Лента новостей

11:44
Путин призвал беречь единство народа России
11:13
Боятся всего и вся: страх и ужас в Америке
11:10
В ООН подтвердили пытки российских военнопленных на Украине
10:54
Штрафбаты Киеву не помогут
10:48
Запад втягивает себя в войну
10:41
МИД РФ готовит ответ Латвии на высылку российского дипломата
10:33
Шольц: спецслужбы ФРГ не знали о готовящемся теракте в «Крокусе»
10:31
МИД указал на подготовку НАТО в Восточной Европе к конфликту с Россией
10:05
Законные цели. Путин предостерег третьи страны от предоставления ВСУ аэродромов для F-16
09:56
В Кремле заявили об отсутствии планов по блокировке Telegram
09:46
Иностранным военным рассказали о предстоящем форуме Армия-2024
09:29
Харьковские власти заявили, что ВС РФ впервые нанесли по городу удар УМБП
09:28
Солист «Би-2» признался, что после отъезда из РФ коллектив прозябает в нищете
09:17
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 28.03.2024
09:09
Крейсер Варяг и фрегат Маршал Шапошников дошли до Красного моря
04:29
На Париж! Сражения при Арси-сюр-Обе и Фер-Шампенуазе
04:21
Боеприпасы заканчиваются, но Украина надеется, что до такси дело все же не дойдет
01:02
Пушки вместо масла: Запад милитаризируется под русофобскую истерию
00:31
Украина будет французской или безлюдной
23:56
Реальность Мариуполя глазами японского репортера: причины, по которым оставшиеся граждане остались жить под властью России
22:26
FT: мир легко игнорирует массовые страдания в Африке, увлёкшись Украиной и Израилем
22:18
Die Welt призывает заморозить конфликт на Украине в этом году из-за опасения победы России
21:44
Стало известно, о какой угрозе для Сербии говорил Вучич
21:10
Моргенштерн отказался принять участие в СВО
21:09
«Мы должны заставить Америку снова молиться». Трамп начал продажи Библии под своим брендом
21:03
«Неуловимый» Макрон и раздувание террористической угрозы во Франции
20:34
Подростки-диверсанты и самарский камикадзе Жвакин: россияне продолжают «клевать» на СБУшную наживку
20:06
Золото Югославии трижды украдено Западом
19:51
Путин вышел из машины к людям в Торжке
19:32
FT: мир легко игнорирует массовые страдания в Африке, но не на Украине и в Газе
19:24
«Мы унизим администрацию «Черного дома». Ополчение Ирака пригрозило США разгромом, если они не выведут войска
19:23
ВСУ ведут огонь по ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 27 марта
18:42
В Казахстане арестовали националиста Кузаирова за ругань в адрес Путина
18:08
Intel Drop: Зеленский вывез из Аргентины 300 кг кокаина
17:41
Спецдокладчик ООН заподозрила Израиль в геноциде жителей Палестины
17:33
Армения отказалась присоединиться к заявлению ОДКБ о теракте в «Крокусе»
17:32
«Недовольство в концлагере»: политолог Дудчак объяснил страхи украинцев насчет своего будущего
17:20
На Восточной верфи спустили на воду краболов Пума
17:10
Глава Сербии заявил о возникшей угрозе жизненно важным национальным интересам его страны
17:02
В Подмосковье на складе Wildberries задержали десятки мигрантов
17:00
На сколько хватит запасов британской армии при возможной войне с Россией
16:54
Российские планирующие бомбы — чудо-оружие. А дать сдачи с помощью F-16 Украина сможет лишь через несколько месяцев
16:24
Генпрокуратура начала процесс признания Пугачёвой иноагентом. Садальский призвал начать с депутатов, которые «обворовали страну»
16:23
В Кировоградской области здание ТЦК забросали коктейлями Молотова
16:22
Дюков: Школьникам Таджикистана за российские деньги рассказывают на уроках истории о российской оккупации
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Авто будет можно напечатать на принтере: Volkswagen рассказал о новой технологии 3D-печати

Авто будет можно напечатать на принтере: Volkswagen рассказал о новой технологии 3D-печати


Volkswagen планирует использовать новый процесс 3D-печати в производстве автомобилей. Как технология поможет автопроизводителям в будущем, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

Авто можно будет напечатать на принтере: Volkswagen рассказал о новой технологии 3D-печати

Запчасти для авто начнет печатать 3D-принтер

Немецкий автопроизводитель сильно продвинулся в использовании 3D-печати в производстве. Компания планирует внедрить новый способ изготовления комплектующих на главном заводе в Вольфсбурге, Германия. Ожидается, что к 2025 году завод будет производить до 100 000 разных деталей с помощью этой технологии.

В то время как обычная 3D-печать использует лазер для изготовления детали слой за слоем из металлического порошка, в процессе, разработанном Volkswagen, используется клей. Полученный металлический компонент затем нагревается и отформовывается. Использование такого метода печати снижает затраты и повышает производительность, а также позволит компании разрабатывать и изготавливать компоненты быстрее, используя меньше ресурсов.

Детали, напечатанные по новой технологии, весят в два раза меньше, чем аналоги, изготовленные из листовой стали, и гораздо более выгодны в производстве. Volkswagen в настоящее время является единственным автопроизводителем, использующим подобную технологию.

Завод Volkswagen более 25 лет занимается 3D-печатью

Volkswagen имеет большой опыт в печати комплектующих

Разработка нового метода печати обошлась автопроизводителю примерно в 1 миллион евро, которые он вкладывал в его развитие в течение пяти лет. Кроме того, компания заключила партнерство с Siemens и расширила существующее сотрудничество с производителем принтеров HP Inc.

HP предоставляет необходимые высокотехнологичные принтеры, а Siemens - специальное программное обеспечение для производства. Одним из ключевых этапов процесса, над которым Siemens и Volkswagen работали совместно, является оптимизация расположения компонентов в камере сборки для увеличения количества деталей, которые можно произвести за один сеанс печати.

На сегодняшний день компании уже удалось успешно провести краш-тесты металлических компонентов автомобиля, напечатанных на принтере, использующем новую технологию, а с началом первого полномасштабного использования технологии они намерены понять, какие компоненты могут быть произведены дешевле и быстрее и как подобные разработки могут поспособствовать цифровой трансформации производства в Volkswagen.

Volkswagen использует 3D-печать в течение 25 лет. В настоящее время на заводе в Вольфсбурге насчитывается около 13 принтеров для производства как пластиковых, так и металлических компонентов, с помощью которых было произведено уже более миллиона деталей. Из пластика печатаются центральные консоли, облицовка дверей, панели приборов и бамперы, в то время как к деталям из печатных металлических элементов относятся впускные коллекторы, радиаторы, кронштейны и различные опорные элементы.

Принтер может сделать производство дешевле, быстрее и качественнее

Технологии печати решают множество задач

Доля рынка 3D-печати в автомобильном производстве показывает быстрый рост, согласно прогнозам аналитиков, ее рыночная стоимость достигнет 2,5 млрд долларов к 2023 году. Технология изготовления запчастей с помощью принтера развивается, становится возможным создавать все более сложные формы, что увеличивает варианты ее применения. Сейчас технологии печати могут производить элементы такого формата, который невозможно изготовить каким-либо другим способом.

Также по мере распространения технологии устройства становятся более доступными: если раньше стоимость 3D-принтера составляла около 20 000 долларов, то сейчас подобное оборудование можно купить всего за 100 долларов. Это дает возможность компании любого масштаба производить комплектующие на своих заводах, а не заказывать их у поставщиков.

Стоит отметить, что с помощью технологий печати могут производится не только детали для автомобилей, но и инструмент, необходимый для их сборки, а возможность дешево изготовить его прямо на заводе сильно упрощает технологический процесс, так как в производстве автомобилей подавляющее большинство инструментов специально разрабатывается для конкретного сценария использования.

Производители, которые уже воспользовались подобными решениями отмечают, что стоимость изготовления комплектующих с использованием печати снизилась на 50%, а срок их получения сократился на 83%, при этом по качеству детали порой оказывались даже лучше. Время на создание вспомогательных средств удалось сократить с нескольких недель до пары десятков часов, а расходы при этом снизились на 85%.

Технология также поможет решить проблему с хранением дополнительных запчастей, спрос на которые очень непостоянен. В то время как держать детали на складе экономически невыгодно, а процесс классического производства занимает длительный срок после совершения заказа клиентом, возможность напечатать деталь прямо в мастерской не вызывает никаких осложнений ни для производителя, ни для клиента.

Вполне возможно, что в скором времени с помощью разработанной Volkswagen технологии процесс 3D-печати деталей продвинется далеко вперед, а компания станет первой, кто предложит нам купить автомобиль, полностью изготовленный на 3D-принтере. Развитие подобных решений повлияет на многое, начиная от экономической составляющей аспекта и заканчивая подходом к дизайну машин будущего.


Евгений Рюмкин


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх