Лента новостей

16:57
После теракта: Иран жестко призвал ЕС к ответу
16:57
Израиль боится ответных мер России
16:56
Забытая война. Финское вторжение в Россию
16:54
5 мифов о старении мозга, которым мы неоправданно верим
16:49
Владимир Путин в Виннице
16:48
SZ: «вторжение» на территорию РПЦ грозит крупнейшим церковным расколом за последнюю тысячу лет
16:46
Плакала половина Пятёрочки
16:44
Почему нельзя сравнивать российские и западные зарплаты и пенсии
16:41
Последний шанс втянуть Россию в большую войну
16:15
Британские СМИ назвали российский «символ победы» в Сирии
15:46
Второй тур выборов губернатора Хабаровского края завершился. Лидирует Вячеслав Шпорт
10:28
Подвиг Иканской сотни
08:22
Гаубица диверсанта. Чем опасен новый бесшумный российский миномет «Галл»
08:19
Инженерные войска ВС РФ в ожидании первых поставок экзоскелетов
08:17
Тегеран: Теракт в Ахвазе носит явные следы вмешательства Израиля и США
08:15
США против всех и наедине со своими санкциями
07:18
Полиция разберется: Фургал нарушает избирательные законы и должен ответить
обновлено
21:04
Косово – новая кровь для террористов
20:00
В Киеве спрогнозировали возможное отделение новых регионов
19:52
Почему США не смогут ответить на удар подводного флота России?
18:39
Макрон объявил о конце Евросоюза, поставив союзникам ультиматум в миграционном вопросе
18:32
ТОП-5. Московский фестиваль «Круг света» возглавил рейтинг лучших событий этой осени
18:19
В ЕС появились страны, которые не одобряют автоматическое продление санкций против России
18:13
Климкин рассказал о «секретном плане» по Донбассу и Азовскому морю
18:11
Над Британией реет ужас «Новичка»
18:10
Главный союзник США в зоне Персидского залива закупит С-400 ?
18:07
СМИ: США провели эвакуацию боевиков "ИГ" из провинции Дейр-эз-Зор
18:05
Для прямой поддержки на поле боя. Французы представили новый БПЛА
18:03
Лукашенко: Прошедшие переговоры с Путиным были очень тяжелыми
18:02
Утечка воды в реакторном отсеке. Субмарина USS "Pittsburgh" вернулась на базу
18:01
Рогозин: Россия не пойдет на условия США при строительстве околунной станции
18:00
Приватизируйте все! МВФ призвал Киев передать гособъекты в частные руки
17:59
Спецназ ВС РФ эвакуирует погибшего товарища в Сирии. Есть вопросы по ролику
17:58
Теракт на военном параде в Иране
17:55
В ЕС встревожились из-за ситуации вокруг Азовского моря
17:52
Заначка века
17:52
День тишины: штаб Сергея Фургала засыпал Хабаровск агитационной продукцией
17:51
Отчет управляющего корпорацией «Антироссия»
17:50
Жажда вселенской власти: почему патриарх Варфоломей оказался врагом России
17:47
Битва за Донбасс. 75 лет назад была успешно завершена Донбасская операция Красной армии
17:44
Украинская миграция «взорвет» Восточную Европу
17:42
МИД России объявил санкции национальной забавой США
17:39
Климкин раскрыл компоненты «тайного» западного проекта мира в Донбассе
17:38
WSJ: Китай отказался от новых торговых переговоров с США
17:35
Как Китай своровал самолеты у России и США
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Госдума заступается за дальнобойщиков

Госдума заступается за дальнобойщиков

Госдума заступается за дальнобойщиковАкции протеста дальнобойщиков, которые проходят в российских регионах в связи с началом взимания с 16 ноября 2015 года платы за проезд большегрузных автомобилей, заставили сегодня депутатов Госдумы обсуждать вопрос о введении моратория на принятый ранее закон.

Полный кузов проблем

Как пояснил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сегодня проходит экспертизу законопроект, в котором предлагается ввести мораторий на взимание платы с владельцев машин весом более 12 т. Кроме того, в нем выдвинута идея снизить штрафы за нарушение правил проезда по федеральным дорогам до 10 тыс. руб. Предложено отменить предоплату – деньги должны вноситься за выполненный рейс. Еще одна наиболее актуальная поправка касается порядка взимания штрафов: она должна исключить случаи двойного обложения штрафами владельцев подвижного состава.

Поправки в Госдуму РФ инициированы целым рядом депутатов. Сейчас имеется несколько вариантов документа. Однако во всех из них содержится главное требование: внести в п. 2 ст. 3 федерального закона № 68-ФЗ от 06.04.2011 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» изменение, которое откладывает введение платы за проезд большегрузов либо на 2017-й, либо на 2018 год. Иными словами, речь идет о двух- или трехлетнем моратории.

Реакция слишком болезненная

В пояснительной записке указывается: введение в действие с 15 ноября 2015 года постановления правительства РФ № 504 от 14.06.2013 г. (ред. от 18.05.2015 г.) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т», обусловленного принятием федерального закона № 68, крайне негативно воспринято владельцами большегрузов по всей стране.

Во-первых, при процедурах взимания платы через АС «Платон» перевозчики сталкиваются с многочисленными сбоями. Во-вторых, официальные расчеты последствий от перехода на платную основу перевозок большегрузными автомобилями не учитывают целого ряда обстоятельств. В частности, продолжает ужесточаться система наказания водителей за нарушение правил дорожного движения. С учетом изменений в работе системы дорожно-постовой службы с 2016 года может сложиться такая ситуация, когда, например, водитель, оплативший штраф за перегруз, может быть лишен инспектором прав при проверке на дороге, так как деньги не успеют еще отразиться в базе данных ГИБДД.

При принятии закона о взимании платы с большегрузов не учитывался эффект от ежегодно возрастающих сумм транспортного налога, который наблюдается на фоне малозаметных изменений в состоянии автодорог: значительная часть федеральных трасс не соответствует требованиям их эксплуатации, уровень обеспечения транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса низкий. Стоимость запчастей и топлива увеличивается. Программы поддержки автоперевозчиков в РФ практически не действуют. Все это формирует не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияет на уровень их доходности.
Последствия для экономики просчитаны не полностью

Как отметили депутаты Госдумы Андрей Крутов, Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова, проблему усугубляет то, что большегрузы в основном приобретены на кредитные средства и находятся в залоге у банков. Предоплата за проезд потребует взятия владельцами подвижного состава новых кредитов.

«Дополнительная финансовая нагрузка в условиях социально-экономического кризиса в России затруднит соблюдение графика платежей. Может быть полностью разрушена отлаженная система взаимодействия малого бизнеса – заказчиков перевозок с банками, кредитующими перевозчиков, и прочими структурами, обслуживающими данный сектор», – полагают депутаты.

Именно это стало основным поводом для того, чтобы ввести мораторий на взимание платы за проезд автомобилей массой свыше 12 т. В Госдуме намерены через неделю внести на рассмотрение в правительство окончательный текст законопроекта с соответствующими поправками, уточнил М. Брячак.

Судя по количеству сочувствующих судьбе автоперевозчиков депутатов, мораторий нужен по крайней мере для того, чтобы решить ряд проблем, которые сейчас возникают при осуществлении автоперевозок грузов.

Александр Солнцев







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Госдума заступается за дальнобойщиков"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    eyvamin

    что бы госдума начала шевелиться обязательно нужно довести до конфликта-факт

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх