Лента новостей

15:20
Уничтожение врага в Красногоровке не прекращается ни на минуту (ВИДЕО)
15:13
Подвиг сапера. Российский военный продолжил выполнять задачу после пяти случаев поражения его машины
14:56
В ФРГ не хотят видеть россиян на мероприятиях к 79-й годовщине Великой Победы
14:48
Украинская армия убила беременную женщину в Белгородской области
14:41
Почему Дональд Трамп ненавидит Украину
14:13
Трамп обвинил Евросоюз в нежелании выделять деньги на собственную безопасность
14:07
Грузия на пути к парламентским выборам и на перекрёстке противоречий
14:04
На Украине неизвестные в военной форме расстреляли остановивших их полицейских
13:37
Солдаты ВСУ расстреляли полицейских в Винницкой области. Один погиб
13:29
На Украине ввели ограничения на азартные игры в интернете
12:29
Еврейский министр предложил казнить палестинцев для освобождения мест в тюрьмах
12:28
Украинские фашисты убили военкора Семёна Ерёмина
11:54
Украина запустила полсотни боевых дронов по России. Есть жертвы
11:15
Над Латвией восходит неонацистское солнце
11:12
США самостоятельно произвели первые 90 килограмм обогащенного урана
10:01
Министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу на полигоне Московского военного округа представили перспективные БпЛА и стрелковое оружие
09:28
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 20.04.2024
05:23
Радиолокационный комплекс AN/SPY-6 и его перспективы
05:20
Винтовки и карабины Манлихера 90-х годов XIX века
05:12
Мао Цзэдун имел в 1958 году грандиозные планы
03:34
В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и другого ПО Autodesk, но выход уже найден
01:16
О заповеднике диких фантазий
01:12
«Враг внутри»? Глобалистов захватила истерия шпиономании
00:08
«Вакуум легитимности» Зеленского как способ обнулить победу в СВО
23:36
Белый дом пообещал возобновить поставки оружия Киеву сразу после принятия Конгрессом закона о помощи Украине
23:02
«Колоссальнейшие репутационные потери». Лидеры Русской Весны требуют найти убийц Рассела Бентли
23:01
Западу больше нечем помогать Украине — президент Чехии. При этом союзники один за другим объявляют о пакетах помощи Киеву
22:27
Одни «защитники» занимаются мародёрством в прифронтовых населенных пунктах, другие — «гоп-стопом» на западе Украины
22:26
Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»
21:58
Запад передаст зарубежные храмы РПЦ под контроль патриарха Варфоломея
21:51
Палата представителей США на процедурном голосовании приняла законопроект о помощи Украине
21:50
В Кабмине Украины на следующей неделе грядут отставки
21:16
Министры обороны стран НАТО услышали Зеленского и пообещали ему новые поставки систем ПВО
20:42
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 апреля
20:41
Россиянку, вдову ликвидированного нациста «Азова» принудили к контракту с бригадой
20:34
Россия прокладывает новые торговые пути в Азию, чтобы ослабить санкции
20:06
Жители Украины активно «сливают» россиянам координаты мест дислокации украинских военных и их техники
20:05
Лавров впервые озвучил роль Харькова в будущей демилитаризованной зоне
20:04
Немецкий производитель дронов намерен открыть еще один завод на Украине
20:03
В Донецке сообщили об убийстве американского ополченца Рассела Бентли
19:57
Никита Хрущёв: портрет в чёрно-белых тонах
19:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.04.2024
18:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 13 по 19 апреля
17:47
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
17:46
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Электродвигатели подорвут экспортный потенциал экономики ФРГ

Электродвигатели подорвут экспортный потенциал экономики ФРГ


Отказ Audi от двигателей внутреннего сгорания является странным и экономически необоснованным решением, отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Audi планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания

Немцы решили перейти на электромобили

Издание Handelsblatt сообщает, что в немецкой автокомпании Audi в 2025 году закончится век двигателя внутреннего сгорания.

Дочерняя структура Volkswagen через четыре года запустит в производство последнюю модель, работающую на двигателе внутреннего сгорания. Об этом заявил председатель правления Audi Маркус Дуесманн. Характерно, что он сделал это на площадке Форума экономического нейтралитета. Таким образом, немцы собираются принести автомобилестроение в жертву Green New Deal.

Жизненный цикл последней модельной линейки с двигателем внутреннего сгорания в Audi оценивают в семь-восемь лет, после чего компания перейдет на производство автомобилей на электрической тяге. К 2050 году в Audi сделают продукцию полностью климатически нейтральной, а это означает, что первые электромобили, которые появятся в 30-е годы XXI века, могут обладать гибридным двигателем.

«Планы – странные и необоснованные с точки зрения экономики. Разговор идет о политических шагах – некоторые западные компании объявили о том, что перестанут выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания», - заключает Моржаретто.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто

Первой выступила шведская компания Volvo, а теперь к ней подтягиваются остальные. Заявление Audi является еще не самыми жестким по меркам ФРГ, в 2020 году там начали говорить о запрете двигателей внутреннего сгорания уже к 2025 году.

«Наиболее разумные автомобильные компании яйца кладут в разные корзины. Toyota объявила, что не будет прекращать производство автомобилей на двигателях внутреннего сгорания, хотя она прекрасно занимается гибридами и машинами на водородных топливных элементах. Такая политика является наиболее здравой», - резюмирует Моржаретто.

Вызывает много вопросов инфраструктура, даже в такой развитой стране, как Германия, ее нужно будет построить для электромобилей.

«Для электромобилей нужна специальная инфраструктура для зарядки, а также отдельные посты обслуживания», - резюмирует Моржаретто.

Электромобили станут ударом по немецкой экономике

На 1 января 2020 года в Германии было зарегистрировано 47,7 млн автомобилей, почти все из них работают на двигателе внутреннего сгорания. Если предположить, что Audi и другие немецкие автопроизводители полностью перейдут на выпуск электромобилей, то в первые годы это ничего не изменит: в ФРГ производится 6 млн автомобилей в год, значительная часть которых уходит на экспорт.

Автомобиль является символом немецкой экономики

Такая политика не понравится большей части немецких автовладельцев, есть характерный пример смены кузова W123 на W124 Mercedes-Benz в 1980-е годы – протесты таксистов в ФРГ шли несколько лет и стали проблемой государственного масштаба.

Директивный переход на новую силовую установку вызовет трудности как в немецкой экономике, так и у самих производителей – сразу вырастит предложение по двигателям внутреннего сгорания со стороны других мировых автопроизводителей.

Автомобилестроение - это основа экспортоориентированной экономики ФРГ. В 2017 году немцы продали автомобилей и запчастей к ним на 234,4 млрд евро, что составляет 18,3% немецкого экспорта – с тех пор ситуация не изменилась.

Массовый переход на электромобили можно представить в ФРГ. Произошел же там фактический отказ от атомной генерации – в ближайшие время все энергоблоки немецких АЭС должны остановиться, а на выборах в бундестаг может победить партия «Зеленые».

Только все это обойдется ФРГ в сотни миллиардов евро – на что не пойдешь ради торжества «прогрессивных» идей, но как немцы обяжут другие страны покупать их электромобили? Экономической базы для такого перехода в мировой экономике нет.

«Зеленые» идеи популярны в ФРГ

Мировая экономика не готова к электромобилям

Экономист Дмитрий Адамидов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» заметил, что перспективы проекта зависят от ситуации в энергетике.

«В Европе имеются избыточные мощности по электрогенерации из-за того, что часть производств, начиная с 1990-х годов, была перенесена в Азию. Их можно использовать для разворачивания массового применения электромобилей», - констатирует Адамидов.

В Евросоюзе такой подход имеет право на жизнь, но все равно столкнется с большими проблемами. На азиатском рынке избыточных мощностей нет, а общая ситуация напоминает СССР образца 1950-1960-х годов.

«Переход на электромобили в Азии невозможен, там на это не хватит электроэнергии. Если азиатский рынок будет поставлен перед выбором, то у него две альтернативы – снижение объемов производства или числа автомобилей», - заключает Адамидов.

Европейцы это понимают, так что их Green New Deal является формой экономической борьбы с развивающимися странами.

Экономист Дмитрий Адамидов

«Только в 2030-2035 годах ЕС придется обновить электрогенерирующие мощности, а праздник электромобилей может закончиться к тем годам, когда по Парижскому соглашению планируется полный энергопереход», - резюмирует Адамидов.

Еще есть вопросы по производным: производство батарей требует редкоземельных металлов, которых в мире явный дефицит.


Дмитрий Сикорский


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх