Лента новостей

21:10
Европейские СМИ поймали НАТО на лжи: новый секретный доклад о России – фейк
21:08
Жители Израиля рады «изгнанию» украинцев: нам майдана тут не надо!
21:05
Как же быстро сдулись ребята из Лэнгли
21:04
Британские СМИ о войне в Сирии: русский медведь, скажи свое слово
21:02
Япония настаивает на «совместном» решении судьбы Курильских островов
21:01
Bloomberg назвал Трампа новым Лениным
20:59
ВКС России и сирийская армия полностью зачистили Эль-Карьятейн и окрестности от боевиков ИГИЛ
20:45
Американская тайна великой рукотворной реки Муаммара Каддафи
19:57
Тонкости скафандров России и США
19:22
Трамп пытается украсть победу в Сирии
19:18
Хитрец Петро, или почему протесты обречены на успех?
19:16
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 22.10.17
19:14
Саакашвили призвал ликвидировать «барыжную» Нацгвардию и СБУ
19:12
Шантаж Израилем: помощь пострадавшим от урагана «Харви» выдают по принципу лояльности
17:14
Тель-авивский биотерроризм в сельском хозяйстве и окружающей среде
11:23
НАТО обделался
11:22
Пределы ядерного сдерживания
11:21
Зачем Порошенко поднял российский флаг над Верховной Радой
11:19
Вершки и корешки
11:19
WSJ: российский подводный флот США и НАТО пока не по зубам
11:18
Плохая новость для украинских мигрантов
11:17
«Картон» вместо брони: В зону «АТО» 2 года отправляли бракованные БТРы
11:16
Каталония доскакалась, но готовится к войне
11:15
Неполноценные: О военной техники сильнейшей армии Европы
11:12
Трамп подписал указ о мобилизации
11:12
В Киеве включили отопление, есть жертвы
11:09
Непотопляемый Анастас. Секреты политического долгожителя Микояна
11:08
Избежит ли Порошенко участи Чаушеску?
10:22
Как Шойгу «Керчь» спас
10:18
The Washington Post: Сталин — Украина — Путин
10:15
«Искандер-М» получит новые, страшные для противника, ракеты
10:13
Der Spiegel: Гибель суперкорабля Гитлера
10:09
НАТО: Танки русских нас сомнут, не дав бригадам развернуться
10:03
Forbes: Каталонская карта кроет крымскую?
10:00
Этот день в истории - 22 Октября
22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

Станция Kandi Machine

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о проблемах со смогом, которые испытывают все без исключения крупные города Китая, в некоторых, особо критичных случаях, китайские власти даже были вынуждены прекращать работу в прилегающих к этим городам промышленных зонах. Причиной большей части загрязнения воздуха являются тепловые электростанции, работающие на угле, но и выхлоп автомобильного транспорта вносит в это дело весьма чувствительную часть. Китайское правительство вынуждено инвестировать миллионы долларов, поощряя переход автомобильного транспорта с бензиновой на электрическую тягу, но прогресс в этом направлении в Китае, как и во многих других уголках земного шара, продвигается крайне медленно. И одним из шагов, сделанных на пути электрификации автотранспорта, является совместный проект двух китайских компаний, Kandi Technologies Group и Geely Automotive, которые взялись за реализацию проекта Kandi Machine, в рамках которого в крупных городах уже началось строительство роботизированных станций совместного использования электрических автомобилей.

Станция Kandi Machine #2


В основу проекта Kandi Machine легла идея программы совместного использования велосипедов и скутеров, успешно реализованная в Ханчжоу. Человек, нуждающийся в автомобиле, приходит к ближайшей станции Kandi Machine, которая представляет собой высокое многоэтажное здание, полностью покрытое прозрачным стеклянным фасадом. С помощью простого интерфейса человек сообщает о потребности взять на время автомобиль. При нажатии кнопки внутренности здания буквально "оживают", приводится в действие вилкообразный захват-лифт, который "хватает" один из крошечных автомобилей, которые хранятся как вещи на стеллажах. Этот захват-лифт перемещает автомобиль в зону посадки и освобождает его для использования людьми.

Эти компактные автомобили являются полностью электрическими, они имеют сменные аккумуляторные батареи, патент на конструкцию которых принадлежит компании Kandi Technologies Group. Каждый автомобиль способен переместиться на одном заряде аккумуляторных батарей на расстояние в 120 километров, передвигаясь со скоростью 80 километров в час. 

Станция Kandi Machine #3


Аренда автомобиля обойдется приблизительно в 20 долларов в час. Используя такой вид транспорта, люди смогут перемещаться по делам, перемещаться в комфортных условиях при плохой погоде, причем стоимость проката получается существенно ниже, чем суммарные затраты при езде на собственном транспорте. После того, как необходимость в автомобиле исчезает, автомобиль возвращается на ближайшую станцию, где на него ставятся предварительно заряженные батареи, а снятые аккумуляторные батареи отправляются на дозарядку. Таким образом автомобиль готов к поездке с новым водителем уже спустя некоторое непродолжительное время.

В конечном счете компания Kandi планирует создать целую сеть станций совместного использования автомобилей. Эта сеть охватит все крупнейшие города Китая и будет насчитывать около 750 станций. В настоящее время в рамках программы Kandi Machine уже введено в эксплуатацию две станции и ведется строительство еще 18 таких станций. Наличие такой сети поможет снять ряд ограничений, тормозящих продвижение экологически чистого транспорта, ведь ограниченная дальность поездки, высокая стоимость и отсутствие сопутствующей инфраструктуры являются причинами, из-за которых люди пока не спешат пересаживаться на электрические автомобили.






Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх