Лента новостей

15:37
Шмыгаль: Украина получила транш в 1,5 млрд долларов от Всемирного банка
15:10
Германия не будет вступать в конфликт с Россией, если российские войска разгромят французскую армию на Украине
15:09
США препятствуют поставкам в Россию нитроцеллюлозы из хлопка для производства боеприпасов. Российские учёные ищут решение
15:08
Туск ощущает, что живёт в предвоенную эпоху
15:01
Россия готовится к большому наступлению вдоль протяженной линии фронта
14:58
Кремль: Россия не приемлет навязанных «правил» для переговоров с Украиной
14:32
Военный эксперт Алёхин считает, ВС РФ приступили к создания санитарной зоны на границе РФ
14:31
Генпрокуратора намерена добиться национализации макаранно-хлебной империи бывшего губернатора Челябинской области
14:25
«Они боятся, что все начнётся сначала…»
13:56
Киев согласился рассмотреть предложение республиканцев о финансировании конфликта на Украине в кредит
13:48
Жители Гагаузии встретили Майю Санду протестами
13:47
В Таджикистане задержали девять человек за связь с террористами из «Крокуса»
13:43
Российские специалисты изучают англо-французские ракеты Storm Shadow
13:19
17 многоэтажек, «Белгород Арена» и гимназия пострадали в результате ночной ракетной атаки Белгорода
12:12
С 31 марта Украина будет жить по московскому времени
11:36
ВКС РФ в ходе ночной массированной атаки вывели из строя энергообъекты в центральных и западных регионах Украины
11:35
Боеприпасы и БПЛА. Германия анонсировала новый пакет военной помощи Украине
11:28
Чехия хочет отправить посла в Москву. Если Путин не согласится, Россию может ждать месть
11:17
Теракт в «Крокус Сити»: о давних связях Киева с силами международного терроризма
11:05
Arevoir, зеленые: Евросоюз душит сам себя
10:51
Страны ЕС отказались пропускать молдавский детский хор из Белоруссии
10:39
Российский корабль впервые зашел в порт Эритреи
10:21
F-16 — легкая добыча для российских Миг-31?
10:04
Рособоронэкспорт отчитался о 10 проектах с трансфером технологий
09:46
Детский хор из Молдовы внесли в «черный список» за выступление в Белоруссии. Дети ночь провели в автобусе в Литве
09:45
Лавров допустил, что признавать легитимность Зеленского 21 мая уже не придется
09:34
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 29.03.2024
09:26
В Генштабе пообещали не отправлять призывников на СВО
09:09
Телеграм — не место для несанкционированных рассылок и призывов к насилию. Дуров отреагировал на рекомендации Кремля
04:14
Стойкость различных типов брони, по данным Н. Л. Кладо и С. О. Макарова, в свете испытаний 1892–1896
04:04
Почему оклеветали Ивана Грозного
01:07
Теракт в «Крокус Сити» и турецкий след: за и против
00:01
Пашинян «прогревает» Армению, как лягушку в кастрюле…
23:28
Телеграм блокирует вербовщиков-террористов, что вовсе не нравится СБУ и ГУР
23:27
Путин Беглову: почему мировой центр туризма Санкт-Петербург оказался на четвёртом месте в России?
23:26
The Times предрекает взятие российскими войсками Киева
21:32
Замминистра обороны РФ Николай Панков поздравил коллектив Управления физической подготовки и спорта ВС РФ со 100-летием
21:08
В ЛНР бесхозным признают имущество, у которого есть хозяева
21:07
Зеленский: мы ожидаем наступления российской армии в конце мая или июне
21:06
Зеленский и доктрина Гитлера. ООН не видит в уничтожении УПЦ нарушений прав верующих на Украине
21:05
Казахстан призвал своих граждан покинуть Одесскую и Харьковскую области
20:30
Польский генерал: Украина движется к катастрофе, а руководство страны грабит свою собственную армию
19:21
На Украине миллион уклонистов, которые не хотят умирать за интересы Запада и киевского режима
19:16
Расчёты АГС-17 «Пламя» уничтожают врага на купянском направлении (ВИДЕО)
19:14
«Нас интересует, кто заказчик». За терактами на территории России стоят западные спецслужбы?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения

Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения

Транспортные сети Санкт-Петербурга нуждаются в срочной модернизации, в противном случае город рискует буквально «замкнуться» в глухих пробках.  Решить эту проблему призвано создание в городе 61 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), включая проекты на «Старой Деревне», в районе станций метро «Гражданский проспект» и «Улица Дыбенко». ТПУ запланированы при существующих станциях метрополитена, а также при проектируемых и со временем будут объединены в общую сеть. 

Подписанные соглашения дали толчок

В этом году в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) были подписаны соглашения о реализации двух важных инвестиционных проектов: преобразование промзоны «Горская» у Сестрорецка и создание транспортных хабов (ТПУ) на территории Северной столицы. Что изменилось в концепции за полгода, а также на каком этапе находятся проекты, узнали журналисты ФБА «Экономика сегодня».

В рамках транспортного развития Петербурга предполагается с помощью транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) создать общественное пространство, которое объединит различные виды транспорта — автобусы, трамваи, метро, железную дорогу, перехватывающие парковки, а также обеспечит районы города социальной инфраструктурой.


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения
Федеральное агентство новостей /

Как отмечают аналитики, транспортно-пересадочных узлов катастрофически не хватает в Санкт-Петербурге. Для того чтобы переломить непростую транспортную ситуацию в городе, необходимо взаимодействие бизнеса и власти, уверен лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн» Александр Коломин.

«Поддержка администрации города, соглашения как некий маркер того, что мы обозначили намерения, это не есть, скажем так, "зеленый билет" для осуществления проекта в целом, здесь нужно совместное движение», — подчеркнул Коломин в рамках пресс-конференции, организованной Медиагруппой «Патриот».


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения
Федеральное агентство новостей / Степан Яцко

ТПУ должны появиться в Северной столице уже в 2024–2025 годах. Главными точками для работы в данном направлении являются четыре станции местро, среди которых — «Старая Деревня», «Проспект Большевиков», «Гражданский проспект» и «Улица Дыбенко», рассказал замруководителя управления перспективных проектов ООО «Мегалайн» Станислав Скачков.

«Мы хотим запустить строительство с 2022 года, к 2024–2025 годам мы планируем, что первые объекты будут введены в эксплуатацию», — отметил он.


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения
Федеральное агентство новостей / Степан Яцко

Петербург нуждается в развитии транспортной системы

Если не модернизировать транспортные сети Петербурга сейчас, то через несколько лет город попросту встанет в глухих пробках, отмечает директор департамента недвижимости ООО «Лахта Плаза» Анна Прозорова.

«Санкт-Петербург исторически развивался от центра на периферию, при этом в разных направлениях и в разное время. У нас есть исторический центр, который на данный момент стал деловым центром. Кроме того, у нас существует так называемый "серый пояс", который опоясывает этот центр, из промышленных предприятий, которые частично уже не функционируют. Мы имеем и районы массовой жилой застройки, которые находятся за этим "поясом"», — рассказывает Прозорова.


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения
Федеральное агентство новостей / Степан Яцко

На данный момент Петербург столкнулся с так называемой маятниковой миграцией, которая подразумевает большой поток переезда людей из одного района города в другой, особенно это заметно в часы пик.

«Сейчас наш город находится в условиях постоянной маятниковой миграции, потому что деловых центров на окраинах города, то есть там, где они живут, нет, и люди вынуждены часто ездить в центры и в другие районы. Нам бы хотелось, чтобы ТПУ стали центрами деловой активности в периферийных районах, чтобы люди могли работать, ходить по магазинам и жить, не уезжая из своего района. Собственно, сейчас люди к этому и стремятся, чтобы меньше времени проводить в дорогах», — резюмирует эксперт.


Создание в Петербурге 61 ТПУ уменьшит маятниковую миграцию населения
Prt Scr youtube.com / РИА LIVE24

Другой из масштабных проектов развития Петербурга — это комплексное развитие территории «Горская». Известно, что уже подписана дорожная карта проекта, решается вопрос об установлении статуса стратегического инвестора. Отмечается, что территория остро нуждается в преобразованиях, потому что сейчас она используется совсем не так, как должна использоваться: сейчас там просто остатки строительной площадки и несанкционированные свалки.


Ольга Кремлева


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх