего ЭТОГО не было ? Так что тем, кто сегодня расширяет БАМ, сделать ЭТО в тысячу раз проще. 

    сибиряк из
    Иркутска.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх