Лента новостей

09:31
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 24.04.2024
09:30
«Штормам» на СВО организовали и провели концерт
09:12
Грузию толкают в майдан
09:05
В Смоленской области горят объекты ТЭК после атаки БПЛА
08:47
Спасательный аппарат АС-34 провел погружения в Кольском заливе
08:25
Кому выгодна атака Ирана на Израиль?
08:12
Заместитель Сергея Шойгу задержан по подозрению в коррупции
07:54
Война на Украине может достичь решающей точки к летнему саммиту НАТО
07:50
Ночная атака беспилотников на города РФ: подробности к утру
05:17
Роль флота в сохранении мирового лидерства США
05:07
Вильгельм Фойгт – человек, ограбивший казну города
00:39
Одесса — «нестиранный белый свитер»
00:35
Виртуальный Байден сокращает отставание от живого Трампа, но помеха в Роберте Кеннеди
00:06
«Пойдём сажать кукурузу». В Минэнерго анонсировали закат угольной промышленности Донбасса. Жители республики возмущены
22:57
«Фигуры такого уровня если и берут под стражу, то, скорее, по причинам политическим». Тимур Иванов задержан за получение взятки
22:40
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 апреля, вечер
21:23
Захарова сравнила украинцев с индейцами Северной Америки
21:18
Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала и почему этот сериал не стоит пропускать
21:17
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
21:09
Враг атаковал проходную предприятия в Белгородской области, ранив мирных жителей (ФОТО)
21:08
Мигранта, оскорблявшего и подрезавшего спортсменок из Челябинска за короткие шорты, депортируют из России (ВИДЕО)
21:06
Найджел Фарадж в роли Немезиды для британских тори
20:43
Баскетбол с Семёном Ерёминым
20:36
Минэкономразвития России анонсировало курс доллара больше 100 рублей
20:35
Администрация Байдена готовит поставку оружия Украине на $1 млрд
20:34
Сунак переводит британскую промышленность в режим войны
20:33
Украинские войска ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 апреля
19:26
Даванков поддержал студентов, которые протестуют против Ильина и Дугина
19:18
Сунак объявил о переводе оборонной промышленности Британии в режим войны
19:17
«Не хватает пушечного мяса»: украинцы в Польше оценили прекращение выдачи загранпаспортов
18:43
«Проверка на вшивость»: эксперт Клинцевич объяснил предпосылки сноса советских памятников в Болгарии
18:16
Компромисс возможен только между равными
18:15
Экс-агент ЦРУ: некоторые подразделения ВСУ не подчиняются главкому Сырскому
17:48
Захарова сравнила украинцев с индецами Северной Америки
17:40
В Луганске поймали соучастника покушения на Прозорова, которого завербовала сотрудница СБУ
17:39
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 апреля
17:31
Эрдоган заявил о «новом порядке» в Закавказье
17:04
В Харькове на остановке пьяный ВСУшник ранил трёх гражданских
17:03
В России начали производить хлеб с добавлением мух — пока в научных целях
17:02
100 гранат и 25 тысяч патронов убившие полицейского ВСУшники хотели закопать дома до «неопределённых времён»
17:01
Глава института национальной памяти сообщил, что демобилизован. Хотя демобилизации на Украине нет
17:00
«Украинцам даже бус не досталось, только американская петля на шею». Кулеба подтвердил поражение в правах украинцев за границей
16:54
Благообразные грабители
16:51
В Германии девочки-украинки несколько часов пытали свою ровесницу
16:50
Власти Латвии решили отказаться от преподавания в школах русского языка
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Александр Роджерс: Есть ли выход из транспортного коллапса для США?

Александр Роджерс: Есть ли выход из транспортного коллапса для США?



Калифорния мечтает… Свежие новости из солнечного штата (каждый первый либерал вам обязательно расскажет, что ВВП одной Калифорнии больше, чем ВВП всей Российской Федерации) заключаются в том, что транспортный коллапс не прекращается, а становится только хуже. Мы уже писали об этом здесь и здесь, подробно разбирая причины.

Картина характеризуется тем фактом, что на днях количество стоящих в очереди сухогрузов превысило, как в таких случаях говорят, «психологическую отметку» в сто штук. Для сравнения, до этого кризиса рекордным числом стоящих в очереди судов было семнадцать.

Из этих 100 кораблей 97 содержат среди прочего грузы, которые должны дойти до конечных адресатов до Рождества, но большинство из них уже точно не успеет этого сделать. «Фокс Бизнес» пишет об «идеальном шторме», а профильные чиновники говорят о необходимости введения режима чрезвычайной ситуации.

Ещё один говорящий факт: на этой неделе глава «American Trucking Associations» сказал в интервью журналистам, что они оценивают дефицит водителей дальнобойщиков в США примерно в 80 тысяч человек (что также является рекордным числом).

А помните все эти замечательные рассказы о том, что «Кому нужны эти старые железные дороги? Это девятнадцатый век! Грузы надо перевозить дальнобойщиками, вот где настоящий дух свободы и частного предпринимательства!»? Вот где Резиновый Утёнок, когда он так нужен?

Или, как Зеленский пару лет назад рассказывал, дронами! Подхватил морской контейнер (пустой 3,5 тонны и ещё груза в нём порядка 25 тонн, ерунда ведь) – и полетел! Впрочем, над Зеленским я издеваюсь в другом тексте…

Но пишу я всё это не для того, чтобы позлорадствовать (ну, не без этого, да), а чтобы попробовать смоделировать с точки зрения антикризисного менеджмента, как бы я пытался разрулить данную ситуацию.

Итак, у нас (тьфу-тьфу, у них, конечно) есть разрушение логистической цепочки на четырёх этапах: разгрузка в портах, перевозка по железным дорогам, перевозка грузовиками, складирование.

Причины заторов в портах: Изношенность оборудования, недостаток крановщиков, водителей погрузчиков и прочих портовых рабочих.

Метод решения: 1. Закупка и установка нового оборудования. 2. Повышение зарплат рабочим и организация обучающих курсов (да, не быстро, но без этого данный кризис сам собой никогда не разрешится).

Причины заторов на железной дороге: Изношенность рельсов и подвижного состава, их технологическая допотопность (поезда в США одни из самых старых в мире).

Метод решения: Капитальный ремонт путей, закупка новых локомотивов и вагонов.

Причины заторов с дальнобойщиками: 1. Отсутствие водителей. 2. Дефицит грузовиков. 3. Недальновидные «зелёные» законы, делающие убыточными инвестирование в покупку новых грузовиков.

Метод решения: 1. Повышение зарплат, организация курсов для водителей. 2. Создание новых компаний-перевозчиков, или инвестирование в расширение уже существующих. 3. Отмена недальновидных законов.

Причины проблем со складированием: Вторичны, вызваны недостаточной скоростью перевалки. Частично решаются созданием временных складов.

Все эти мероприятия должны координироваться из единого управляющего центра, который будет сочетать функции планирования и диспетчерской. Но я как-то очень слабо верю в то, что десятки частных компаний и тысячи индивидуальных предпринимателей-водителей все будут подчиняться такому центру, даже если он и будет создан. А «рыночек не порешает», потому что он уже «нарешал» до текущего состояния.

Тут нужно централизованное управление, тут нужна госкорпорация, но это противоречит текущей американской идеологии. Заложники догматизма всегда обречены на поражение.



Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Александр Роджерс


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх