Лента новостей

16:27
Лавров отреагировал на требования Германии о перемещении российских войск
16:26
Мотострелки ЦВО приступили к тактическим учениям в Таджикистане
16:24
Куда сносит башни?
16:24
Песков заявил, что ЕС должен сам разобраться с форматом диалога с Россией по безопасности
16:23
Захарова прокомментировала «эвакуацию» российских дипломатов из Украины
16:22
Глава СВР Нарышкин: ситуация на Украине похожа на гитлеровский террор
16:15
Еще двое пострадавших в ходе массовых беспорядков в Казахстане умерли в больницах
16:13
Шесть россиян пострадали в результате ДТП в Доминикане
16:11
Еще двое пострадавших во время беспорядков в Казахстане скончались
16:08
Резкое подорожание сладостей в РФ приведет к снижению спроса на продукцию
16:03
Официальный курс евро на среду вырос на 16,07 копейки, до 87,02 рубля
16:02
Цены фьючерсов на газ в Европе на торгах опустились ниже 900 долларов за тысячу кубометров
16:00
Новый спикер Европарламента Метсола будет поддерживать позицию по Украине и Белоруссии
15:59
Кулеба обсудит с Блинкеном сдерживание России и поддержку Киева со стороны США
15:58
СЖР передал главе МИД Германии Бербок письмо по защите прав российских журналистов
15:57
Президент Турции Эрдоган назвал проект газопровода EastMed финансово несостоятельным
15:53
Может ли ВМФ России представлять реальную угрозу ВМС США
15:46
Российская экономика "выгорела"
15:44
В России предсказали массовое увольнение чиновников
15:43
Европа готовит Украину к конфликту с Россией: но воевать Киев будет один
15:42
Долгому молчанию Назарбаева нашли объяснение
15:33
Латвийский политик Панкратов объяснил, чем для Литвы обернулся отказ от белорусского транзита
15:32
Назарбаев признался, что не покидал Казахстан во время массовых протестов
15:31
Лавров выразил надежду, что Берлин повлияет на Киев ради выполнения Минских соглашений
15:27
Американские самолеты-разведчики барражируют возле Кубы и Венесуэлы, ожидая прибытия ядерных ракет из России
15:24
Великобритания поставит Украине противотанковое оружие
15:23
Индонезия переместит столицу из-за угрозы затопления
15:11
Вопрос о «Северном потоке-2» может расколоть правящую коалицию в ФРГ
15:10
The Guardian: Назарбаев жив и ведёт переговоры с Токаевым
15:08
СМИ: Союз России и Китая может оказаться мощнее НАТО
15:07
Россия перекинет в Белоруссию два дивизиона С-400, Панцирь-С и истребители Су-35
15:06
Белорусские пограничники после инцидента с украинцами пригрозили стрелять на поражение
15:05
ФРГ не дала Британии поставить оружие Украине через свое воздушное пространство
15:02
ЕСПЧ оштрафовал РФ на 20 тыс. евро по иску жительницы Забайкалья, сына которой довели до смерти в армии
15:01
На военных учениях России и Белоруссии с 10 по 20 февраля подготовят силы к действиям «не только в своих границах ответственности»
15:00
СМИ узнали о визите Блинкена на Украину в день оглашения решения суда по Порошенко
14:59
У Илона Маска есть план, как спасти человечество от массового вымирания
14:58
Назарбаев впервые выступил с начала протестов в Казахстане, заявив, что находится «на заслуженном отдыхе»
14:55
Xiaomi предложила россиянам протестировать ряд её продуктов всего за 50 рублей — участников выберут случайным образом
14:54
Объём штрафов за нарушение закона о защите данных в Евросоюзе за год вырос в семь раз до $1,25 млрд
14:50
Брифинг замминистра обороны РФ генерал-полковника Александра Фомина для иностранных военных атташе
14:48
S&P присвоило Яндексу долгосрочный рейтинг BBB- со стабильным прогнозом
14:47
Госдума одобрила в I чтении изменения в налогообложении стандартизации оборонной продукции
14:44
Захарова сообщила о поступающих в адрес российских дипломатов на Украине угрозах
14:43
Песков: вопрос отдельного участия ЕС в переговорах по гарантиям не принципиален для РФ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными

VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными


VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными

VK разработала новую технологическую платформу для автоматизации маркетинга и работы с данными. Как цифровизация нашей жизни изменила подход к продвижению товаров и услуг, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

Сервис улучшит взаимодействие с аудиторией

Компания объявила о запуске технологической платформы, которая позволит создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации под названием VK Customer Experience Hub. Она даст возможность показывать пользователям нужные сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени.

Система интегрирована с другими решениями экосистемы VK и базируется на технологиях PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions. Ее первый модуль анализирует и формирует стратегию персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса, тогда как второй хранит и обрабатывает данные из различных источников, а также управляет ими.

Разработка автоматизирует взаимодействие с помощью СМС-сообщений, e-mail-рассылок, писем в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах, мини-приложениях на платформе VK Mini Apps, push-уведомлениях и мобильных приложениях. Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы и в рекламной сети.

Инструмент даст бизнесу возможность самостоятельно запускать и оптимизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и улучшать их пользовательский опыт благодаря алгоритмам профилирования аудитории на базе обезличенных данных более 90% пользователей Рунета. В будущем платформа также даст возможность конструировать чат-ботов в мессенджерах, создавать инструменты визуализации данных, программ лояльности и лендингов.

VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными
mts.ru /

Цифровая жизнь требует нового подхода к рекламе

В разговоре с ФБА «Экономика сегодня» член наблюдательного совета Национальной ассоциации корпоративных директоров (НАКД) Николай Григорьев сообщил, что интернет-маркетинг в последние годы активно развивается и набирает популярность, однако у всего, что вызывает такой интерес, появляются негативные моменты.

«На рынке появились клик-фермы, которые делают так, что рекламу перестают видеть потенциальные клиенты, и тогда социальная сеть, где она была запущена, не зарабатывает деньги с ее показа, так как отсутствие просмотров не расходует заложенный бюджет», – отмечает Григорьев.

Эксперт утверждает, что на заре своего появления онлайн-реклама была очень привлекательна за счет низкого порога входа и детальных настроек целевой аудитории, но после того как туда ушли большие деньги, в этом сегменте маркетинга появилось множество лиц, желающих на нем нажиться, зачастую нечестным образом.

«Тем не менее глупо отрицать, что с приходом в нашу жизнь социальных сетей появились мощнейшие каналы воздействия и продвижения товаров и услуг, которые намного более эффективны, нежели более старые методы», – замечает Григорьев.

Специалист указывает на то, что борьба за поведенческую добавленную стоимость в последнее время серьезно обостряется и старые финансовые элиты чувствуют угрозу со стороны новых представителей, зарабатывающих в интернете, ведь речь в данном случае идет не просто о digital-рекламе, а о цифровой жизни в целом.

VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными
pixabay.com /

Бюджеты на маркетинг уходят в Сеть

После того как в нашу жизнь пришла пандемия COVID-19, на интернет-маркетинг стала приходиться почти половина всех расходов на рекламу в США, а все больше средств массовой информации стали преобразовываться в онлайн-ресурсы. В 2021 году 89% затрат на продвижение было реализовано с помощью алгоритмов.

Порядка 61% маркетологов из разных индустрий сообщили о падении общего объема продаж в 2021 году по сравнению с 2019 годом, однако большинство из них указали на то, что пандемия увеличила число сделок, заключаемых онлайн.

В то время как мировой рынок интернет-рекламы в первой половине текущего года вырос на 6%, российский сегмент прибавил 14%. По данным аналитиков, в период с января по март бренды потратили на продвижение в Сети около 64,5 млрд рублей, что на 44% больше расходов на телевизионный маркетинг, который оценивался в 44,75 млрд рублей.

При этом прочие сегменты продолжили терять бюджеты рекламодателей. Так, радио недосчиталось порядка 9% доходов, наружная реклама лишилась 13%, а печатная пресса потеряла аж 30% в денежном выражении. Результаты последней в первую очередь обусловлены преобразованием изданий в онлайн-формат, а доля digital в их рекламных доходах составляет от 50% до 80%.


Евгений Рюмкин


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх