Лента новостей

11:30
Россия готовится к конфискации активов в США
11:23
Железная логика с Сергеем Михеевым
11:21
Сергей Будков: Разбор разведданных, 21.07.18
11:20
Эксперимент для многих
11:19
В Госдуме требуют наказать хорвата Виду за экстремизм
11:18
«Цирк, цирк, цирк»: клоун Порошенко поднял тему независимости от России
11:17
Киргизия: Сложный путь…
10:04
Почему люди любят ездить на дачу?
09:50
Спасибо Макфолу: Теперь мы знаем, как нас надо давить
09:49
«Крокодил» против «Фантома». Самые необычные дуэли на войне
09:47
«Дело 12 шпионов» может обернуться победой России и катастрофой для США
21:15
Гудков: о работе на курорте и опасностях перегрева на солнце
18:51
В Белоруссии вывески дублируют на китайский язык
18:50
CrossTalk. Путин и Трамп сделали первые шаги к сближению России и США
18:49
Эдуард Лимонов: Не благоустройство, но расселение на наших восточных азиатских землях
18:45
Пенсионная реформа: расплата неизбежна
18:43
Пытки в подвалах ярославского ФСИН
18:38
Ученые нашли радиацию с «Фукусимы» в калифорнийском вине
18:35
Израиль идет по пути Третьего Рейха?
18:35
Климкин заявил, что вице-премьер Италии заплатит за оправдание «анексии Крыма»
18:33
Ядерное оружие России превосходит на голову вооружение других государств
18:31
Официальный Лондон благодарит Россию за ЧМ-2018
18:30
Закулисная причина продажи Россией американских долговых бумаг
18:29
Европа бьёт по Украине металлом
17:47
Политолог: Путин поддержал конструктивную дискуссию вокруг будущих пенсий
10:24
Госдеп отказался публиковать документ с критикой России
10:23
Израиль встревожен тем, что отныне не может сбивать сирийские самолеты в районе Голан
10:22
Как адмирал Гайдук Азовское море минировал
10:21
Шпионский скандал в Роскосмосе: какие секреты гиперзвука утекали за рубеж
10:20
По «Ялте-2» – страхом и войной в Донбассе!
10:19
От Чугункина к Чугунелли
10:18
Социальная база правящего режима на Украине
10:16
СБУшники поставили на колени и расстреляли бывшего ополченца ДНР
10:07
Конфисковать деньги Украины и подорвать доллар: Москва отвечает на санкции
10:04
Путин начал зачистку предателей – виновные по «Кинжалу» уже наказаны
10:00
Гарантия перехвата. На что способна новая российская противоракета
09:59
«Нас будет в 1000 раз больше, если нога Путина ступит в Вашингтон»
09:57
Ядерная экспансия США на Украину взывала симметричный ответ России
06:23
Путин перехитрил Трампа, предложив провести референдум в Донбассе
18:45
Владимир Путин рассказал, зачем России был нужен Чемпионат
18:38
Украинцев готовят к президентству Наливайченко
18:37
Закат украинского национализма
18:36
Почему Поклонская голосовала против пенсионной реформы
18:35
Разложение: армия Украины распродает оружие криминалу
18:34
Харьков, Мариуполь, Одесса – Россия возвращается к Крымскому сценарию?
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Ход фурой: Куда дороги заведут Евросоюз

Ход фурой: Куда дороги заведут Евросоюз

Ход фурой: Куда дороги заведут ЕвросоюзВ понедельник на территории РФ задержано 153 автотранспортных средства, принадлежащих украинским перевозчикам. Это ответ на блокаду российских большегрузов в Закарпатье. Поляки очень довольны развитием событий, им кажется, что Москва выстрелила себе в ногу и они сохранят свое монопольное положение на рынке транзита в Россию. А вот о своей коррупции они предпочитают молчать.

Польша имеет выгодное географическое положение в плане автомобильного сообщения России с Европой. Российские грузы идут через Польшу в Италию, Нидерланды, Германию, Сербию и обратно. Это выгоднее, чем возить товары железной дорогой или по морю. Польша на этом рынке занимает в Европе монопольное право именно благодаря двустороннему договору с Россией, который значительно удешевляет логистику (цены на транзит значительно ниже, чем общеевропейские). В последнее время в этом бизнесе в Польше (70 процентов рынка) выросла коррупция. Например, польские грузоотправители оформляют товар из Италии как следующий из Польши, используя фиктивные товаросопроводительные накладные, рассказывают в российской Ассоциации международных автомобильных перевозок (АСМАП).

Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. Однако польская сторона настолько обнаглела, что на 2016 год увеличила запрос на их количество в году вдвое (до 100 тысяч), тем самым уменьшив и без того малую долю российских перевозчиков. Конечно, минтранс РФ на такие условия не пошел, и автоперевозки грузов между Россией и Польшей были приостановлены с 1 февраля. В Польше на конфликт смотрят по-другому.

"Пытаясь вытеснить польских перевозчиков из России, Москва выстрелила себе в ногу", — пишет польская Wyborcza.biz. Пытаясь найти альтернативу транзиту через Польшу, в литовской Клайпеде российские грузовики ожидают в километровых очередях на паром. И вот теперь они заблокированы в Закарпатье (на другом альтернативном маршруте) Украиной, торжествует автор статьи. Он удовлетворен тем, что вот теперь, наконец, Москва будет вынуждена уступить Варшаве по количеству квот.

Подыграл Киев Варшаве или воспользовался ситуацией, но блокада российских фур с 12 февраля силами "Правого сектора" (запрещенной организации в России) была в понедельник поддержана украинским кабинетом министров, который решил приостановить движение российских грузовиков по территории страны. С 14 февраля Ространснадзор принял ответные меры — он приостановил движение на территории России грузовиков, зарегистрированных на Украине. К понедельнику были задержаны 153 фуры.

В своем комментарии ТСН.ua глава Закарпатской области Геннадий Москаль заявил, что власти области поддерживают акцию "Правого сектора", не будут вмешиваться и мешать ее проведению. В свою очередь, министр иностранных дел Павел Климкин сообщил, что Киев не позволит России возить грузы в Евросоюз через территорию страны "просто так". "Почему после недостижения договоренностей с Польшей Россия должна использовать украинскую территорию как определенную обходную дорогу?" — задал вопрос министр в эфире телеканала "Интер". С Украиной не договориться, с Польшей можно. Но так ли уж безвыходна ситуация?

"Поскольку у нас (между Россией и Европой) в силу абсолютно объективных причин товарообмен и без того упал, то физически он существенно не пострадает, — сказал Правда.Ру Андрей Голубчик, доцент кафедры "Технологии внешнеторговых сделок" во Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ. - Грузопотоки же найдут другую возможность, чтобы перемещаться между странами. Пострадают наши российские перевозчики. Но в то же время я удивлен, они что не понимают, какова у нас сегодня политическая ситуация в отношениях с Украиной? Зачем туда было лезть? Да, разрешения у них есть, но ведь машины-то заблокировали не государственные украинские власти, не таможня, не милиция, не санитарный контроль — машины остановили бандиты. Зачем было искать приключения на свою голову нашим российским перевозчикам? Что касается поляков, то они, пользуясь ситуацией, пытаются выкрутить руки и выторговать себе серьезные преференции".

Польша в любом случае должна потерять право диктовать свои условия. Надо пересматривать двусторонний договор, а пока искать альтернативные пути доставок товаров, это, например, запуск паромных линий из Балтийска (Калининградская область) в немецкие Засниц и Киль, а также Клайпеду (Литва). Это загрузит российские порты и принесет прибыли морским перевозчикам. Надо еще учесть, что ни Польша, ни Украина не являются ни отправителями, ни получателями основной части грузов, а лишь транзитерами, поэтому их демарши чреваты убытками для крупных европейских компаний. Неслучайно Украина побежала консультироваться в Еврокомиссию. Подождем ее реакции.

Поляки очень надеются на фактор анклавного положения Калининграда, который, по их мнению, потеряет на приостановке автомобильного сообщения в три раза больше, чем в среднем по России. Это вызовет протесты. Вообще, бунт в Калининграде — это основной тренд западной пропаганды. Так вот, губернатор Калиниградской области Николай Цуканов разместил информацию на своей страничке в Twitter о том, что минтранс РФ согласовал дополнительные паромы в Калининградской области для перевозки грузовых машин в Европу в обход Польши. "Мы сегодня нашли компромиссное решение с точки зрения запуска новых двух паромов, которые будут ходить из Калининграда в Германию, — прокомментировал Цуканов. — Это дифференцирует потоки, и поляки, конечно, потеряют деньги. Если дальше это не будет урегулировано, будет запущено еще два парома, и нам не нужно будет ездить через Польшу, наоборот, мы будем экономить топливо", — добавил глава Калининградской области.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ход фурой: Куда дороги заведут Евросоюз"


Напишите ваш комментарий к статье "Ход фурой: Куда дороги заведут Евросоюз"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх