Лента новостей

11:23
ФСБ: виновна фактом своего существования
11:22
«Раздают, как железнодорожные билеты»: американские санкции достали даже британцев
11:21
Транспортный «мозоль» Приднестровья
11:21
Русские ракеты, еврейские страхи… Константин Душенов
11:20
Посол Сирии в РФ сообщил о работающих в республике в течение месяца С-300
11:19
Путин: применение военной силы в обход СБ ООН играет на руку террористам
11:17
На площади в центре Еревана собрались сторонники оппозиции
11:17
Сенаторы США потребовали у банков информацию о бизнесменах из России
10:51
Будем отстаивать свои интересы: Сергей Лавров прокомментировал русофобский съезд G7
10:50
План решительного прорыва: озвучены подробности экономических инициатив президента
10:20
Украина должна быть переформатирована
10:19
Поскреби русофоба – найдешь извращенца
10:17
На Украине запретили изучать, «Как жили на Руси»: еще одна российская книга для детей не прошла цензуру
10:10
RTД: Наркокоролевы Бразилии
10:05
Как формируется новое мышление украинцев
10:04
МИД Украины обвинило ООН в неспособности остановить «агрессию России»
10:03
Сторонникам отделения Калифорнии от США разрешили начать сбор подписей
10:00
В Киеве начинается отбор в полицию Крыма и Севастополя
09:57
«На зависть москалям»: секретная формула ВВП Украины
09:57
В Германии меняется вектор политической дискуссии
09:02
В США заявили о провале Су-57 
09:00
Разбился истребитель F-16 американских ВВС в Аризоне
08:58
США не обрадуется единой системе ПРО: эксперт предсказал успех С-300 на Ближнем Востоке
08:53
Украина должна быть переформатирована
08:52
Какую модель развития выбрать, что бы сохранить Россию?
08:50
Убытки государству, прибыль - в карман: Набиуллина спешит на помощь "токсичному" Грефу
04:28
Запад vs Сирия: двойные стандарты в действии
21:53
Попытка реформировать ООН – очередная провокация Запада
21:50
Дорогие армянские друзья...
21:49
Молочные войны: Потребитель будет крайним
21:47
«Запад нас ненавидит, а мы испытываем к нему презрение»
21:45
Атипичный Майдан: Россию начали выдавливать из Закавказья
21:42
Михаил Хазин: О масштабах экономического спада
21:37
Пранкер, распространивший слухи о 300 погибших в Кемерово, устроился на работу в украинский «Миротворец»
21:36
США шагнули в ловушку: «визовый скандал» с Россией выйдет для американцев боком
21:35
Модернизация гидроагрегатов: Россия обзавелась новыми мощнейшими турбинами
21:33
Лукашенко заявил, что не допустит организации «майдана» в Белоруссии
21:31
Эксперт оценил ответы Лондона на вопросы по делу Скрипаля?
21:29
Бронзовый советский солдат в Таллине
21:28
Кадыров признался, что сделает с Трампом и Меркель в Чечне
21:27
Неумирающая классика. США используют проверенные методы для дестабилизации обстановки в Армении
21:18
Милонов высмеял намерение Киева вернуть три миллиона украинцев на родину
21:17
Вседорожный седан LADA Vesta Cross появится в продаже в июле 2018 года
21:16
Москва смеется последней: американская свинья для Меркель или как США «ударили» по Германии... санкциями
21:14
Таинственные отверстия в Арктике
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существуетЭксперты называют «Шелковый путь» в обход России экономически невыгодным
 
Накануне, 13 декабря, власти Грузии торжественно объявили об официальном открытии Шелковой железной дороги. В Тбилиси по так называемому транскаспийскому маршруту прибыл контейнерный поезд «Nomad Express» из Китая. Напомним, что южный сухопутный маршрут доставки китайских товаров на европейские рынки проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Кроме того, недавно о намерении присоединиться к «Шелковому пути» в обход России заявила Украина. Ранее страны-участницы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) договорились о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу. Однако эксперты сомневаются, что альтернативный транспортный коридор может составить реальную конкуренцию уже существующим «шелковым» маршрутам» через Россию.

 

Председатель совета директоров аналитического бюро «ДОРН» Андрей Карпов называет транспортировку грузов из Китая на европейские рынки по «южному» маршруту маловероятной. Данный вариант «Шелкового пути» носит в большей степени резервный характер, полагает он. Маршрут пролегает через Каспийское море, а каждая лишняя перевалка груза в порту повышает стоимость его доставки, указывает эксперт. Кроме того, Карпов отмечает необходимость пересечения пяти границ вместо двух (по северному маршруту через Россию).


«Это пока несуществующий маршрут. Там не хватает инфраструктуры, портов, кадров и еще массы всего», — отмечал ранее в комментарии генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Как напоминает эксперт, идея «южного» маршрута через Закавказье для транспортировки грузов из Азии уже выдвигалась в конце 80-х годов в рамках программы ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) «За почти 30 лет ничего не изменилось», — подчеркивает он. По словам Безбородова, в каспийских портах Баку и Актау по-прежнему отсутствуют необходимые технологии по обработке контейнерных грузов. Кроме того, до сих пор не построена железная дорога между Грузией и Турцией. После многократных переносов окончательный срок ввода в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс назначен на 2016 год. Как отмечает эксперт, на сегодня доставка грузов из Китая по Транссибирской магистрали — это наиболее отработанный и самый дешевый сухопутный маршрут.


В июле этого года был запущен первый контейнерный поезд «Nomad Express» по маршруту Китай (Шихези) — Казахстан (Достык-Актау порт) — Азербайджан (Кишлы). Расстояние протяженностью 4 726 км поезд преодолел за 6 суток.


Напомним, что ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) — это программа международного сотрудничества в области транспорта между ЕС и странами-партнерами Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии.


«Новый Шелковый путь» — это проект сухопутного коридора, соединяющего Китай с европейскими рынками. Сроки доставки грузов железной дорогой из Центрального Китая в Европу составляют около двух недель, что в 2,5 — 3 раза быстрее, чем морским путём вокруг всего континента через Суэцкий канал. 






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Транскаспийского маршрута в реальности не существует"


Напишите ваш комментарий к статье "Транскаспийского маршрута в реальности не существует"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх