Лента новостей

20:01
Гражданин Украины задержан в Крыму за надругательство над гербом и флагом РФ
18:53
Ще не вмерли. Что происходит с украинскими кораблями в Крыму
18:50
Списали за ненадобностью: ВСУ начнут разоружать добробаты
18:48
Великобритания начала информационную атаку на ЧМ-2018
18:47
Россия показала США иной метод борьбы с дронами сирийских боевиков
18:46
Пять фактов о новом проекте США в Сирии
18:45
Украине придется возобновить закупку российского газа
18:44
«Славяне — хорошие рабы»
18:42
Пентагон пошел на попятную: открестился от создания «силы охраны границы» в Сирии
17:43
MTV.fi: Россия была вынуждена захватить Крым
16:20
Сенат США рассмотрит очередной закон, ограничивающий свободу действий президента Трампа
16:17
На Западе начали подозревать, что мы немножко отличаемся от них
16:14
Граждане бегут из страны: в МИД Украины не могут скрыть радости
16:13
Россия признана агрессором и оккупантом
16:12
Маргарита Симоньян пожелала удачи Европарламенту в борьбе с RT
16:10
США отказываются создавать новое военное формирование после грозных предупреждений Турции
16:10
Лихие 90-ые: под Киевом шесть (!!!) банд грабят элитные дома
16:09
«Худой мир лучше, чем война»: эксперт об оценке США ядерного потенциала КНДР
16:07
Статус российских ЧВК придется согласовать с Уголовным кодексом
16:05
Рубль притопил доллар: антирекорды американской валюты
16:04
Верховная Рада дала задний ход: опасно рвать связи с Россией?
14:25
ЕС отступился от Украины: в Киеве разгорелся скандал из-за признания русского Крыма
14:22
Ответ США на кибератаки – ядерное оружие!!!
14:21
Одиночество Путина
14:20
13 января по Гавайам был нанесен ядерный удар, но вмешались инопланетяне, сбив 6 МБР
14:17
Капитанов американских эсминцев будут судить за убийство моряков
14:16
Ядерный шторм: Чего боится мировая элита
14:15
На Украине нашли единственную отрасль экономики, которая развивается
14:14
Украина конкурирует с Молдовой за звание беднейшей страны Европы
14:11
Бойня в Сирии: Армия сражается с «Аль-Каидой», повсюду трупы, идут жестокие бои
14:09
Иностранцы: «вот почему Россию покорить невозможно»
11:24
Latvijas Avize: Нейтралитет невозможен
11:21
Почему Украина не объявит войну России
11:19
Пусковые установки «Тополь» вышли на маршруты боевого патрулирования в Тверской области
11:03
Финский блогер: "Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни"
10:18
Al Modon: Ткнуть Путина булавкой
10:12
Оружие из США. Двери открываются
10:09
ПГРК «Ярс» в рамках учения приступил к несению боевого дежурства на полевых позициях Новосибирского соединения
08:54
Interia: Что делает Россия в небе над Европой?
08:51
Vestmanlands L?ns Tidning: Путин — деспот, но не дурак
08:46
Этот день в истории - 18 Января
08:04
Родченков обвинил британских атлетов в манипуляциях с допингом
08:02
Уникальные российские самолеты-амфибии Бе-12 получат «вторую жизнь»
08:00
Ужасы гражданской войны на Донбассе: расстрел раненных ополченцев
07:58
Роман Доник за войну...
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существуетЭксперты называют «Шелковый путь» в обход России экономически невыгодным
 
Накануне, 13 декабря, власти Грузии торжественно объявили об официальном открытии Шелковой железной дороги. В Тбилиси по так называемому транскаспийскому маршруту прибыл контейнерный поезд «Nomad Express» из Китая. Напомним, что южный сухопутный маршрут доставки китайских товаров на европейские рынки проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Кроме того, недавно о намерении присоединиться к «Шелковому пути» в обход России заявила Украина. Ранее страны-участницы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) договорились о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу. Однако эксперты сомневаются, что альтернативный транспортный коридор может составить реальную конкуренцию уже существующим «шелковым» маршрутам» через Россию.

 

Председатель совета директоров аналитического бюро «ДОРН» Андрей Карпов называет транспортировку грузов из Китая на европейские рынки по «южному» маршруту маловероятной. Данный вариант «Шелкового пути» носит в большей степени резервный характер, полагает он. Маршрут пролегает через Каспийское море, а каждая лишняя перевалка груза в порту повышает стоимость его доставки, указывает эксперт. Кроме того, Карпов отмечает необходимость пересечения пяти границ вместо двух (по северному маршруту через Россию).


«Это пока несуществующий маршрут. Там не хватает инфраструктуры, портов, кадров и еще массы всего», — отмечал ранее в комментарии генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Как напоминает эксперт, идея «южного» маршрута через Закавказье для транспортировки грузов из Азии уже выдвигалась в конце 80-х годов в рамках программы ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) «За почти 30 лет ничего не изменилось», — подчеркивает он. По словам Безбородова, в каспийских портах Баку и Актау по-прежнему отсутствуют необходимые технологии по обработке контейнерных грузов. Кроме того, до сих пор не построена железная дорога между Грузией и Турцией. После многократных переносов окончательный срок ввода в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс назначен на 2016 год. Как отмечает эксперт, на сегодня доставка грузов из Китая по Транссибирской магистрали — это наиболее отработанный и самый дешевый сухопутный маршрут.


В июле этого года был запущен первый контейнерный поезд «Nomad Express» по маршруту Китай (Шихези) — Казахстан (Достык-Актау порт) — Азербайджан (Кишлы). Расстояние протяженностью 4 726 км поезд преодолел за 6 суток.


Напомним, что ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) — это программа международного сотрудничества в области транспорта между ЕС и странами-партнерами Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии.


«Новый Шелковый путь» — это проект сухопутного коридора, соединяющего Китай с европейскими рынками. Сроки доставки грузов железной дорогой из Центрального Китая в Европу составляют около двух недель, что в 2,5 — 3 раза быстрее, чем морским путём вокруг всего континента через Суэцкий канал. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Транскаспийского маршрута в реальности не существует"


Напишите ваш комментарий к статье "Транскаспийского маршрута в реальности не существует"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх