Лента новостей

15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
14:41
Индия – Россия – ЕАЭС: значимость внешнеторговых льгот – не только экономическая
14:34
В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс
14:11
Салливан подтвердил, что цена пакета помощи США — мобилизационный закон, и передачу Украине ATACMS в марте
14:10
Поводырь для убийц. На Украине придумали новую профессию
14:09
Алиев исключил помощь Украине оружием и допустил потерю Украиной ряда регионов
14:03
Венесуэла подтверждает социальный курс
14:01
На Украине новые американские технологии поначалу одерживали верх. Но в итоге спасовали
13:59
Лукашенко заявил о 120 тысячах боевиков ВСУ на границе с Белоруссией
13:55
M1150 и M88A2 стали трофеями российской армии
13:31
Трофейную технику — символ напускной военной мощи НАТО, захваченную в ходе СВО, выставят в Москве в Парке Победы
12:57
Следком возбудил дела против Гройсмана, Климкина и других лиц за «АТО»
12:56
Для отлова уклонистов Рада увеличила численность погранвойск
12:49
Россия возобновила производство турбинных двигателей для Т-80: на подходе новые варианты
12:47
Лукашенко допустил прекращение существования Украины
12:19
Беспрецедентно запасая резервы Китай готовится к войне?
12:12
Президент Азербайджана Алиев пообещал не поставлять оружие Украине
11:45
Шольц, призывая Европу увеличить помощь Украине, продолжает отказываться от поставок Киеву Taurus
11:44
Польша готова помочь Украине вернуть уклонистов
11:10
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении, уже вошли в Соловьёво
11:02
Писториус: Россия производит оружия больше, чем надо для СВО
10:35
Германия не планируют лишать украинских мужчин статуса беженцев
10:17
Авианосец Джордж Вашингтон заменит Рональда Рейгана на базе в Японии
10:06
В Омске некоторые молятся на иконы с Бандерой
09:59
Дальнобойные ATACMS уже были переданы Украине в составе предыдущего пакета помощи США
09:51
Минобороны Польши заявило о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанных
09:40
Совбез ООН не смог договориться о неразмещении ядерного оружия в космосе
09:39
Турция задействует искусственный интеллект для борьбы со спутниками-шпионами
09:28
Скандал вокруг детей: Украина поймана на лжи
09:21
Призывники смогут получить паспорта только на Украине
09:10
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 25.04.2024
08:04
Вооружённый конфликт на Украине: Запад всё ближе к роковой точке
05:14
«Библия Святого Людовика»: самая иллюстрированная Библия на свете
01:02
Игры БРИКС, которые мы выбираем
00:28
Зеленский и два разъезжающихся стула
23:19
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
22:43
Жена Рассела Бентли обратилась к президенту России: в деле об исчезновении её мужа начались странности
22:38
«Чёрные гусары» «Отважных» и батальон «Арбат» подняли флаги в освобождённой Новобахмутовке (ВИДЕО)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными

VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными


VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными

VK разработала новую технологическую платформу для автоматизации маркетинга и работы с данными. Как цифровизация нашей жизни изменила подход к продвижению товаров и услуг, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».


Сервис улучшит взаимодействие с аудиторией

Компания объявила о запуске технологической платформы, которая позволит создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации под названием VK Customer Experience Hub. Она даст возможность показывать пользователям нужные сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени.

Система интегрирована с другими решениями экосистемы VK и базируется на технологиях PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions. Ее первый модуль анализирует и формирует стратегию персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса, тогда как второй хранит и обрабатывает данные из различных источников, а также управляет ими.

Разработка автоматизирует взаимодействие с помощью СМС-сообщений, e-mail-рассылок, писем в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах, мини-приложениях на платформе VK Mini Apps, push-уведомлениях и мобильных приложениях. Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы и в рекламной сети.

Инструмент даст бизнесу возможность самостоятельно запускать и оптимизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и улучшать их пользовательский опыт благодаря алгоритмам профилирования аудитории на базе обезличенных данных более 90% пользователей Рунета. В будущем платформа также даст возможность конструировать чат-ботов в мессенджерах, создавать инструменты визуализации данных, программ лояльности и лендингов.


VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными
mts.ru /

Цифровая жизнь требует нового подхода к рекламе

В разговоре с ФБА «Экономика сегодня» член наблюдательного совета Национальной ассоциации корпоративных директоров (НАКД) Николай Григорьев сообщил, что интернет-маркетинг в последние годы активно развивается и набирает популярность, однако у всего, что вызывает такой интерес, появляются негативные моменты.

«На рынке появились клик-фермы, которые делают так, что рекламу перестают видеть потенциальные клиенты, и тогда социальная сеть, где она была запущена, не зарабатывает деньги с ее показа, так как отсутствие просмотров не расходует заложенный бюджет», – отмечает Григорьев.

Эксперт утверждает, что на заре своего появления онлайн-реклама была очень привлекательна за счет низкого порога входа и детальных настроек целевой аудитории, но после того как туда ушли большие деньги, в этом сегменте маркетинга появилось множество лиц, желающих на нем нажиться, зачастую нечестным образом.

«Тем не менее глупо отрицать, что с приходом в нашу жизнь социальных сетей появились мощнейшие каналы воздействия и продвижения товаров и услуг, которые намного более эффективны, нежели более старые методы», – замечает Григорьев.

Специалист указывает на то, что борьба за поведенческую добавленную стоимость в последнее время серьезно обостряется и старые финансовые элиты чувствуют угрозу со стороны новых представителей, зарабатывающих в интернете, ведь речь в данном случае идет не просто о digital-рекламе, а о цифровой жизни в целом.


VK сделала ставку на онлайн-маркетинг и представила собственную платформу работы с данными
pixabay.com /

Бюджеты на маркетинг уходят в Сеть

После того как в нашу жизнь пришла пандемия COVID-19, на интернет-маркетинг стала приходиться почти половина всех расходов на рекламу в США, а все больше средств массовой информации стали преобразовываться в онлайн-ресурсы. В 2021 году 89% затрат на продвижение было реализовано с помощью алгоритмов.

Порядка 61% маркетологов из разных индустрий сообщили о падении общего объема продаж в 2021 году по сравнению с 2019 годом, однако большинство из них указали на то, что пандемия увеличила число сделок, заключаемых онлайн.

В то время как мировой рынок интернет-рекламы в первой половине текущего года вырос на 6%, российский сегмент прибавил 14%. По данным аналитиков, в период с января по март бренды потратили на продвижение в Сети около 64,5 млрд рублей, что на 44% больше расходов на телевизионный маркетинг, который оценивался в 44,75 млрд рублей.

При этом прочие сегменты продолжили терять бюджеты рекламодателей. Так, радио недосчиталось порядка 9% доходов, наружная реклама лишилась 13%, а печатная пресса потеряла аж 30% в денежном выражении. Результаты последней в первую очередь обусловлены преобразованием изданий в онлайн-формат, а доля digital в их рекламных доходах составляет от 50% до 80%.


Евгений Рюмкин


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх