Лента новостей

18:45
Владимир Путин рассказал, зачем России был нужен Чемпионат
18:38
Украинцев готовят к президентству Наливайченко
18:37
Закат украинского национализма
18:36
Почему Поклонская голосовала против пенсионной реформы
18:34
Харьков, Мариуполь, Одесса – Россия возвращается к Крымскому сценарию?
18:32
Фредерик Таддеи вступает в ряды Russia Today France: «Мне плевать на оскорбления»
18:31
Украинский «флот на вёслах» не в силах противостоять российской береговой охране
18:29
Каждый за себя: Евросоюз нанес смертельный удар по экономике Украины
18:18
Государственная измена: ФСБ проводит обыски по факту «утечки» гиперзвука
18:17
National Interest завил о дальности пуска «Кинжала» в 3000 км
13:16
Как раздули тему «размытого стадиона» в Волгограде
13:11
"Путинский крах" на американских облигациях
13:10
Модернизированный израильский танк Merkava Mk 4 Barak
13:05
Бюджет гражданской войны во имя кармана Порошенко
13:04
Переговоры о будущем северной Сирии
13:04
Вопрос о ремонте ракетного крейсера "Москва"
13:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 2
13:01
"Медицинский выходной" и преобразование городов: Россия вынуждена меняться
12:53
У Кремля есть секретный алгоритм на Трампа. Фельетон-утечка
12:51
Александр Роджерс: Страсти по пенсионной реформе, первые чтения
12:44
Алтайские горы (Алтай)
12:41
Переводчицу Трампа допросят про Путина с особым пристрастием
12:40
"Деньги выше принципов": Соцсети оценили съемки Ахеджаковой в "оккупированном" Крыму
12:39
Трамп пригрозил стать худшим врагом Путина, если не сможет с ним поладить
12:38
Al Mayadeen, Ливан. Встреча в Хельсинки: возвращение России на Всемирный саммит?
12:36
Российские банки избавились от долларов на рекордную сумму
12:33
Захарова рассказала, почему Лавров никогда не заведет аккаунт в соцсетях
12:33
О референдуме на Донбассе
12:31
Сколько еще протянет Мэй на посту премьера
12:24
Фельдмаршал Шернер о нападении на СССР
12:22
Украине недалеко до безумия: эксперты признали крах страны
12:21
ФСБ предовтратила утечку технологий гиперзвука на Запад
10:31
СМИ: Путин предложил Трампу организовать референдум по Донбассу
10:30
Нацизм как вершина и тупик либерализма: взгляд психиатра на либералов
10:27
Бензин подешевел: Радоваться или подождать?
10:26
Глобальный рост сил специальных операций США
10:25
Трамп ломает миропорядок 
10:23
Как российские десантники американцев «перестреляли»
10:21
Радиус действия «Кинжала» — 3000 километров. Блеф?
10:20
Упрек Киеву от Путина: вместо «Минска-2» планируют силовой сценарий
10:19
Бюджет гражданской войны во имя кармана Порошенко
10:19
Курды сбили вертолет Apache ВВС США на территории Сирии
10:07
Александр Лукашенко пригрел адмирала-бандеровца
10:05
Выводы Госдумы по итогам первого чтения пенсионных предложений правительства
10:01
Украина – страна нищих и бедных
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Правда о дальнобойщиках. Мнение

Правда о дальнобойщиках. Мнение

Правда о дальнобойщиках. МнениеДолго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.

1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

По поводу дальнобойщиков.

Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.

Ну да ладно.

Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.

А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)

2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков:

1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

Правда о дальнобойщиках. Мнение

2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.

И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.

Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)

3. Буча намерено раздута

По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.

1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.

2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.

3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.

4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.

5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).

Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".

И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.

Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.

Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.

И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)

Доп:
Немного истории:

1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему... facebook.com

"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей"
 http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html

Доп 2:
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.

Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.

1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже." prohogy-i

Ну, и видео:







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Правда о дальнобойщиках. Мнение"


Напишите ваш комментарий к статье "Правда о дальнобойщиках. Мнение"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх