Лента новостей

14:02
Мем о полицейском беспределе
13:57
Перспективная американская бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88А3
13:55
Times: хакеры способны перенаправлять британские ракеты на неправильные цели
13:45
"Хьюстон, у нас проблема". Почему космос — это опасно
12:58
Очередной вопрос к историкам, на этот раз по оружию
12:53
Украинцы защищают Россию от обвинений во взрывах складов с боеприпасами
12:50
Что мы знаем о мракобесии?
12:38
Выйдя из Совета Европы, Россия сможет вернуть «вышку»
12:37
В Греции всё есть
12:35
Игра престолов в грузинской власти, самостоятельных кандидатов нет
12:30
В ДНР опубликовали фотографию убийцы Александра Захарченко
12:30
России прописали план развития. А что с того людям?
10:15
Самый ненавидимый журналист страны. Как Денис Коротков с ИГИЛ сотрудничал
08:50
Тапки против танков. Почему оснащённая армия саудитов трещит от хуситских АКМ?
08:49
Депутат ВРУ высмеял попытки обвинить во взрывах на арсеналах Москву
08:48
Агитпроп Константина Сёмина: США готовы к войне с Китаем?
08:47
Трамп: Я дал Украине "Джавелины", а Обама - подушки и одеяла
08:46
Зачем ВВС Израиля бомбят юг Ливана - "импотенция" в Сирии?
08:45
Полковник Жириновский прикроет Россию с помощью С-600 и С-700
08:44
«Московские стратеги» здесь не пройдут. НАТО на защите рубежей «атлантической Европы»
08:43
Война двух Китаев: миф или реальный сценарий?
08:41
Мечты украинского блогера
08:40
Две Польши на европейском пути Украины
08:39
Японский "Дракон-феникс" не возродится из пепла
08:37
ТОЗ-123. Царь-пушка для охотника
08:36
Бизнес под сенью свастики, или Кого не судили в Нюрнберге
08:33
Секреты тренировок ЦСН ФСБ
08:32
Абхазия хочет узаконить рубль
08:31
Эти русские совсем охренели!
08:30
Жириновский проговорился о «закрывающей всю планету» системе ПВО С-700
08:28
Отреклись от дрона: что случилось с проектом «Альтаир»
08:26
Фельдкурат нации
08:25
Моя страна сошла с ума
08:24
Чего хочет Путин по поводу бывшей Украины и Русского мира в целом?
06:31
Марш УПА в Киеве приветствовали только бомжи атошники
03:39
Секрет гегемонии США или что скрывается за стенами американских дипмиссий
21:20
Аферисты и русофобы: кто засел в стенах «Новой газеты»
20:57
Трамп готовит отставку "Бешеного пса"? Что творится в Белом доме
20:57
День УПА: украинские националисты начали марш в Киеве
20:56
Применение армейской авиации ВВС Украины на Донбассе. Что сбивал Ми-24?
20:55
В переговорах России и Белоруссии не решен ключевой вопрос
20:54
Как будут наказывать за ложь в интернете
20:52
«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
20:52
Русская аграрная революция: Как наша страна накормит весь мир
20:51
Стивен Хокинг предсказал появление опасных для человечества суперлюдей
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Визы для турецкоподданных

Визы для турецкоподданных

Визы для турецкоподданныхС первого января между Россией и Турцией вновь действует визовый режим. Эта новость стала неожиданностью для руководства двух турецких авиакомпаний, которые на неделю приостановили полеты в Россию.

Решение о приостановке безвизового режима с Турцией было принято еще в ноябре прошедшего года. Казалось бы, уже всем должно быть понятно, что Россия не занимается пустыми угрозами. Пример Болгарии, выбравшей между экономическими выгодами «Южного потока» и лояльностью западным хозяевам последнее, наглядно продемонстрировал, что брать свои слова обратно мы не будем. Однако некоторые турецкие компании до последнего думали, что ради них будут сделаны какие-то исключения.

Нет, с первых минут нового года любой гражданин Турции может попасть на территорию Российской Федерации, только получив соответствующую визу в установленном порядке. Это касается и экипажей самолетов турецких авиакомпаний. Однако руководство Pegasus Airlines и Onur Air своевременным получением необходимых документов не озаботилось.

Естественно, турки попытались свалить все с больной головы на здоровую. Министр транспорта Турции Бинали Йилдырым даже попытался обвинить Россию в нарушении международных норм авиационного права, однако получил немедленный отпор со стороны нашего Министерства иностранных дел.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в ответном заявлении отметила, что запрос на визы от руководства указанных авиакомпаний был подан в российское консульство в Стамбуле лишь шестого января. Также Захарова напомнила турецкому министру, что авиакомпания Turkish Airlines своевременно озаботилась оформлением всех необходимых документов, получила полный комплект многократных годовых виз на всех членов экипажей и теперь спокойно продолжает полеты.

Таким образом, говорить о каком-либо предвзятом отношении к Турции не приходится. Кто хотел работать, тот работает. А прощать разгильдяйство Pegasus Airlines и Onur Air ни к чему. Экономика России от недельной приостановки полетов нисколько не пострадает, а убытки самих компаний — это их трудности.

Если уж говорить о реальном несоблюдении международных правил авиаперевозок, то за примерами далеко ходить не надо. Когда война на Украине только начиналась, СБУ без каких-либо предварительных уведомлений и без объяснения причин отказывала нашим пилотам в праве на отдых после перелета.

Показателен случай командира аэробуса А320 Антона Дулова, которому пришлось провести ночь в салоне самолета под бдительным присмотром охранника. Или история второго пилота на линии Москва-Хабаровск Алексея Разумовского. Тогда в знак солидарности со своим товарищем на землю Украины отказался спускаться весь экипаж.

Вот так выглядит грубое нарушение правил международных авиаперевозок. Тогда руководство Украины пошло на сознательное пренебрежение безопасностью полетов и поставило под угрозу жизни пассажиров. А требование России вполне законно, обосновано и доведено до сведенья Турции задолго до вступления в силу.

По большому счету после атаки на российский бомбардировщик над сирийской территорией можно было и полностью запретить полеты турецких компаний в российском небе. Но Москва, в отличие от Киева не страдает излишней радикальностью в принимаемых решениях.

Указанные авиакомпании продолжат рейсы в Россию после оформления документов. Pegasus Airlines с 13 января, а Onur Air с 14 января соответственно. Но их случай должен послужить примером для тех турецких граждан и компаний, которые думают, будто Россия одумается и вернется к привычным доверительным взаимоотношениям.

Доверие сломлено и возврата к прошлому уже не будет.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Визы для турецкоподданных"


Напишите ваш комментарий к статье "Визы для турецкоподданных"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх