Лента новостей

23:56
Коллективная безопасность крепчает
23:55
Reuters и RT сообщили о вывозе с «Азовстали» украинских военных
23:30
Военная сводка от Бориса Рожина на вечер 16 мая
23:17
Forbes: нападение на территорию России обернется катастрофой для Украины
23:15
Европа не смогла утвердить шестой пакет санкций против России
23:05
Минобороны рассказало о спецоперации на Украине за 16 марта
23:04
Самарская область начнет сотрудничать с городом Снежное в Донецкой народной республике
22:53
МИД РФ отверг обвинения G7 в подрыве продовольственной безопасности
22:52
Постпред США при ООН подтвердила переговоры о вывозе украинского зерна, заблокированного Россией
22:27
Премьер Эстонии призвала западных лидеров не звонить Путину
22:26
«Мы дошли, господин президент»»: видео «героического прорыва» теробороны к границе с РФ постановочное
22:25
Сводка от Бориса Рогожина на 16 мая 2022 года
22:23
Что произошло на Украине 16 мая: отказ Киева идти на уступки России, освобождение Новозвановки
22:22
Долговая яма на десятилетия: экономист Беляев рассказал о последствиях ленд-лиза для Украины
22:21
«Коррупция согласована изначально»: американист Брутер рассказал о схемах администрации Байдена на Украине
22:13
Сдавшиеся в плен Азовцы рассказали кто сейчас сидит на АЗОВСТАЛИ: В ШОКЕ даже российское командование. Вечер 16 мая (16 видео)
22:08
Бойцы ВС РФ и Народной милиции ДНР штурмуют трассу Авдеевка-Константиновка в Донбассе
22:07
Командование ВСУ опасается высадки российского десанта в Одессе
22:06
Франция намерена сотрудничать с Финляндией и Швецией по вопросам обороны и безопасности
22:04
Berliner Zeitung возмутили двойные стандарты Запада в отношении России
21:58
Итальянский энергогигант откроет рублёвые счета для оплаты российского газа в течение двух дней, — Bloomberg
21:54
Главы МИД ЕС не смогли согласовать шестой пакет антироссийских санкций
21:53
Владлен Татарский подтвердил сдачу в плен 51 человека сегодня на «Азовстали»
21:41
Боррель: ЕС поможет Украине вывезти зерно из хранилищ
21:40
Путин провел переговоры с президентом Киргизии Жапаровым
21:15
ВС РФ ракетным ударом уничтожили базу иностранных наёмников в Одесской области
21:13
Прага не пустит больше украинских беженцев
21:12
Политолог Бабич не исключил массовых протестов в Киеве на фоне критических потерь ВСУ
21:11
Блеф или реальность: Эрдоган может помешать членству Финляндии и Швеции в НАТО
21:09
Война с памятниками: политолог из Латвии раскрыл истинные причины сноса советских мемориалов
21:08
Военный политолог Кошкин: ОДКБ может перекрыть путь развития нацизма в Европе
20:57
Military Watch назвал Су-35 и МиГ-31 самыми опасными истребителями для американских ВВС
20:55
Министр труда Франции Борн займет пост премьера
20:54
Эрдоган: Турция не может одобрить вступление Финляндии и Швеции в состав НАТО
20:53
Глава фонда Heritage Робертс считает ошибкой планы Вашингтона выделить Киеву 40 млрд долларов
20:49
Гроза, град, пыльная буря: какой будет погода в Казахстане в ближайшие дни
20:43
Readovka показала, как выглядит Попасная
20:42
Крупная итальянская энергетическая компания откроет рублевый счет в Газпромбанке
20:40
Володин: РФ выйдет из Парламентской Конференции Балтийского моря
20:39
МИД РФ: вступление Швеции в НАТО нанесет ущерб Европе
20:28
Байден согласился вернуть американских военных в Сомали
20:27
МИД РФ назвал вступление Швеции в НАТО угрозой безопасности Европы
20:19
Песков анонсировал полноформатную встречу Путина и Лукашенко в ближайшее время
20:17
Санкционный удар коллективного Запада с востока
20:06
Colorful выпустила GeForce RTX 3060 и GeForce RTX 3070 Ti с оформлением по мотивам игры Naraka: Bladepoint
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китайская CATL представила собственные станции для быстрой замены батарей в различных электромобилях

Китайская CATL представила собственные станции для быстрой замены батарей в различных электромобилях


Китайская компания CATL представила станции EVOGO для быстрой замены аккумуляторов в электромобилях. Каждая станция занимает три места для парковки и хранит 48 стандартных батарейных блоков. На замену блока уходит одна минута. Электромобили могут содержать до трёх таких блоков и проезжать после смены батарей до 600 км. Станции EVOGO вскоре появятся в 10 крупных городах в Китае. Производитель утверждает, что они совместимы со многими моделями электрокаров.

Источник изображения: CATL

Источник изображения: CATL

Станции EVOGO выпускает дочернее предприятие CATL — компания Contemporary Amperex Energy Service Technology Ltd. (CAES). В каких городах будут размещены станции, не сообщается. В активе производителя есть варианты для любых погодных условий, что позволит эксплуатировать станции как в жару, так и в холод. Управлять сменой батарей удобно через приложение в смартфоне. Автолюбитель сам выбирает количество подлежащих замене батарейных блоков и даже их общее количество. Например, для дальней поездки можно будет заказать установку трёх блоков, а если задача стоит ездить исключительно от дома до работы и обратно, одного блока хватит за глаза.

Источник изображения: CATL

Источник изображения: CATL

Подобный подход производитель считает разумным способом экономить на эксплуатации электромобиля. Батарею не нужно покупать в составе машины сразу при приобретении нового электрокара. Платформа позволяет на время вооружать машину аккумулятором повышенной емкости и переводить на аккумулятор малой ёмкости для повседневной эксплуатации в черте города. Батарейные блоки, что важно, можно не только менять, но также заряжать обычным способом на станциях зарядки, хотя, конечно же, на это уйдёт намного больше времени.

Каждый батарейный блок (модуль) под названием Choco-SEB позволяет поехать до 200 км. Характеристики блоков Choco-SEB довольно неплохие: 160 Вт·ч/кг и 325 Вт·ч/л. Блоки содержат механические контакты только для подачи питания. Интеллектуальная часть беспроводная, что снижает вероятность выхода из строя системы управления батареей из-за плохих контактов (из-за износа контактов). По словам CATL, такими батареями уже можно оснастить 80 % существующих моделей электрокаров, и 100 % всех будущих моделей. На чём основаны такие смелые заявления — неясно, ведь у многих современных электромобилей батареи даже снять быстро не получится.

На видео выше с 9-й минуты показан процесс замены аккумуляторного блока в электромобиле. Процесс происходит в автоматическом режиме. Возможно, это станет удобной альтернативой длительному простою на станциях зарядки. Ранее такой способ в относительно большом объёме в Китае предложила местная компания NIO для своих электромобилей. Предложение CATL обещает охватить большой спектр моделей и стать массовым, но дорога к этому будет длинной и необязательно успешной.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх