Лента новостей

00:45
Россия в цифрах. Бюджет и Дефолт
21:07
Трамп уверен, что уже сделал Америку великой
21:06
Централизованная «перемога»
21:05
Путин назвал условие сохранения транзита газа через Украину
21:03
Путин – Меркель: двойное предупреждение Порошенко с последствиями
21:02
Самолеты – на прикол, пилотов – домой. США ломают Турции "крылья"
21:00
Лукашенко: «Путин знает меня как облупленного, что мне ему доказывать?»
21:00
На Украине готовятся жестко и срочно наказать главу австрийского МИД за приглашение Путина
20:58
Эдуард Лимонов: Удивительно, как терпят в России либералов...
20:57
Закрывайте двери, гасите свет: чем обернется для Киева разрыв связей с РФ
20:56
Германия выступила за создание нового международного альянса без США
20:54
Ротшильд объявил конец глобальной модели мира
20:39
«Задал высокую планку»: первый полет модернизированного вертолета Ми-26
20:33
Первые истребители пятого поколения Су-57 скоро заступят на боевое дежурство
20:30
Талибы наносят очередной удар в Афганистане, проправительственная коалиция несет большие потери
19:07
Первый космонавт из Объединенных Арабских Эмиратов полетит на МКС
18:47
Научная теория объяснила необходимость блокировки контента о «руфинге» и «зацепинге»
14:49
Трамп отказался помогать Сирии, разрушенной американским оружием
11:22
Сокрушительный «Чебурашка» против ВСУ: испытания уникального донецкого реактивного снаряда РСЗО
10:55
Холодная война в сауне: записки русского американца
10:51
Хакеры взломали и уничтожили канал «Эхо Москвы»
10:50
Александр Емельяненко отправился в больницу после боя с Тони Джонсоном
10:49
Первый российский сверхпроводниковый ограничитель тока
10:48
Русские не сдаются! Готовимся к запрету расчетов в долларах правильно...
10:47
Фиаско Вашингтона: Япония вслед за Россией избавляется от долговых обязательств США
10:46
День русской тельняшки
10:45
Бутину отправили в новую тюрьму в кандалах
10:43
Бронированные монстры Сталина. Советские тяжелые танки и немцы
10:41
Американский санкций и российский болтий. Химический фельетон
10:40
Зараженный океан: армия водяных вирусов угрожает планете
10:39
О тосте и подарках Путина на свадьбу главе МИД Австрии
10:33
Не кидайте деньги в ящики для пожертвований
10:25
"Волны домкрата"
10:13
По локоть в крови: как Ходорковский превратился в беспринципного душегуба
10:13
Легли ли киевляне под нацистов?
10:12
Главный конструктор танков В. И. Поткин
10:09
О переговорах в Германии
10:07
«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52
10:04
Турция поддержала позицию России по ПАСЕ
10:03
Опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
10:03
Андропов и Горбачев – кровавый путь к власти
09:44
Жители Иловайска о ВСУ: От злости расстреливали дома из танков
09:43
В Крыму раскрыли секрет увеличения числа туристов из Украины
09:41
Почему Сталин спаянными орденами летчика Солдатенко наградил
09:38
Урок «Механика Погодина»: Торговля России с Украиной – пример двойной морали
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Зачем нам дорога в обход Украины?

Зачем нам дорога в обход Украины?

Зачем нам дорога в обход Украины?Оказалось, что простое объяснение «в целях безопасности» требует объяснений. Не все понимают, зачем правительство России решило истратить 55 млрд. рублей и провести новый железнодорожный путь, протяженностью 122,5 км. вдоль границы с Украиной.

Решение о строительстве независимой от Украины железной дороги было принято еще в 2007-2008 годах, в рамках проекта модернизации и осуществления скоростного пассажирского движения «Москва-Адлер». Данный проект задумывался с целью повышения пропускной способности железных дорог на направлении Центр — Юг. Понятно, что гарантировать скорость на территории чужой страны, да еще и с прохождением два раза границы – задача практически невыполнимая. Как вы понимаете, ни какой политики – просто развитие железнодорожного сообщения в России.

Вот только начало работ планировалось осуществить в 2018 году, а не в 2015. Но события на Украине заставили поторопиться…

Напомню, что после Евромайдана отношение на Украине к России резко ухудшилось. В каждом россиянине, украинские таможенники, видели врага. А грабеж пассажиров на территории Украины бандформированиями стал и вовсе привычным делом. Совсем, как в 20-е годы…

Зачем нам дорога в обход Украины?


Когда в сентябре 2015 года премьер-министр России подписал распоряжение о строительстве участка железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины он на совещании пояснил:

«Чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей»


Министерство Обороны России было еще более категорично в своих высказываниях:

«конец беспредельному произволу и вымогательству украинских пограничников и таможенников в отношении российских граждан в поездах южного направления, следующих через территорию Украины»

Кроме того, силовики отметили, что новая железная дорога увеличит безопасность России путем ужесточения контроля за прибытием в Россию нежелательных лиц из соседней страны.

Зачем нам дорога в обход Украины?


О возможных проблемах с транзитом поездов и грузов можно было бы только догадываться, если бы не сегодняшнее противостояние на автомобильных дорогах Украины.

Грузовые машины с российскими госномерами до сих пор блокируются, несмотря на заверения украинского правительства.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Активисты украинского ВО "Свобода" сегодня сообщили, что информация министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского о том, что на Украине нет транспортной блокады не совсем точная: блокада проходит в пяти областях. Последней присоединилась Ровенская область. И сейчас только вблизи Стрыя (Львовская область) заблокировано около 28 машин.

Автоперевозками из России в Европу активно занимаются компании из России, Польши, Литвы, Белоруссии. Доля российских транспортных компаний в международных перевозках незначительна - примерно 10%. Польские компании занимали 50% рынка автоперевозок, остальное примерно поровну делили перевозчики из Прибалтики и Белоруссии. Какой-то небольшой процент был и у транспортных компаний Украины. Такое впечатление, что с помощью украинских националистов происходит передел рынка международных автоперевозок из Европы в Россию.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Правительство Украины пытается что-то предпринять и даже выделяет в сопровождение полицейских, но как видите, активисты не подчиняются ни представителям власти, ни местным, ни международным законам. Так стоит ли рисковать жизнями россиян и пользоваться опасными украинскими дорогами?







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Зачем нам дорога в обход Украины?"


Напишите ваш комментарий к статье "Зачем нам дорога в обход Украины?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх