Лента новостей

02:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 24.03.19
21:31
Юрий Ткачев: Голосуй за Сколопендру - за объяснимое и предсказуемое зло!
21:29
Алексей Куракин: Негоже забывать героев майданной Украины
21:28
Двадцатилетие югославской трагедии. Первый опыт НАТО в роли агрессора
21:27
Грозит ли Украине ЗЕмайдан?
21:25
Песков рассказал, как Назарбаев сообщил Путину о решении уйти в отставку
21:24
Неизвестный попытался напасть на главу МИД Финляндии – СМИ
21:23
Мужчина в Ботсване протаранил свой дом на самолете после ссоры с женой
21:23
Федор Конюхов справился с 12-балльным штормом в Тихом океане
21:23
Как Навальный за русскую культуру боролся
21:21
Россиянин стал жертвой взрыва в многоэтажном доме в Киеве
21:20
Онищенко оценил ситуацию вокруг лживых фейков «Радио Свобода» о «Конкорде»
21:18
Как ненависть к коммунизму довела папу римского Пия XII до союза с Рейхом
21:11
Что стоит за слухами о выдаче жителям Донбасса российских паспортов?
21:10
В NASA сообщили о новой опасности из космоса
21:09
Defence News: какие самолеты нужны ВВС США, чтобы одержать победу над Китаем и Россией?
21:08
В ЕС опровергли слова Тимошенко о расследовании против Порошенко
21:08
"Русское расследование" в США закончилось. Стартует "украингейт"
21:07
Цели «Азова»: какой видят Украину нацисты
21:06
NASA открыли звезду, которая мчится через Вселенную со скоростью 4 миллиона километров в час
21:05
Кто и как придумал повод для расчленения Югославии
19:41
Американские СМИ: у России фактически два варианта Су-57
19:02
Спустя 20 лет Сербия не оправилась от последствий бомбардировок НАТО
18:20
Розовые шарики и Вишневский: петербургская оппозиция не сильна в организации митингов
17:33
Американский самолет провел разведку у российских границ
16:33
Удивительные животные, которые жили до динозавров
16:03
Московский клуб как антитеза Римскому и Бильдербергскому
16:01
Сатановский преподал урок географии сторонникам интеграции России в Евросоюз
16:01
«Морской старт» дал ракетный сбой
16:00
«Бессильна против «Ярса» и «Сармата»: зачем США модернизируют противоракету SM-3
15:54
«Острова невезения». Как российские власти борются с офшорами
15:52
Амфибийная проблема ВМФ РФ
15:51
Не важно кто станет президентом в Украине. Лучше не будет
15:40
Украинские МиГ-29 и Су-25 над Азовом: «Готовились грохнуться с боеприпасами на Россию»
15:39
По прозвищу "Джо": В США вспомнили об испытаниях советской супербомбы
15:38
В России создан квантовореактивный двигатель...
15:36
Роскомнадзор потратит 25 млн рублей на автоматическую систему контроля
15:35
Вскрылась связь фигурантов дела о хищениях на гособоронзаказе с сайентологами
15:35
Блиц-криг аутсайдера
15:34
Митинг в Москве 23.03.2019, свидетельство очевидца
15:33
Для самолетов МС-21 создается запас импортных комплектующих
15:32
Авария на "Viking Sky"
15:28
"Акт №19"
15:23
Мегаоружие Кремля: США смоет гигантское цунами! Или засыпет пепел супервулкана Йеллоустон
15:22
"Традиция, которую мы утратили". Что удивляет канадку в Москве
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Хочешь мира, готовься к войне: верфи выбирают оборонку

Хочешь мира, готовься к войне: верфи выбирают оборонку


Хочешь мира, готовься к войне: верфи выбирают оборонкуИтоги ушедшего года показали, что отечественные верфи нацелились на военное судостроение. Гражданское при такой переориентировке не сильно страдает, однако, считают эксперты, ситуация показательна.


По итогу 2015 года впервые за несколько лет количество сделанных военных судов оказалось больше, чем гражданских. Вопроса цены это не касается. Стоимость первых с 2013 года превышает цену вторых. Причина – в сложности и затратах при строительстве. По данным аналитического агентства «Info-Аналитика», по результатам ушедшего года военные получили 99 крупных кораблей и катеров, тогда как за этот же период судостроители сдали 83 гражданских судна.


В стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.), а объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза, до 22,8 млрд руб.


По мнению специалистов, тенденция ориентиров на военное судопроизводство будет держаться и в текущем году. Об этом можно судить, основываясь хотя бы на том, что на долю гособоронзаказа приходится около 45% от общего тоннажа судов, запланированных к сдаче в 2016 году.

Делать ставку на военные корабли – вполне логично. Само по себе судостроение всегда было генератором спроса в экономике вместе с авиастроением и промышленным машиностроением. Для сравнения: в прошлом году за аналогичный период на «оборонку» пришлось 35% от всего тоннажа.


Так что, если спрос на рынке растет, а он, по словам экспертов, действительно серьезно поднимается, то переориентировка на военные корабли не только удовлетворят потребности рынка, но и помогут отечественной экономике. Остается вопрос – неужели интерес к военному судопроизводству растет за счет гражданского? Нет. Специалисты уверены, стране необходимо и то, и другое. Гражданское судостроение «обижать» никто не собирается и по итогу текущего года «мирных» кораблей будет ровное для удовлетворения спроса количество.


«Я лично очень рад тому, что у нас растет военно-морской флот. Потребность в военных кораблях присутствует не просто так. У нас есть определенные стандарты и постеленные цели. До сегодняшнего дня объемы военной техники не совсем догоняли желаемого уровня. Согласно моему опыту, я считаю, что военных кораблей нам пока не хватает. Но перемещенный акцент не отменяет потребность в гражданских кораблях», - прокомментировал ситуацию на корабельном рынке ФБА «Экономика сегодня» капитан первого ранга в запасе Виктор Остапенко.


На данный момент, по данным «INFOLine Shipbuilding Russia», лидером по тоннажу держится Выборгский судостроительный завод государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В 2014 году верфь не выпустила ни одного судна, а в прошлом – аж два ледокола мощностью 16 МВт. Второе место занимает подконтрольное ОСК «Красное Сормово», которое в прошлом году сдавало танкеры проекта RST 27. На третьем месте – «Окская судоверфь».


В текущем году планируется сдать порядка 90 военных кораблей и более 80 гражданских судов. Об этом говорит глава аналитического агентства Михаил Бурмистров. В денежном выражении стоимость сданных заказчику военных кораблей вырастет более чем на 40% за счет того, что «Северная верфь», «Янтарь» и Амурский судостроительный завод должны завершить работу над несколькими заказами.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Хочешь мира, готовься к войне: верфи выбирают оборонку"


Напишите ваш комментарий к статье "Хочешь мира, готовься к войне: верфи выбирают оборонку"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх