Лента новостей

22:43
Жена Рассела Бентли обратилась к президенту России: в деле об исчезновении её мужа начались странности
22:38
«Чёрные гусары» «Отважных» и батальон «Арбат» подняли флаги в освобождённой Новобахмутовке (ВИДЕО)
21:50
Коллапс ВСУ: лучше в плен, чем в могилу
21:37
Израильская армия искала в массовых могилах тела заложников
20:54
Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины
20:43
ВС РФ превосходят ВСУ на поле боя
20:24
Запад обеспокоен из-за стягивания ядерного оружия РФ к её западным границам
20:16
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине и обвинил Китай, Иран и Северную Корею в вооружении России
20:15
Каратели СБУ кинули в застенки настоятеля Святогорской лавры
20:09
Французская Гвиана сделала мощный шаг к независимости. Но Париж против
19:44
Прощание с ковбоем
19:37
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 24 апреля
19:36
The Telegraph: новая помощь Запада не спасёт Украину от капитуляции
19:28
«Ничего хорошего в этом нет»: политолог Дудчак объяснил переход ОПК Британии на военные рельсы
19:18
На японские деньги Зеленский убивает русских женщин и детей и скупает по миру особняки
18:51
В багажнике под запаской и на велосипеде с надувным кругом: жители Украины бегут из страны
18:50
Байден подписал закон о военной помощи Украине
18:47
«Миллионы лент из рук в руки»: в ДНР стартовала Всероссийская акция «Георгиевская лента»
18:20
Заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца. Что известно о «светском льве» Минобороны России?
18:12
Россия и Украина впервые провели очные переговоры по поводу детей
17:37
У Киева есть месяц на подготовку, потом начнется ад. Украина держится из последних сил
17:35
Израильский политолог Кедми: США решили ввести санкции против «Нетцах Иегуда» ради получения поддержки на выборах
17:17
Точка невозврата украинцев
17:05
Евродепутаты обвинили руководство ЕС в геноциде палестинцев
16:24
Международные инвестиции: богатые страны становятся еще богаче, бедные – еще беднее
15:59
Следующая жертва англосаксов - Тайвань
15:17
Мэр Харькова: собственной генерации электроэнергии у города больше нет
15:16
В Югре участник спецоперации стал главой муниципалитета
14:40
Священнику, отпевавшего Навального, запретили носить рясу и крест
14:39
В Донецке демонтируют гранитные бордюры и плитку с тротуаров - дончане возмущены
14:38
Песков подтвердил намерение Кремля создать на Украине «санитарную зону»
14:37
Forbes: украинская армия без приказа бежит с занимаемых позиций
13:28
В Харькове на Пасху запретили посещение кладбищ
13:10
Подлодка Магадан погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
12:52
В тюрьмах Украины не хватит места, чтобы пересажать всех уклонистов и дезертиров
12:51
Сенат США утвердил законопроект о помощи Украине
12:46
Харьков больше не может самостоятельно генерировать электроэнергию
12:09
Ещё одно государство заявило о намерении вступить в БРИКС+
12:07
Как репрессии режима Санду провоцируют раскол Молдовы
12:03
Генпрокурор Краснов призвал к «жестким мерам» за преступную помощь мигрантам
12:02
Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза
11:34
В Харькове и Одессе ВКС РФ поразили расположения украинских нацистов
11:33
В Эстонии пригрозили монастырям закрытием в случае отказа выйти из РПЦ МП
11:25
Одесса оказалась обесточена после взрывов
10:56
Депутат Госдумы обвинила оренбургские власти в невыполнении финансовых обязательств перед пострадавшими от паводка
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Упрощенные автомобили: как и когда это будет, пока неведомо

Упрощенные автомобили: как и когда это будет, пока неведомо


Об уходе из Российской Федерации объявили едва ли не все крупные производители автомобилей. И, что куда хуже, многие производители ключевых современных автомобильных компонентов. Приходится принимать временные меры для сохранения собственного производства.

На прошлой неделе совет Евразийской экономической комиссии поменял технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Изменения вступили в силу в понедельник, 25 апреля. До 1 февраля следующего года каждое государство, входящее в Евразийский экономический союз, вправе устанавливать собственные требования к автомобилям на своей территории. Правда, автомобили, соответствующие местным требованиям, нельзя вывозить в другие государства, где требования жестче.

Специалисты открытым текстом предполагают, ослабят прежде всего правила безопасности: для окружающей среды состав выхлопа и для водителя системы защиты от полной блокировки колес при торможении. Потому, собственно, и нельзя будет пользоваться такими автомобилями, например, производства Российской Федерации, за ее пределами.

Но когда начнут их собирать по упрощенным требованиям, пока неведомо. Да и сами требования еще не разработаны. И неясно, кто рискнет покупать технику, если ее сочтут небезопасной. Уж и не говорю о том, что вряд ли есть смысл налаживать новое производство всего на три квартала.

Открытым текстом считаю: дело не столько в ограничениях, наложенных властями коллективного Запада на взаимодействие с нами в надежде изменить наше поведение, сколько в общемировой нехватке многих электронных компонентов для автомобильных систем. Коронавирусная пандемия нарушила многие технологические цепочки, и пока далеко не все они восстановлены, так что едва ли не все автостроители мира жалуются, что им не из чего делать новейшие системы управления моторами, тормозами, много чем ещё.

Открытым текстом надеюсь: наши автостроители предусмотрят возможность последующей установки недостающих устройств, когда их выпуск возобновится. Как предусмотрели ее в свое время для устройства дистанционного сообщения о месте аварии ЭРА-ГЛОНАСС.


Анатолий Вассерман


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх