Лента новостей

11:22
Сокрушительный «Чебурашка» против ВСУ: испытания уникального донецкого реактивного снаряда РСЗО
10:55
Холодная война в сауне: записки русского американца
10:51
Хакеры взломали и уничтожили канал «Эхо Москвы»
10:50
Александр Емельяненко отправился в больницу после боя с Тони Джонсоном
10:49
Первый российский сверхпроводниковый ограничитель тока
10:48
Русские не сдаются! Готовимся к запрету расчетов в долларах правильно...
10:47
Фиаско Вашингтона: Япония вслед за Россией избавляется от долговых обязательств США
10:46
День русской тельняшки
10:45
Бутину отправили в новую тюрьму в кандалах
10:43
Бронированные монстры Сталина. Советские тяжелые танки и немцы
10:41
Американский санкций и российский болтий. Химический фельетон
10:40
Зараженный океан: армия водяных вирусов угрожает планете
10:39
О тосте и подарках Путина на свадьбу главе МИД Австрии
10:33
Не кидайте деньги в ящики для пожертвований
10:25
"Волны домкрата"
10:13
По локоть в крови: как Ходорковский превратился в беспринципного душегуба
10:13
Легли ли киевляне под нацистов?
10:12
Главный конструктор танков В. И. Поткин
10:09
О переговорах в Германии
10:07
«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52
10:04
Турция поддержала позицию России по ПАСЕ
10:03
Опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
10:03
Андропов и Горбачев – кровавый путь к власти
09:44
Жители Иловайска о ВСУ: От злости расстреливали дома из танков
09:43
В Крыму раскрыли секрет увеличения числа туристов из Украины
09:41
Почему Сталин спаянными орденами летчика Солдатенко наградил
09:38
Урок «Механика Погодина»: Торговля России с Украиной – пример двойной морали
09:37
США в бешенстве: Россия построит в Никарагуа канал взамен Панамскому
09:32
Легли ли киевляне под нацистов?
09:24
За пределами возможного: О службе российских вертолетчиков в Сирии
09:23
Лукашенко избавился от «токсичного» правительства
09:17
Трамп начал уничтожение «теневого ЦРУ»
09:15
Засветился опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
09:13
США включили российский крейсер в список лучших боевых кораблей мира
20:11
Фрегат "Адмирал Макаров" на пути в порт приписки
19:24
Киев опасается встречи Путина и Меркель - признание дипломата
19:23
«Лучше, чем русские»: США усердно навязывают Филиппинам непригодное вооружение
19:20
«Сам факт внушает оптимизм»: эксперт о встрече Путина и Меркель
19:18
«Эти русские, которые победили ИГИЛ»: французское издание об успехах России в САР
19:17
Как Порошенко зарабатывает в России, когда украинский бизнес разоряется
19:16
Между тем: Украинский губернатор рассказал о жизни Конана-варвара в Николаеве
19:13
Полицейские демократии Прибалтики беспокоятся из-за «политзаключенных» в России
19:11
В конгрессе США предлагают продвигать торговлю с Монголией
19:07
Украинский поезд в Москву назвали «грудой металлолома с пьяными проводниками»
19:02
Удар в американское подбрюшье: Россия построит конкурента Панамскому каналу
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивыНа остров Сахалин пришел локомотив №1. Это тепловоз новой серии ТГ-16М, которую разработали и начали выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области. Эти машины для Российских железных дорог уникальные – они сконструированы для метеоусловий Сахалинской области и имеют два набора колесных пар – для работы, как на узкой, так и на широкой колее.

Инженер в кабине показывает на датчики: Машинист вставляет сюда кассету и все пишется посекундно – скорость движения, сигналы светофора, давление в тормозной магистрали.

Все датчики и приборы в кабине нового локомотива пока выключены. Здесь еще не заряжены блоки питания. Тепловоз №1 из специальной серии ТГ-16М только-только поступил в депо Южно-Сахалинска. Новая машина уже проделала немалый путь – в составе грузового поезда она прошла почти 9 тысяч километров от Калужской области до порта Ванино, затем на пароме через Татарский пролив. На Сахалине, где составы ездят по нестандартной, узкой колее, тепловоз уже переобули и сейчас готовят к рейсам.

"Мы перевели тепловоз с колеи 1520 на колею 1067, подсоединили в транспортное состояние карданные валы и сейчас тестируем тепловоз, подготавливаем к передаче", — объясняет Валерий Карпов, заместитель начальника экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода.

В первый рейс новая машина выйдет уже в начале февраля. Работать за полностью компьютеризированным пультом управления пока может не каждый машинист – нужна спецподготовка. Ведь сегодня на Сахалине в ходу совсем другая техника.

Машинист Сергей Петаш забирает свой тепловоз из ремонта. Эта машина на 10 лет старше хозяина. В первый рейс она вышла еще в 1974 году. Никакой автоматики здесь нет и в помине.

"Здесь все по старинке, все механическое, здесь мало автоматики, только на охлаждение. Бывает зимой в бушлате сидишь, холодно, дует отовсюду, старенький он, дырявый весь", — рассказывает Сергей Петаш, машинист локомотивного депо ст. Южно-Сахалинск.

Все тридцать тепловозов, что сегодня работают на острове, на линии еще с 70-х годов прошлого века. Свой ресурс они выработали уже дважды. Но заменить маленькие локомотивы до последнего времени было нечем – технику для узкой колеи перестали выпускать еще в советские годы. 

"До 2012 года 8 локомотивов прошли ремонт на Уссурийском ремонтном заводе. Но посчитали рентабельность, и было принято решение о замене парка тепловозов новыми локомотивами", — рассказал Вячеслав Черный, главный инженер локомотивного депо ТЧЭ-15

Выпуск новой серии машин для Сахалина начали на том же заводе, где их делали в советское время, в Людиново под Калугой. Всего планируют собрать 30 тепловозов. Переоснащать островной парк будут постепенно — эксклюзивные локомотивы очень дороги. Стоимость одного более 150 миллионов рублей. Но этим машинам не страшен ни соленый морской воздух, ни резкие перепады температур, ни мощные снегопады.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы"


Напишите ваш комментарий к статье "Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх