Лента новостей

19:48
Маньяк Иван Колпаков разваливает «Медузу»
19:32
Ядерный бомбардировщик США замечен у границ Ленобласти
19:26
В Японии запретят пороть детей
19:24
Эрдоган соскучился по смертной казни
19:14
Забудьте: Украине не вернуть Крым ни войной, ни миром
19:13
Немедленно уберите это из холодильника!
19:12
Почему в СССР были популярны стеклоблоки 
19:10
Зана: что выяснили советские ученые о женщине-йети из Абхазии
19:08
Зачем Сталин искал Гитлера у берегов Антарктиды
19:06
В Латвии предлагают запретить ветеранам надевать 9 мая форму Красной армии
19:05
В бундестаге призвали снять введенные из-за Крыма санкции ЕС против России
18:58
Путин пообещал разобраться в ситуации со сдачей кортиков офицерами ВМФ
18:57
Назарбаев сложил полномочия президента Казахстана
18:55
Тимошенко рассказала, кто будет восстанавливать Донбасс
18:54
Порошенко обходится украинцам в миллиард гривен
18:53
В Кремле назвали лучший вариант для РФ на выборах президента Украины
18:52
Андрей Портнов: Янукович лично запустил команду Майдана на политический Олимп
18:51
Польша призвала президента США взыскать компенсацию с Москвы
18:50
Во Франции кота назвали Брексит. За что?
18:47
Размещение Ту-22М3 и «Искандеров» в Крыму не соответствует действительности
18:46
Сивков рассудил, нужны ли Ту-22М3 в Крыму
18:45
Новые подробности меняют картину гибели Ту-154 Минобороны под Сочи
18:43
Минск и Москва начали «дипломатическую» войну
18:42
Когда Лукашенко успел стать союзником НАТО?
18:40
Международный провал F-35: что дальше?
18:28
Обновленный арсенал современной армии России
18:13
В Крыму сносят самострой: скоро Коктебель и другие курорты полуострова вновь станут красивыми
17:53
Волков заметает следы, пока Навальный рвет волосы на груди
17:26
В Киеве не заметили, как признали Крым российским
17:26
Кибермощь Ирана
17:24
НАТО предложили "от мертвого осла уши" вместо Крыма: Альянсу ответили на ультиматум о "возвращении" полуострова
17:23
Экскурсия на Ростовскую АЭС
17:22
Вашингтон умывает руки. На Украине
17:21
Полноразмерные экзоскелеты помогут военным обслуживать самолеты
17:19
Световые столбы, возникшие в Мурманской области, очаровали Интернет
17:17
Ясень. Подводный истребитель
17:16
Nvidia выпустила мощный компьютер за $99 размером с кредитку
17:11
ФСБ присмотрит за биткоинами россиян
17:08
В Турции соединили морскую и наземную части «Турецкого потока»
17:08
Россию не отпускает «голландская болезнь»
17:04
В Ленобласти задержали студента, планировавшего устроить стрельбу в колледже
17:04
Россиян могут заставить давать опровержения фейковых сообщений в соцсетях
17:03
«Аэрофлот» и «Россия» вводят безбагажные тарифы
17:00
В Германии потребовали выслать посла США Гренелла
16:59
Минфин анонсировал сокращения госслужащих в России
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » К морю - по морю

К морю - по морю


К морю - по морюВ 2019 году на отдых в Крым можно будет проехать по Керченскому мосту со скоростью 120 километров в час.

До конца февраля начнется строительство самого знакового для России моста - перехода через Керченский пролив длиной в 19 километров. Росавтодор уже выдал разрешение на старт работ.

Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма приедут в отпуск на машине или на поезде, минуя паромную переправу. Авто и поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час. Грузовые составы до 80 километров. Машины и поезда не будут мешать друг другу. Мост состоит их двух параллельных сооружений - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.

На восьми участках одновременно планируется начать забивать или погружать сваи, отметил представитель ФКУ Упрдор "Тамань" в беседе с коррепондентом "Российкой газеты". Далее возведут ростверк (верхняя часть фундамента), который объединяет эти сваи. На ростверк погрузят тела самих опор. А на них в свою очередь - опорные части моста и пролетные строения. Отдельное внимание уделят монтажу арок судоходного пролета. Под них планируется смонтировать отдельную площадку для сборки. На берегу арочный пролет собирут воедино и только затем доставят к месту установки. Когда арка будет установлена, строители займутся уже дорожным покрытием и прокладкой железнодорожных путей.

В пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор специалистов начнется весной. Но на объекте уже работает служба контроля, идет мониторинг качества стройматериалов и конструкций. Проверяют профессиональные качества тех, кто хочет поучаствовать в строительстве моста.

Только на создание судоходного пролета уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Крепкие "ноги" мосту очень нужны. Над Керченским проливом, где встречаются воды Азовского и Черного морей, дуют сильные ветры. А зимой со стороны Азова идет сильный лед. Именно льда не выдержали опоры железнодорожного моста через пролив, который был сооружен в 1944 году. 3 ноября 1944 года по нему прошел первый поезд. Но сваи не были защищены ледорезами. Первая очередь строительства тогда подразумевала скорейший пуск моста, а вторая - укрепление построенного, в том числе сооружение более сотни ледорезов. Не успели. Мост действовал чуть более трех месяцев. Интересный факт: 11 февраля, за неделю до сильного ледохода, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.

Заменой разрушенному мосту стала Керченская паромная переправа, открытая в 1953 году.

Опорные части нового моста будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра, обещают проектировщики. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение нагрузок между опорами. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

Прокладка моста начнется навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера, поэтому пока это не отразится на зоне судоходства - Керчь-Еникальском канале. Но для безопасности мореплавания приказом минтранса все-таки введены ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Первый - от Тамани до Крыма вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Онипроходят строго по трассе строительства моста. Кроме того, в ближайшее время планируется утвердить запретные для плавания территории в районе строительства моста через Керченский пролив.

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

Сколько это стоит

Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в ценах конца 2015 года составила почти 212 миллиардов рублей.

Это почти на 680 миллионов рублей меньше предельной стоимости работ, установленной правительством.

К морю - по морю

Татьяна Шадрина




Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "К морю - по морю"


Напишите ваш комментарий к статье "К морю - по морю"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх