Лента новостей

14:26
Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США
14:25
Арабские страны задумали «придушить» США санкциями
14:23
Власти ДНР открыли представительство республики в Финляндии
14:22
Схему борьбы с «врагами народа» в США довели до совершенства
14:21
«Наблокадничали». В Нацбанке Украины назвали убытки от экономической блокады Донбасса
14:19
В РЖД окончательно перевели все поезда южного направления в обход Украины
14:18
Европа Украине не указ
14:17
Если КНДР ударит по Лос-Анджелесу…
14:16
Белоруссия начала экспортировать нефтепродукты в обход Прибалтики
14:15
«Пэрэмоги» Дональда Трампа
14:13
Непомнящий победил Карлсена на шахматном турнире в Лондоне
14:12
ЕС и Украина инвестируют в Крым
14:11
Саакашвили доставили в суд в Киеве для избрания меры пресечения
14:10
Путин прибыл в Сирию и приказал начать вывод российских войск
14:09
Мировой оружейный рынок: 7% за Россией
12:03
The Washington Post: Как американский журналист в Думу ходил
11:59
Карта Порошенко бита: На кого Запад сменит Саакашвили
11:46
High North News: Почему же русские голосуют за Путина?!
11:43
Плохограмотный Трамп
11:30
Norrk?pings Tidningar: Как спасти Европу от России?
09:08
Осенний призыв не спасет армию Украины от краха
09:06
Financial Times: Финляндия укротила русского медведя
09:03
Сирия: ИГИЛ* побеждено, Америке обещают открыть врата ада
09:00
Al Rai: Пять причин ненавидеть Трампа и дружить с Россией
08:56
Этот день в истории - 11 Декабря
07:58
На базе БТР «Бумеранг» создано целое семейство специализированных машин
07:57
Россия намерена возглавить мировой газовый рынок
07:55
2018-й станет годом регионального сепаратизма на Украине
07:54
Кыцюндер подняла грузинское знамя борьбы
07:48
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
07:46
Стоит ли ждать конца эпохи Путина?
07:45
США в Берлине имели спецотряд для борьбы с «советским джаггернаутом»
07:43
Почему Путин не спешит с Украиной
22:44
Европа всё-таки нагнула Киев за русский язык
22:19
Кадыров резко ответил на призыв Туки «раздробить Россию на части»
22:18
Украина, Россия и супермодель Крым: о пользе сравнений
22:16
Порошенко попытался переложить ответственность за утерянный Крым
21:01
Сирийская армия обнаружила в Абу-Кемале склад ИГИЛ с крупнокалиберными винтовками
21:00
РСМД-лихорадка Вашингтона: МИД РФ поглумился над США
20:57
Выживайте, как хотите: предатели-гастролеры должны покинуть Украину
20:56
Командир 29-й бригады ВСУ продал четыре грузовика боеприпасов неизвестным
20:54
Сирийская армия при поддержке ВКС России освободила город Шатиб от боевиков «Джебхат ан-Нусры»
20:53
Европарламент потерял страх: Республику Крым и Калининградскую область посчитали «оружием Кремля»
20:52
«Европейские» зарплаты уже есть: стало известно ещё об одном успехе революции достоинства
20:50
Сумасшедшие соседи: Тука призывает раздробить Россию на части
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»Всеукраинская клоунада по переименованию всего и вся добралась наконец-то до национального авиапрома.

 

Этот вид промышленности еще не добит реформаторами окончательно, и, видимо, потому украинизация деструкционной змеей уже заползла туда, смертельно жаля все оставшееся живым.

Как оказалось, до прихода к власти в Киеве картаво-шароварного коллектива Украина выпускала неправильные самолеты и авиадвигатели. Главная неправильность – российский рынок сбыта и вообще российско-украинская авиапромышленная кооперация. И как только над майданами развеялся смог от горящих автомобильных покрышек, по приказу рошенфюрера началась зачистка производств.

Наиболее мощный удар нанесли по концерну «Антонов» – флагману российско-украинского сотрудничества. В несколько приемов концерн лишили заказов и договоров, вывели из совместного украинско-российского предприятия ОАК «Антонов». После, невзирая на яростные протесты, концерн обезглавили, лишив Дмитрия Киву должности председателя и главного конструктора. В сентябре 2015 года был уволен генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский.

Уничтожив руководство, реформаторы взялись за самолеты, разработанные еще при прошлой власти.

Сам концерн перевели в ведомство Укроборонсервиса, которым руководит рошенофил и по совместительству владелец херсонского автосалона «Автопланета плюс» Роман Романов. Новым руководителем ГП «Антонов» стал Михаил Гвоздев - депутат Верховной рады от «Блока Петра Порошенко».

До сих пор в сферу деловых интересов Гвоздева самолеты не входили, он трудился на ниве автодилерства гендиректором ООО «Транс-Груп ЛТД» и гендиректором ООО «Ауди Центр Хмельницкий». Как шепчутся на заводе, хорошо, что выбор Порошенко остановился на Гвоздеве, ведь директором могли поставить и Кличко, и Парасюка и даже козака Гаврилюка…

Пан президент поставил перед своими авиационными автодилерами Романовым и Гвоздевым задачу – «раскрутить» военно-транспортный самолет Ан-178, последнюю модель КБ «Антонов». Самолёт, который уже совершил свой первый полет и даже был представлен нынешним летом на авиасалоне в Ле-Бурже, а сейчас его готовят на авиавыставку в Дубае (8 – 12 ноября).

Действительно хорошая машина стала объектом очередного национал-патриотического эксперимента… и насмешек. Как сообщил официальный сайт «Антонова», коллектив предприятия инициировал «народный конкурс» на название нового транспортного самолета Ан−178.

До сих пор государственные проекты таких масштабов находились в ведении серьезных организаций – от КБ до рекламно-креативных агентств. Теперь же название нового самолета будет решать толпа…

«Под каким именем будет работать Ан−178, зависит от Вас. Ждем ваших предложений на странице ГП «АНТОНОВ», – читаем в социальной сети Facebook.

От имени коллектива ГП «Антонов» пишут: «Приглашаем вас также голосовать на этой странице. Победит имя, которое получит наибольшее количество лайков. Конкурс продлится в период с 22 октября по 19 декабря 2015 года. Участникам, которые по результатам конкурса займут I−III места, будут вручены эксклюзивные призы от ГП "Антонов"».

Имеет ли к этому отношение Дмитрий Кива, которого Порошенко из милости оставил на посту генерального конструктора, неизвестно. Кажется, что вряд ли. Но дело сделано, и теперь возбужденные патриоты принялись в социальных сетях рвать вышиванки и ломать копья.

«Народное обсуждение» напоминает нечто среднее между сборищем безграмотных варваров и выставкой достижений жмеринского филиала полтавского сельхозинститута.

Серьезные намерения организаторов конкурса подтверждает сообщение о том, что Ан−178 должен стать «достойным продолжением линейки всемирно известных самолетов «Ан», среди которых: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрия». Соратники Олега Константиновича Антонова рассказывают, что, называя свои самолеты, выдающийся авиаконструктор обращал внимание на наличие в их именах слога «АН».

При этом участникам намекают: эта модель будет ориентироваться на страны НАТО, где антоновские самолёты известны под другими названиями. Ан−2 называется «Colt» (Жеребенок), Ан−22 − «Cock» (Петух), Ан−124 − «Condor» (Кондор), Ан−225 − «Cossack» (Козак). Это обусловлено принятой в НАТО классификацией военных транспортников, а потому в названиях важна заглавная буква «С», которая происходит от английского слова «Сargo» (груз).

Однако народные массы, не теряющие оптимистического ощущения, что от их мнения что-то зависит, на пожелания концерна внимания не обращают и дружно упражняются в выдумках.

Вот лишь некоторые перлы «народных предложений».

-  Я вот предлагаю аутентичные чисто украинские, надо продвигать себя как бренд, COBZAR (Ан-Кобзарь), CHAKLOON (Ан-Чаклун), CHOOB (Ан-Чуб).

-  Пропоную дати назву новому транспортному літаку Ан-178: "МАЙДАН" ("MADE AN") (made AN).

-  Предлагаю назвать самолет АркАН. Довідка. Аркан (танець) — старий український чоловічий танець. Поширений на Західній Україні.

Среди предложений хватает названий животных, птиц и даже рыб. Но все же основные предложения касаются так называемых украинских брендов.

Прогрессивные представители украинского народа, обсуждающие поставленную им техническую задачу, обозначили основную цель названия будущего украинского аппарата – «доказать полную автономию от москалей, а по возможности, зацепить их самолюбие».

«Я бы назвал Ан-178 «Феникс» как символ возрождения нашего самолетостроения без всяких москалей», - прямо заявляет один из участников конкурса.

Пока можно выделить несколько основных предложений, к которым склоняются крупные группы авианазывателей из народа: «Ангел», «Киборг» («в честь наших хлопцев, шо давили москалив в донецком аэропорту»), «МайдАН», «БогдАН», «СултАН» и «КаравАН» (поддерживают крымско-татарские участники), «ГетьмАН», «КонАН» (конструктор Антонов).

Однако дальше всех пошли те (и их поддерживают инициаторы), кто предлагает назвать самолет КБ Антонова «Надия» в честь Надежды Савченко и «бАНдера». А наиболее продвинутые предлагают название по принципу «два в одном» - «СтепАН бАНдера».

Конечно, конкурс сразу же превратился в банальную интернет-форумную свалку, где хватает и тех, кто, не скрываясь, издевается над «креативным патриотизмом». Но значительная часть пользователей занимается этим от всей души, выплескивая на страницы соцсетей не только продукты своих мозгопостроений, но и новые порции ненависти. Конкурс стал очередной площадкой информационной войны.

На самом деле лично мне все равно, как они назовут свой укроплан и бандеролет. Имя вождя украинских нацистов или сакрального места их революций как минимум смешны и попахивают нафталином 30-х годов прошлого века, когда такие названия были в моде. Так что украинство безнадежно отстало. К тому же майданы заканчиваются тотальным бардаком, а бандеры заканчивают на полу мюнхенских подъездов. Для самолетов это символично. Хотя звучать будет презабавно: «Над Мюнхеном упал очередной украинский бандера»…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»"


Напишите ваш комментарий к статье "Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх