Лента новостей

09:40
Американские аналитики не скрывают, что Южный Кавказ – зона влияния Вашингтона на Москву
09:18
ШОС объясняет Вашингтону новые правила игры в Евразии
09:16
The Washington Post (США): ближайшие союзники США всячески стараются подорвать положение американского доллара
09:15
Кадры президента Зеленского
09:14
Душевная беседа в тайной полиции Латвии
09:13
Введет ли Сербия войска в Косово?
09:12
Во что превратится Верховная рада с большинством у партии Зеленского?
09:11
Его побег другим наука: как всего за неделю Молдавия избавилась от теневого хозяина
09:07
Куда плывут «атакованные торпедами и горящие» танкеры?
09:05
Индия-США: драке быть
09:04
Вопрос: Как «приземлить» весь флот истребителей F-35?
09:03
Муженко рассказал, как ВВС Украины разбомбили украинский батальон «Донбасс»
08:57
Элитофобия против народолюбия
08:56
Британия и Россия захотели помириться
08:39
В Кремле раскрыли подробности встречи Путина и Трампа
08:38
Прорвало: украинцы вышли из себя из-за видео с Крымского моста
08:36
Люди вышли на протесты в тылу украинской армии
08:34
В Донбассе на украинской мине подорвался трактор
08:31
Монтян: Зеленский окружает себя «пид##асами с большой буквы»
08:30
В ДНР раскрыли имена причастных к убийству Захарченко
08:28
Киев решил сдать американцам советских ветеранов Вьетнамской войны
08:23
Помпео заявил о наличии доказательств причастности Ирана к атакам на танкеры
08:22
Помощница Галины Волчек рассказала о ее самочувствии
08:21
Появилось видео смертельного ДТП под Воронежем
08:20
Си Цзиньпин и Путин прокладывают путь к Большому евразийскому партнерству
08:19
Появилось видео боя двух советских танков в Ливии
04:58
ФАН разъясняет: как «Эхо Москвы» цензурирует свой интернет-портал
19:37
Голунова нет, народа тоже: итоги митинга 16 июня в Москве
19:07
История безуспешности: «достижения» либералов за неделю
18:54
Выжили Нюту и радуются. Соболь и Митрохин поблагодарили Федмессер за уход
18:51
Тщеславие и лицемерие оппозиции объясняют провал митинга «в поддержку Голунова»
18:07
Будни без праздников. Хроникёры донбасской войны
18:07
США намерены жестко управлять Британией
18:05
«Новая метла» дает ЗЕленый свет коррупции на Украине
18:04
Украина раскроет тайну гибели американцев во Вьетнаме
18:03
Stratfor: Что может спровоцировать войну между Ираном и США
18:02
Турецкие комментарии: "Лживые псы готовят второй Вьетнам"
18:02
На Донбассе. Войны. Нет.
18:01
Кадры президента Зеленского
17:58
Пользователи прокомментировали слова Лолиты о «потомках Нострадамуса»
17:58
Патриарх Кирилл рассказал, почему Церковь никогда не ошибается
17:57
Наблюдатели ОБСЕ зафиксировали обстрел школы в Донбассе
17:57
Аргентина и Уругвай остались без электричества из-за масштабного сбоя
17:56
Песков рассказал о возможной встрече Путина и Трампа перед G20
17:56
Песков прокомментировал ситуацию в Оманском заливе
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Зачем нам дорога в обход Украины?

Зачем нам дорога в обход Украины?


Зачем нам дорога в обход Украины?Оказалось, что простое объяснение «в целях безопасности» требует объяснений. Не все понимают, зачем правительство России решило истратить 55 млрд. рублей и провести новый железнодорожный путь, протяженностью 122,5 км. вдоль границы с Украиной.

Решение о строительстве независимой от Украины железной дороги было принято еще в 2007-2008 годах, в рамках проекта модернизации и осуществления скоростного пассажирского движения «Москва-Адлер». Данный проект задумывался с целью повышения пропускной способности железных дорог на направлении Центр — Юг. Понятно, что гарантировать скорость на территории чужой страны, да еще и с прохождением два раза границы – задача практически невыполнимая. Как вы понимаете, ни какой политики – просто развитие железнодорожного сообщения в России.

Вот только начало работ планировалось осуществить в 2018 году, а не в 2015. Но события на Украине заставили поторопиться…

Напомню, что после Евромайдана отношение на Украине к России резко ухудшилось. В каждом россиянине, украинские таможенники, видели врага. А грабеж пассажиров на территории Украины бандформированиями стал и вовсе привычным делом. Совсем, как в 20-е годы…

Зачем нам дорога в обход Украины?


Когда в сентябре 2015 года премьер-министр России подписал распоряжение о строительстве участка железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины он на совещании пояснил:

«Чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей»


Министерство Обороны России было еще более категорично в своих высказываниях:

«конец беспредельному произволу и вымогательству украинских пограничников и таможенников в отношении российских граждан в поездах южного направления, следующих через территорию Украины»

Кроме того, силовики отметили, что новая железная дорога увеличит безопасность России путем ужесточения контроля за прибытием в Россию нежелательных лиц из соседней страны.

Зачем нам дорога в обход Украины?


О возможных проблемах с транзитом поездов и грузов можно было бы только догадываться, если бы не сегодняшнее противостояние на автомобильных дорогах Украины.

Грузовые машины с российскими госномерами до сих пор блокируются, несмотря на заверения украинского правительства.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Активисты украинского ВО "Свобода" сегодня сообщили, что информация министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского о том, что на Украине нет транспортной блокады не совсем точная: блокада проходит в пяти областях. Последней присоединилась Ровенская область. И сейчас только вблизи Стрыя (Львовская область) заблокировано около 28 машин.

Автоперевозками из России в Европу активно занимаются компании из России, Польши, Литвы, Белоруссии. Доля российских транспортных компаний в международных перевозках незначительна - примерно 10%. Польские компании занимали 50% рынка автоперевозок, остальное примерно поровну делили перевозчики из Прибалтики и Белоруссии. Какой-то небольшой процент был и у транспортных компаний Украины. Такое впечатление, что с помощью украинских националистов происходит передел рынка международных автоперевозок из Европы в Россию.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Правительство Украины пытается что-то предпринять и даже выделяет в сопровождение полицейских, но как видите, активисты не подчиняются ни представителям власти, ни местным, ни международным законам. Так стоит ли рисковать жизнями россиян и пользоваться опасными украинскими дорогами?

Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Зачем нам дорога в обход Украины?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем нам дорога в обход Украины?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх