Лента новостей

11:35
Почти двое суток прождали в аэропорту пассажиры рейса Астана – Пхукет
11:29
За 2 дня украинские посольства получили 17 писем со взрывчаткой или глазами животных
11:21
КБГУ в проекте «Код будущего» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»
10:59
Кому достанется золото СССР в Банке Ватикана
10:51
Форум говорит: «Байдену сначала надо с Горбачевым и Ельциным поговорить»
10:48
Аналитик Юшков: Польша по наущению США медлила с одобрением потолка цен на нефть
10:39
МИД РФ: Россия готова заменить Украину в плане поставок зерна другим странам
10:34
Блогер запустил фейерверки с крыши поста полиции в Алматы и был наказан (видео)
10:29
Шольц ищет возможности для восстановления мирных договоренностей с Россией
10:27
В Одессе произошел взрыв, в результате которого пострадало семь человек
10:26
Потолок цены на нефть означает перекраивание принципов функционирования свободных рынков
10:25
Twitter удалял по запросу властей США «неудобную» информацию
10:19
Донбасс. Оперативная лента за 03.12.2022
10:11
Почему никакой «новой Украины» не будет до взятия Киева
09:38
Белый дом прояснил слова Байдена о возможной встрече с Путиным
09:37
Кандидат в Сенат США Саре: Вашингтон скрывает желание американцев дружить с Россией
09:33
Полевая кухня, сирены и эвакуация: как прошла масштабная сейсмотренировка в Алматы (фото, видео)
08:44
Россия подготовила ответные меры на провокации ВМС США в акватории Севморпути
08:38
Полевая кухня и тревожные чемоданчики: как прошла масштабная сейсмотренировка в Алматы (фото, видео)
08:28
03.12.2022 Новости с Украины СЕГОДНЯ: земля замерзла, ВСУ готовятся наступать! Карта боевых действий - Сватово, Кременная, Угледар (18 видео)
07:47
РИА Новости: польский спецназ прибыл в Марганец для поиска «пособников России»
06:11
Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год
05:59
ВМФ России получит малый ракетный корабль «Град» до конца года
05:58
La Repubblica: украинских солдат могли обучать в Италии
05:53
Назван прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на субботу
05:03
Украинский пленный: жители ДНР не хотели видеть солдат ВСУ на своей территории
04:36
Пневматика – не стреляй, если не знаешь из чего
04:09
Обученные в Британии украинские десантники сдались в плен российским военным в ЛНР
04:08
Отрезвляющие сведения о газовой сделке с Катаром
04:07
После встречи с главой BlackRock Зеленский пытается продать Украину тому, кто предложил самую высокую цену?
04:06
Ограничения цен на нефть вряд ли отразятся на российских доходах
03:09
Участники G7 договорились по ценовому потолку на российскую нефть
02:01
Минобороны России провело совместное с РГО заседание под председательством статс-секретаря – заместителя Министра обороны РФ Николая Панкова
01:25
СВО – русский обряд изгнания бесов
01:20
Госдеп: США готовы к переговорам с Россией в рамках комиссии по ДСНВ
01:09
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 2 декабря, вечер
00:33
Бахмутская мясорубка: ЧВК «Вагнер» не дает ВСУ наступать ни на одном из направлений
00:28
Нам объявили джихад или нас вынуждают его вести?
00:23
Читатели Daily Mail назвали неприемлимыми условия Байдена для переговоров с Россией
00:16
О протестах в Китае против политики «нулевого ковида»
00:13
Глава МАГАТЭ: есть предложение, чтобы остановить безумные бомбардировки ЗАЭС
23:28
Почти 100 спортсменов-профессионалов решили добровольно отправиться в зону СВО
23:26
Гросси: МАГАТЭ близка к приемлемому договору между Украиной и Россией по Запорожской АЭС
23:25
Fox News: украинский кризис движется к наихудшему для США сценарию
23:15
Путин провел оперативное совещание с членами Совбеза РФ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В России»Уверенными шагами: основные работы на БАМ-2 идут к завершению

Уверенными шагами: основные работы на БАМ-2 идут к завершению


Работа по строительству Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) идет полным ходом, основные работы близятся к своему завершению. Десять участков сдадут уже в августе. Речь идет о дороге между Улаком Февральском в Амурской области – между ними 340 километров. Значительную роль в увеличении темпа проводимых работ сыграло участие российских военных. 

Договор на строительные работы по созданию второй ветки Байкало-Амурской магистрали на вышеупомянутом перегоне был заключен между Российскими железными дорогами и Министерством обороны в прошлом году. Подписание этого документа решило основную проблему – дефицит трудовых ресурсов. Как следствие, работа стала идти значительно быстрее.

Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу ранее отмечал, что БАМ – это один из самых важных и, в то же время, трудных в плане реализации участков сети железных дорог страны. По этой причине участие в строительстве этой магистрали является крайне ценным опытом в решении главных задач руководства страны. Особенно важно, чтобы со временем проложенные пути не подверглись деформации, поэтому здесь применяется особая методика. Самые объемные и требующие максимальных энергозатрат работы на всех участках строительства выполняют именно военнослужащие. Это требует большого количества сил, поэтому прямо возле строительной площадки для них поставили специализированные блочно-модульные городки. В каждом из них предусмотрено все необходимое для комфортного пребывания: от жилых и административные модулей, комнат для досуга, медпунктом и спортзалов, до душевых и бань.

Кроме того, в типовых комплексах функционирует новая столовая, где профессиональные повара комбината питания кормят солдат не хуже, чем в отелях с системой all inclusive. Все приемы пищи по системе «шведский стол» предполагают несколько блюд на выбор. Меню всегда разнообразное и включает в себя супы, мясные и рыбные блюда, всевозможные гарниры. Рацион военнослужащих высококалориен и сбалансирован по всем необходимым для поддержания здоровья жирам, белкам и углеводам. Также в столовых есть салат-бар – в нем можно подкрепиться полезными и вкусными закусками из свежих сезонных овощей. Такой подход к питанию может показаться чрезмерно тщательным, но он направлен на то, чтобы солдаты, принимающие участие в строительстве, эффективно восстанавливали силы, затрачиваемые во ходе работ. По данным пресс-службы Восточного военного округа (ВВО), в настоящий момент в строительстве магистрали принимают участие более 1,2 тысячи солдат.

“Нужно сказать слова благодарности нашим офицерам, прапорщикам, сержантам и солдатам, которые, несмотря на тяжелые условия работ при высоких температурах, продолжают мужественно и успешно выполнять задачи по возведению второй ветки БАМа. Также отдельное спасибо ребятам – водителям, которые в сильную жару на большие расстояния перевозят грунт. Они справляются с трудностями, а мы, со своей стороны, проявляем заботу о них, обеспечивая всем необходимым”, – сказал полковник Сергей Гришкан, командующий группировкой войск на строительстве БАМа.



Опубликовано: Феликс Корнуков     Источник

Подпишись:





3 комментария

  1. Ефрейтор
    Михаил Герасимов

    Ничо себе быстро как работают! Уверен, что кормят там как богатырей, что строители так быстро справляются

  2. Мл. cержант
    Irina752

    Безусловно, строительные работы - дело энергозатратное, но кормить по системе "шведский стол" пять раз? Мне казалось, такое только в Турции и Египте бывает, а тут - прямо в тайге. С таким рационом другого и быть не может - точно скоро все достроят.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх