Лента новостей

19:28
Туристические автобусы-амфибии начнут курсировать по Москве с 2019 года
18:14
Пока Беларусь думает, Польша уже строит
18:12
От Максаковой требуют освободить киевскую квартиру
18:12
«Патриотический агент Кремля»: отделение козла от козлищ
18:11
Оружие мягкой силы России
18:09
Мэр Днепра умоляет Авакова и Луценко защитить его от покушения
18:08
На злобу дня
18:07
Клуб любителей пятницы. Генерал Витя отказал оппозиционеру Лёше
18:05
Что хорошо Пентагону, хорошо и Вашингтону?
18:04
Подозреваемые в коррупции военные будут отстраняться от службы
18:04
Турчинов: На Украине тестируют технологии космической разведки
18:02
«А где ваши дети сейчас?» - Михеев о причинах трагедии в Керчи
18:01
Американский журналист разрушил главный тезис администрации Трампа
18:00
RTД: Другая Корея
17:59
Для чего Болтон едет в Закавказье?
17:58
Вся история религии - это история расколов
17:58
Кедми назвал F-35 Израиля и США не имеющими значения для российских С-300 в новой системе ПВО Сирии
17:56
Трамп пытается усидеть на двух стульях в деле Хашогджи: и с саудитами не рассориться, и реноме соблюсти
17:56
60 минут по горячим следам, 19.10.18
17:53
Путин: «Молодые люди создают себе лжегероев»
17:52
Директор NASA сообщил о временном выводе Рогозина из-под санкций для его визита в США
17:49
Алексей Захаров. Страшная правда о поколении нулевых
17:48
США планирует производить копии российских пулеметов без лицензии
17:47
Отныне и навсегда: Москва — Третий Рим
17:46
Центробанк готов запустить «печатный станок» на полную катушку
17:45
Где потерялись деньги, выведенные из госдолга США?
17:32
Роскомнадзор углубляет понимание персональных данных до генома. Европа согласна
17:09
Ложь The Bell спровоцировала обвал акций «Яндекса» на миллиард долларов
16:10
Школьники и студенты в Череповце узнали о преимуществах армейской службы
15:00
В Жуковском испытывают модель межконтинентального тяжелого экраноплана
14:59
Трагедия в небе США: загорелся самолет Трампа
14:52
Михаил Хазин. На злобу дня
14:52
О доверии общества к армии
14:50
Специально для дегенератов
14:48
Протокол президента Российской Федерации. Десять вещей, о которых вы даже не задумывались
14:45
Военный эксперт: "Армата" к нам "пришла из космоса"
14:44
Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев
14:43
Янки, go home! Про учения в Азовском море
14:41
ABC (Испания): Истоки легендарного спецназа, железных солдат Путина, соревнующихся с «морскими котиками»
14:40
Parlamentní listy (Чехия): Тереза Спенцерова об истерии вокруг визита Вондрачека в Москву: «Это вы еще не знаете, к чему готовится Путин. Это будет нечто»
14:39
Как живет самая знаменитая биологическая станция Северного полушария
14:38
BuzzFeed (США): Американских наемников набирали для совершения убийств политиков на Ближнем Востоке
14:37
The Drive (США): Россия возмущена планами Пентагона производить копии советского стрелкового оружия
14:37
Weekly standard (США): Остерегайтесь эндшпиля России в Сирии
14:36
Война в Афганистане окончена. Мы проиграли
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Чё там с поездом?

Чё там с поездом?

Чё там с поездом?У премьер-министра Украины Арсения Петровича Яценюка на повестке дня сплошное шествие от пэрэмоги к пэрэмоге по дороге, устланной рушниками и эдельвейсами.

2 февраля, на правительственном совещании в честь прибытия экспериментального поезда по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай бесподобный Кулявлоб отрапортовал, что открытие нового «шёлкового пути» доказало России: её экономическая и транзитная блокада Украины с треском провалилась.

«Наши торговые партнеры четко продемонстрировали свое желание вместе с Украиной построить новый транзитный путь», – победоносно поблёскивая очочками провозгласил украинский премьер.

Ударив беспримерным пробегом по бездорожью и разгильдяйству, Яценюк не оставил России ни единого шанса, поскольку «Украина теперь не собирается ждать никаких уступок». Мощно заявил, внушаить.

Вместе с тем, Яценюк отметил, что отдельные недостатки, всё же, имеют место. Например, негоже поезду телепаться в дороге даже рекордные 15 дней вместо унылых 30 дней ползания по обледенелому Транссибу московитов. Надо бы урезать срок путешествия до 10 дней. И стоимость перевозки пустых контейнеров надо бы снизить, ибо платить за перевозку пустого морского контейнера $5500 – это немножечко больше, чем требуют москали за перевозку такого же контейнера, но полного.

Пока главе Мининфраструктуры отдавалось поручение разобраться со сроками и тарифами, из Китая поступил телефонный звонок от украинского посла, передавшего благую весть, что «Китай тоже с нами!».

Все эти победные реляции были опубликованы 2 февраля на «Правительственном портале». Одна беда: от Арсения Петровича Кулявлоба можно и не такие излияния жеребячьего оптимизма услышать.

Так что же с экспериментальным поездом? Про то, что поезд сразу же пошёл не туда, куда изначально планировалось, «ПолитНавигатор» уже сообщал.

Паром, перевозивший жалкие 20 морских контейнеров «шёлкового» поезда, сперва вынужден был отправиться в болгарский порт Варна для дозагрузки. В Варне из-за шторма пришлось потерять двое суток. Далее, поезд без особых приключений добрался до Казахстана, и уже оттуда стали доноситься разные противоречивые слухи.

Пока украинская сторона рапортовала о том, что поезд прибыл до заветной станции Достык на границе с Поднебесной, пресс-служба «Казахстан темир жолы» (национального оператора железных дорог) опровергала прибытие поезда на конечную станцию и утверждала, что последней точкой, где фиксировалось прибытие украинского состава, была станция Балхаш.

Затем, по данным источников из местных транспортных компаний, пришло сообщение, что состав ещё 30 января был отцеплен от локомотива и томится где-то в тупике станции Балхаш за неуплату. Затем эту информацию подтвердили и официальная пресс-служба «Железные дороги Казахстана».

Оказалось, что украинская сторона и в самом деле не оплатила транспортные расходы для своего поезда, хотя должна была сделать это заблаговременно, ещё до отправки груза.

Что касается указанной Яценюком суммы в $5500 за транспортировку одного грузового контейнера, то пусть она останется на его совести. Украинские экспертные источники, связанные с транспортной логистикой, заранее предупреждали, что доставка одного контейнера из Чопа в Достык по альтернативному «шёлковому пути» потребует от заказчика почти $8000. Впрочем, даже указанная Яценюком сумма почти в 1.5 раза превышает требуемые клятыми москалями $3500 за перевозку всё того же контейнера с грузом.

Уж не знаю, то ли бравый Арсений Петрович планирует перевозить в Китай золото с наркотой за два моря и четыре границы, но с такими тарифами украинские семки или китайский ширпотреб уж точно превратятся в золотые по цене по прибытию в пункт назначения.

Кроме того, украинской стороной до сих пор не утрясены вопросы о таможенных сборах.

Четыре границы взад-назад ещё никто отменял, и все хотят денег за провоз по своей территории. А если некто из собственных дурацких амбиций прогадил возможность ездить по недорогому Транссибу, пусть даже в течение 30 дней в одну сторону, то на таком идиоте не грех и заработать.

Не раскрыл Арсений Петрович также волнительной темы переговоров с морским царём, в ведении которого находятся морские бури и штормы. Или на «План Б» какой завалящий намекнул хотя бы…

Ну и вишенку на тортике. «Китай с нами!» Китай, громадяне, – очень хитрая азиатская страна, в которой даже курицу на традиционную лапшу режут с поклонами и массой извинений. Их одобрение украинского «шёлкового пути» – не более, чем проявление дипломатической вежливости. Когда из украинских официальных источников раздаётся сенсация, что «Украина за эксперимент ничего не платит – Китай платит», то знайте, что имеет место быть случай так называемого вранья. Потому что Китай ничего Украине не платит.

Китай немало вложился в торговый путь ТРАСЕКА – специальный маршрут для тех стран, у которых нет возможности перевозок через российский Транссиб. Часть маршрута ТРАСЕКА совпадает с украинским. Но только часть. Путь ТРАСЕКА проложен через Узбекистан и Туркмению. И Украина ничего в проект не вкладывала. А, значит, свой путь она также будет топтать в гордом одиночестве.

В общем, у Арсения Петровича всё как в старом анекдоте: «и не Рабинович, а Нухимзон, и не в рулетку, а в триньку, и не тысячу долларов, а три рубля, и не выиграл, а проиграл…»

Да, и не забудьте: на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге – возвращение домой блудного паровозика.

Киев-Пекин, Александр Ростовцев







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Чё там с поездом?"


Напишите ваш комментарий к статье "Чё там с поездом?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх