Лента новостей

15:57
Карасёв: Украина может войти в НАТО только после распада
15:56
На что русские имеют право
15:55
Лучшие американские подлодки столкнулись с серьезной проблемой
15:50
Маргарита Симоньян: Четвертый год мы твердим всему миру, что Украину заполонили нацисты
15:49
"Почему нас всё время спрашивают, понравилось ли нам в России?"
15:46
Стали известны подробности убийства повара официантом на базе сборной России
15:43
Михаил Хазин. От форс-мажора к кризису
15:43
Мелкие суммы за нарушения ПДД автоматически спишут со счетов автовладельцев
15:41
Коалиция ограничивает поставки в Йемен товаров первой необходимости
15:40
Песков уточнил, что Путин думает про реакцию на тему пенсионной реформы
15:39
СМИ: НАТО не успеет на войну с Россией из-за бюрократии и плохих дорог
15:38
"Здесь нет ничего тайного". Военный эксперт о возвращении Ка-52 из Сирии
15:38
Америка: в плену у наших "союзников"
15:36
"Россия приятно удивила": что думают зарубежные болельщики о ЧМ-2018
15:35
Как Microsoft хочет покончить с кассирами
15:33
Кластер бронетехники ГК "Укроборонпром" готовится выполнить заказ на не менее 100 БТР в 2019 г.
15:31
Марс атакует — кто виноват в провалах Илона Маска и «Теслы»
15:00
Выборы в Турции. Итоги
14:59
Чего ждать от визита в Москву эмиссара Трампа
14:58
Луганчанка о том, зачем России ЧМ-2018
14:48
Беги, военная тварь!
11:51
Экс-губернатора Кировской области Никиту Белых этапировали в колонию
11:11
«Дизельгейт» продолжается
11:10
Лукашенко выбрал не Россию
11:08
Трамп создает космические войска, а Россия быстро идет в другом направлении
11:07
«Черная дыра», которую больше всего боится НАТО
11:06
Роботы против дронов: Войну невозможно выиграть только силами авиации
11:05
Карасёв: Украина может войти в НАТО только после распада
11:03
«Заговор олигархов»
11:01
DEBKAfile: После срыва российско-израильских переговоров, российские ВКС начали воздушные атаки
10:55
Мэй угрожает Европе Путиным и требует денег
10:52
«Мы движемся к пропасти»: в конгрессе назвали срок дефолта США
10:50
Иностранная пресса и болельщики: Россия проводит ЧМ-2018 на отлично
10:47
Что стоит за словами Лукашенко о вхождении Беларуси в состав другого государства
10:44
Взломщики обороны. На что способны военные инженеры-штурмовики
10:41
Сирия: Военный рассказал, как выжил под ударом американской ракеты
10:40
У российских футболистов «агрессивно ищут» допинг. Наконец-то
09:41
Политическая турбулентность в Грузии
08:58
Грузия и НАТО: правительству все равно на население
08:51
Десять лет признания независимости Южной Осетии
22:37
Daily Star: «В Англии такого не встретишь». Россия завоёвывает сердца британцев
22:30
Бавария игнорирует Меркель
22:29
Российский план по Сирии провален. Война неизбежна
22:20
Ситуация накаляется: Иордания стягивает танки на границу с Сирией. Все идет по плану… Израиля
22:16
Максим Равреба: «Карпаты сбрили под ноль, прятаться бандеровцам больше негде»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивыНа остров Сахалин пришел локомотив №1. Это тепловоз новой серии ТГ-16М, которую разработали и начали выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области. Эти машины для Российских железных дорог уникальные – они сконструированы для метеоусловий Сахалинской области и имеют два набора колесных пар – для работы, как на узкой, так и на широкой колее.

Инженер в кабине показывает на датчики: Машинист вставляет сюда кассету и все пишется посекундно – скорость движения, сигналы светофора, давление в тормозной магистрали.

Все датчики и приборы в кабине нового локомотива пока выключены. Здесь еще не заряжены блоки питания. Тепловоз №1 из специальной серии ТГ-16М только-только поступил в депо Южно-Сахалинска. Новая машина уже проделала немалый путь – в составе грузового поезда она прошла почти 9 тысяч километров от Калужской области до порта Ванино, затем на пароме через Татарский пролив. На Сахалине, где составы ездят по нестандартной, узкой колее, тепловоз уже переобули и сейчас готовят к рейсам.

"Мы перевели тепловоз с колеи 1520 на колею 1067, подсоединили в транспортное состояние карданные валы и сейчас тестируем тепловоз, подготавливаем к передаче", — объясняет Валерий Карпов, заместитель начальника экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода.

В первый рейс новая машина выйдет уже в начале февраля. Работать за полностью компьютеризированным пультом управления пока может не каждый машинист – нужна спецподготовка. Ведь сегодня на Сахалине в ходу совсем другая техника.

Машинист Сергей Петаш забирает свой тепловоз из ремонта. Эта машина на 10 лет старше хозяина. В первый рейс она вышла еще в 1974 году. Никакой автоматики здесь нет и в помине.

"Здесь все по старинке, все механическое, здесь мало автоматики, только на охлаждение. Бывает зимой в бушлате сидишь, холодно, дует отовсюду, старенький он, дырявый весь", — рассказывает Сергей Петаш, машинист локомотивного депо ст. Южно-Сахалинск.

Все тридцать тепловозов, что сегодня работают на острове, на линии еще с 70-х годов прошлого века. Свой ресурс они выработали уже дважды. Но заменить маленькие локомотивы до последнего времени было нечем – технику для узкой колеи перестали выпускать еще в советские годы. 

"До 2012 года 8 локомотивов прошли ремонт на Уссурийском ремонтном заводе. Но посчитали рентабельность, и было принято решение о замене парка тепловозов новыми локомотивами", — рассказал Вячеслав Черный, главный инженер локомотивного депо ТЧЭ-15

Выпуск новой серии машин для Сахалина начали на том же заводе, где их делали в советское время, в Людиново под Калугой. Всего планируют собрать 30 тепловозов. Переоснащать островной парк будут постепенно — эксклюзивные локомотивы очень дороги. Стоимость одного более 150 миллионов рублей. Но этим машинам не страшен ни соленый морской воздух, ни резкие перепады температур, ни мощные снегопады.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы"


Напишите ваш комментарий к статье "Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх