Лента новостей

21:44
Северная Корея нацелилась на создание подводных атомных крейсеров
21:42
Скандальное расследование ФБР о связях Клинтон с Кремлем
21:41
США обвинили Дамаск и всех союзников в попытках помешать освобождению Ракки от ИГИЛ
21:39
Конгресс США признал, что Порошенко захватил власть на Украине
21:37
«Русские сильно опережают американцев в игре в прятки…» Советская Россия глазами индийца
21:34
Что случилось с «крышей» Муженко?
21:32
Европа не признает независимость Каталонии
21:11
Длинная тень Януковича над Киевом
21:10
Перераспределяя ресурсы: почему Пентагон предлагает сократить количество военных баз США в мире
21:09
«Триста спартанцев» Саакашвили
21:08
Гений Павленского не признан жестокой Францией
21:06
Финишная прямая украинского транзита
21:04
Литва мечтает дестабилизировать Россию
21:01
Полякам можно: от былой решительности Киева не осталось и следа!
20:58
В США заявили, что террористы готовят новое «11 сентября»
20:57
Радикалы «Правого сектора» готовы штурмовать Верховную раду уже сегодня
20:55
План порабощения Китая с позором провалился
20:54
Сколько стоят протесты
20:44
Путин продлил свой указ о снижении зарплат высшим чиновникам до 2019 года
20:43
Мычание ягнят как первое последствие майдана-три
20:42
Майдан № 3: Порошенко молчит, а народные избранники прячутся от народа под масками
20:36
Китайская армия станет самой сильной в мире
20:33
National Interest: Российские С-400 меняют правила игры на Ближнем Востоке
20:32
Как депутат Госдумы от Татарстана пишет русофобскую лжеисторию
20:31
Путин: Россия готова поставить на вооружение оружие, приближенное по силе к ядерному
20:30
Польша нашла альтернативу «Северному потоку-2»
18:55
Украина взыщет с Газпрома имуществом
18:51
Киев пускает «Газпром» по миру
18:47
Polska Niepodleg?a: В Вашингтоне завелись русские агенты?
18:43
Центр «гибрида» в Хельсинки: Шпионское гнездо под боком у России
18:38
Минибунт на Украине как символ безучастности
18:33
Кремль вложил в госдолг США ДнепроГЭС и Сталинградский тракторный
17:48
Россия — виновница будущей ядерной войны?
17:03
«Невообразимый удар» КНДР: 5 тыс. американцев пойдут на дно
17:00
AldriMer.no: Россия готовит вторжение на Шпицберген?
16:54
Подводный флот: Одинокий «Ясень» против стаи «Вирджиний»
09:50
Le Monde: Барометр мирового беспорядка
09:45
«Дом-2» ведет Собчак в президенты
09:37
Project Syndicate: Китайская модель помощи зарубежным странам
09:34
Сорос оценил развал России в 18 млрд долларов
09:28
Sabah: Турция решит, сколько будет стоить нефть
09:25
Турция дожала Россию
09:21
АТОшники в цене
07:55
Третий майдан: первые итоги и перспективы
07:54
Россия — страна будущего?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетовСогласно статистике, во время выполнения маневров при взлете и посадке самолетов происходит порядка 66 процентов катастроф, которые уносят множество человеческих жизней. Авиадиспетчерские службы контролируют, в основном, воздушные суда, находящиеся в воздухе, наземные же службы управляют самолетами, которые уже совершили посадку или только готовятся к взлету. Для заполнения образовавшегося промежутка компания ALTACAS Technology разработала новую лазерную систему ALTACAS (Aerial, Landing, & Takeoff Aircraft Crash Avoidance System). Эта система может работать автономно и может послужить дополнением к другим системам авиадиспетчерских служб, в ее составе находятся лазеры с микропроцессорным управлением, которые позволяют контролировать взлетно-посадочные полосы, окружающее их пространство и курсы движения взлетающих или заходящих на посадку самолетов.

Датчик MRAH


Система ALTACAS является автоматизированной системой, контролирующей все происходящее в районе взлетно-посадочных полос аэродромов. Вся собираемая информация обеспечивает более быстрое глубокое восприятие ситуации персоналом, что позволяет вовремя предпринять необходимые меры в случае возникновения непредвиденной ситуации. Кроме этого, система ALTACAS будет работать и во время полета самолета, в этом случае она играет роль системы предотвращения столкновений в воздухе. Она работает, отслеживая другие воздушные суда и другие потенциальные опасности в воздухе и на земле, вычисляет их курсы, и в случае угрозы столкновения оповещает пилотов своего самолета, пилотов других самолетов и сотрудников наземных служб звуковыми и визуальными сигналами, сопровождаемыми дополнительной информацией.

Система ALTACAS создана с возможностью масштабирования любого уровня, начиная от единичных датчиков до сложных систем, в составе которых могут находиться сотни датчиков, установленных как на самолетах, так и на аэродромах. Основным компонентом системы является лазерный датчик Multidirectional Radar And Housing (MRAH), который устанавливается на крыльях и фюзеляже самолета. Он состоит из вращающейся платформы, закрытой полусферическим аэродинамическим колпаком, на которой установлено оборудование лазерного сканера типа Light Detection and Ranging (LIDAR). Сканер LIDAR использует невидимые импульсные лучи лазера для сканирования окружающего пространства в радиусе нескольких километров.

Система ALTACAS #2


Второй частью системы является устройство контроля Control And Processing Unit (CAPU), которое содержит компьютер, дисплея и некоторых органов управления, установленных в кабине пилота. Это устройство соединяется с другим устройством, Remote Processing Unit (RPU), которое находится в составе оборудования диспетчерской службы аэродрома. Взаимодействие всех этих компонентов позволяет системе отслеживать взлетающие и заходящие на посадку самолеты и изменять цвет сигнальных огней для предупреждения пилотов от недоступности взлетно-посадочной полосы, об опасном сближении с другим самолетом и о других видах потенциальной опасности.

Во время подготовки к полету в компьютер системы ALTACAS загружаются все оперативные данные, такие, как взлетный вес, скорости взлета и полета, и текущие метеорологические условия. После этого система начинает сканировать взлетно-посадочную полосу, захватывая часть пространства над нею. В случае обнаружения самолета, следующего потенциально опасным курсом, система оповещает все ответственные стороны и автоматически открывает трехсторонний канал радиообмена для ускорения решения возникшей проблемы.

Система ALTACAS #3


Во время взлета система постоянно производит мониторинг "взлетного коридора" на предмет появления в нем других самолетов. А уже во время полета сканеры системы начинают сканировать окружающее пространство, охватывая все его 360 угловых градусов, дополняя своей информацией информацию, передаваемую системе предотвращения столкновений в воздухе. При заходе на посадку и совершении этого маневра система опять переключается в режим мониторинга коридора.

Специалисты компании ALTACAS Technology сообщают, что их система может быть легко адаптирована и для ее использования на морских судах, на железнодорожном и автомобильной транспорте.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх