Асимметричный ледокол оказался в чем-то лучше традиционных «крушителей льда».
Корабелы любят порассуждать о том, что их область машиностроения одна из самых консервативных. Однако со стороны все кажется наоборот — каких только кораблей не бывает: катамараны, тримараны, на подводных крыльях, на воздушной подушке, с парусным вооружением, с навесными двигателями. Даже экранопланы, и те относятся к кораблям. Поэтому слова директора по продажам финской компании Aker Arctic Арто Уускаллио о том, что в судостроении исповедуется консервативное мышление и трудно доказать преимущества инновационного подхода, не вызвали в нас должного отклика.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
По сути, семимегаваттная «Балтика», спроектированная под Балтийское море, оказалась пробным шаром нового дизайна ледокола. И довольно удачным. Сейчас компания Aker Arctic активно предлагает потенциальным заказчикам несимметричный мощный 25-мегаваттный ледокол уже для работы в Арктике. Вполне возможно, что и он получит прописку в нашей стране. Таких мощных льдов, как у нас, еще поискать надо.
Александр Грек
Подпишись: